Битва за дорогу Кимры – Тверь - Кимры Сегодня

Битва за дорогу Кимры – Тверь

bitvaЭто случилось, когда Волга в районе нашего города была еще в привычных берегах. За пару дней до тревожных сообщений о паводке, до прямых телеэфиров и репортажей центральных СМИ о том, что в районе Дубны из-за масштабного сброса воды уровень Волги поднялся на 4 метра. Первой весточкой – черной меткой от ушедшей необычайно снежной зимы стал для города Кимры и Кимрского района случай на трассе Дубна – Кимры – Горицы, которая является участком единственной прямой дороги, соединяющий наш город со столицей региона.   

РЕПОРТАЖ С МЕСТА СОБЫТИЙ

19 апреля на участке дороги Дубна – Кимры – Горицы, в районе деревни Большое Яковлево, примерно в 5 километрах от городской границы, талые воды сначала вышли из берегов придорожной канавы, а затем бурным потоком потекли прямо через асфальт.

Уровень воды в 9.30 утра уже был на 250-300 мм выше асфальта.

Немногочисленные водители до 10 часов на свой страх и риск преодолевали водную преграду. В итоге закончилось это тем, что девушка, управляя автомобилем «Лада Гранта», устроила гонки на воде, пытаясь обогнать колонну. С управлением не справилась… Машина ушла в придорожную жижу. К счастью, барышня осталась жива, но движение окончательно остановилось. Вода же все это время продолжала размывать дорожное полотно…

bitva1ПОЧЕМУ КИМРЫ ОКАЗАЛИСЬ ОТРЕЗАННЫМИ ОТ ТВЕРИ

Дорожники и сотрудники Кимрского отдела ГИБДД на месте происшествия появились оперативно. Руководство аварийными работами принял на себя глава Кимрского района Евгений Белов. Как нам пояснил Евгений Сергеевич, часть воды в месте размыва пропускают под дорожным полотном трубы, установленные в 100 метрах от прорыва согласно проекту дороги. Но к утру из-за огромного количества талой воды они уже не справлялись. Оперативно исправить ситуацию не удалось. Было принято решение сначала спустить воду, сделав канаву, разрывающую проезжую часть, а затем, после снижения напора потока, уложить в нее трубы.

Инспекторы ГАИ выставили оцепление. Параллельно два автопатруля с обеих сторон размыва (в Кимрах и селе Ильинское) направляли водителей в объезд. Напряженность удалось снять. До того на подъездах к водной преграде с обеих сторон скопилось более сотни автомобилей…

Работники дорожной службы попытались установить первую стальную трубу диаметром приблизительно 400 мм под дорогой. Из-за сильного потока на 12 часов дня это сделать не получилось. Трубу просто смывало…

А тем временем стало значительно теплее, снег начал интенсивно таять, и уровень воды в этом месте повысился до критического. В редакцию нашей газеты к 11 часам дня поступила сводка, из которой следовало, что, по прогнозам управления ГО ЧС города Кимры, 19 апреля 2013 года на Угличском водохранилище подъем воды за день может достигнуть трех метров.

РАБОТА СРОДНИ БИТВЕ

К 15 часам дня движение восстановить все еще не удалось. Уровень воды был очень высок, интенсивность потока так и не позволила уложить трубы и соорудить переправу.

Дорожники уехали за трубами большего диаметра. Изначально планировали обойтись всего тремя, одну даже удалось уложить, но на ситуацию это никак не повлияло. Вместе с тем доставленные на место происшествия трубы пригодились для сооружения мобильной переправы. По мостику из труб люди начали переходить поток. На помощь району прибыли машины городского «Благоустройства». Самосвалы, нагруженные песком, стояли в ожидании, чтобы, как только удастся уложить связку труб, присыпать ее грунтом. Администрацией района в это время было организовано транспортное движение в обе стороны от импровизированной переправы: до города Кимры и до села Горицы. Для этих целей приспособили автобусы, которые в будние дни развозят сельских учеников по школам.

bitva2ДВИЖЕНИЕ ВОССТАНОВЛЕНО ЧЕРЕЗ 9 ЧАСОВ

К 19 часам временный мостовой переход удалось смонтировать. Стоит уточнить, что для проезда доступна пока только одна полоса. Сотрудники кимрского отдела ГИБДД пропускают транспорт до 5 тонн, причем в реверсивном порядке. Есть ограничения для автомобилей по тоннажу, но автобусное сообщение восстановлено в полном объеме. К вечеру трудного дня на месте происшествия находились начальник ОГИБДД города Кимры и Кимрского района Вячеслав Лемагин, сотрудники МЧС и любопытные. Работал экскаватор, который осуществлял обваловку проезжей части для предотвращения дальнейшего разрушения.

Корреспонденты «Кимры Сегодня» в течение дня, вплоть до устранения аварии работали на месте событий. Информация, в том числе фото и видео, оперативно появлялась на сайте kimrypress.ru, в этот день его просмотрели без малого две тысячи человек, что позволило избежать слухов и домыслов, от которых и до паники один шаг.

С места событий Яна КРУТИКОВА, Сергей КУТИН и Егор СТУПИН

Похожие статьи

2 Comments on “Битва за дорогу Кимры – Тверь

  • Неделю спустя это место выглядит так же, как на последней фотографии: по краю стоят рейки с подвязанными к ним лентами. Перед опасным местом на обочинах стоят знаки: 40, 20, ремонтные работы. А надо бы установить прямо на проезжей части знаки, показывающие направление объезда, а то и блоки установить, ведь обочин нет, а проезжая часть заужена до одной полосы. В понедельник около половины шестого утра, видел в этом месте разбитый автомобиль, который, видимо, продолжил ехать из Кимр по своей полосе, которой фактически нет, но увидеть это можно только в 5-7 метрах. В темное время добавьте ослепляющие фары встречного транспорта. Я понимаю, что для нормального восстановления дорожного полотна потребуется время и средства, но считаю, что дорожными службами приняты недостаточные меры для безопасности проезда в этом месте. Хотелось бы услышать и комментарий ГИБДД,

Оставьте ответ

Войти с помощью: 
Проверка PR и ТИЦ Яндекс.Метрика