Что с картами Сбербанка? - Кимры Сегодня

Что с картами Сбербанка?

ЧТО С КАРТАМИ СБЕРБАНКА?

Утро последнего дня октября для некоторых держателей пластиковых карт Сбербанка в Кимрах выдалось тревожным. Редакции стало известно, что накануне ночью люди получили смс-уведомления о снятии денег.

В результате клиенты вынуждены были обратиться в банк с заявлениями о хищении средств. Для защиты от противоправных действий сотрудники безопасности заблокировали карты части пользователей в Кимрах, попадающих в группу риска, о чем клиенты получили уведомления.

Происшествия породили множество слухов и домыслов среди кимряков. Самые нелепые из них — о том, что кимрские хакеры получили доступ к серверу центрального офиса Сбербанка… К полудню слух распространился, все отделения города переполнились людьми, желающими в экстренном порядке снять деньги и аннулировать пластиковые карты. Наш корреспондент совершил рейд по кимрским филиалам, везде фиксируя наличие очередей.

Для разъяснения ситуации мы обратились к руководству кимрского отделения Сбербанка России, но там ничего пояснить не смогли. Административная структура Среднерусского банка Сбербанка России, в том числе и в Кимрах, подразумевает, что комментарии в таких случаях могут давать только руководители высшего звена. Проблем не возникло, на запрос редакции оперативно ответила пресс-служба банка в Москве. Ниже мы публикуем полученный ответ.

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!

31 октября 2012 года в Кимрское отделении Сбербанка России №7505 (Тверская область, г.Кимры) обратились ряд клиентов с вопросом о проведении расходных операций по их банковским картам, которых они не проводили, а также ряд клиентов, чьи карты банком были заблокированы. По данным случаям банком проводятся оперативные меры по расследованию причин транзакций. Блокировка карт – вынужденная мера для предотвращения каких-либо несанкционированных действий со стороны третьих лиц. Если клиент выполнил все обязательства, указанные в договоре, то банк защитит его финансовые интересы.

В случаях появления вопросов о проведении операций по вашей карте, инициатором которой Вы не являетесь, Вам следует незамедлительно позвонить по телефону Службы помощи Сбербанка России и заблокировать карту (495) 544-45-45.

Если при попытке совершения операции по карте в банкомате Вы получили сообщение: «Ваша карта задержана, обратитесь в банк» или пришло СМС на мобильный телефон о блокировке карты, это означает, что ваша карта заблокирована по инициативе банка. Вам следует обратиться в любое подразделение Кимрского отделения Сбербанка России №7505 для подачи заявления на перевыпуск карты, который будет проведен банком бесплатно. Также каждому клиенту будут даны все необходимые разъяснения, в т.ч. выданы наличные со счета при предъявлении паспорта гражданина РФ.

Телефон Кимрского отделения Сбербанка России: 8 (48236) 2-28-86

 

В устной беседе представители банка поспешили успокоить, что уже идет работа по расследованию фактов несанкционированного списания средств.

Мы же, в свою очередь, спешим напомнить читателям, что Сбербанк – это около 1645 операционных касс и отделений, 3800 банкоматов и 2150 информационно-платежных терминалов, которые обслуживают около 40 млн счетов частных лиц, а также 142 тысячи предприятий и организаций.

Несомненно, это крупнейший российский банк, который способен обеспечить финансовую безопасность своим клиентам. Стоит ли кимрякам поддаваться панике, выстаивать многочасовые очереди срочно обналичивая счета, сдавать карты? Или все же в случае подозрительных действий лучше использовать стандартную, «цивилизованную» процедуру?

Похожие статьи

Задачи органов самоуправления

Задачи органов самоуправления

С руководителями всех муниципальных образований достигнуты договоренности по подготовке помещений для голосования и обеспечении УИК…

Оставьте ответ

Войти с помощью: 
Проверка PR и ТИЦ Яндекс.Метрика