Говорите – и вас услышат - Кимры Сегодня

Говорите – и вас услышат

В «Людвиге» прошёл очередной концерт, на котором выступили три музыкальные группы: две кимрские и одна из Дубны. «Гаражную музыку», так с шестидесятых годов народ называет самодеятельный рок, мало чем изменила современность. Если только произведения стали «тяжелее», из-за появившихся электрических, электронных усилителей и преобразователей звука.METAL НЕ МЕТАЛЛ

Не смотря на то, что заявлен был рок-концерт, группы исполняли в основном metal. Первыми выступили гости – «PARALYZED FLAME». Но ещё до их выступления, пока собирались слушатели, звукорежиссёр этой группы Александр заводил прибывавшую  в клуб молодёжь смелой электронной музыкой, удивляя не только компьютерным мастерством, но и музыкальностью. Из частного разговора выяснилось, что он виолончелист.

Группа состоит из 4 человек (прибыли трое), все с высшим гуманитарным или техническим образованием: гитарист, бас-гитарист и ударник  (аспирант университета). Меня заинтересовала аббревиатура на футболке одного из музыкантов – NSTN. Что бы это значило? Оказалось: первые буквы иностранного слогана: «Никогда не останавливайте безумие». Неожиданный девиз и стандартный для рокеров внешний вид: длинноволосые и брутальные, они старались понравиться публике.  Два года руководит коллективом гитарист эколог Евгений Сучков; играют музыку собственного сочинения; слова песен тоже свои. Базируются ребята, как и полагается, в одном из гаражей Дубны.

Подпольный тип экспрессии с наплывающими друг на друга повторами, вводящими слушателя в транс, плюс сценический эпатаж исполнителей, всё это, конечно, будоражило прибывшую на концерт молодёжь. Тот же, кто не был подвластен натиску тяжёлых звуков, не заметил титанических музыкальных возможностей, хотя восхищение, радость силы, кипение страстей – этого было в таком избытке, что ценители метала не  могли устоять на месте.

ГДЕ МОИ СЕМНАДЦАТЬ ЛЕТ

Выступавшая первой, кимрская группа «Killblind» работала в стиле металкор. Четверо музыкантов  в возрасте от 17 до 20 лет оказались тоже любителями тяжёлой музыки. Чего стоила «Песня о любви», слов в которой никто не разобрал, потому что не слышал, а через каждый музыкальный интервал, вокалист прерывал их львиным или тигриным рёвом, таким модным сейчас на Западе. Неужели пели об инстинктах, а не человеческих чувствах? Поинтересовалась. Оказывается, ничего не поняла – о несчастной, неразделённой любви пели! Имея некоторое знакомство с музыкальным течением современной молодёжной субкультуры, конечно, предполагала, что молодые люди не расскажут о сладкой любви, нежном дыхании, выраженных волшебными душевными словами. Но то, что раньше втихую страдали от потери любви, а теперь классно ревут на всю ивановскую, рассмешило.

Для рокеров и металистов  доминантой в выступлениях является своё «я» и кто лучше воздействует на публику. Эта группа понравилась тем, что, музыканты оставались честными и не стремились быть обаятельными для всех. А слушатели тем временем, обнявши друг друга за плечи, подпрыгивали, кричали,  выплёскивая избыток молодой нерастраченной энергии. Руководит группой студент медицинского колледжа Руслан Павлов. В составе – студенты МГУПИ, СПЭКа и юноша, окончивший профессиональное учебное заведение. Базируется группа в Заречье, в одном из помещений, расположенном рядом с бывшей «химчисткой».

ВОЗДЕЙСТВИЕ БАБОЧКИ

Ребята третьей  группы осмысленно назвавшие коллектив «Эффектом бабочки» в своих произведениях сочетают иллюзии, мощное воздействие образов и дают итоговый положительный результат. Эффект – неплохая задумка. Группа исполнительским мастерством в стиле black viking metal и своим эпатажным внешним видом вернула в зал молодых людей, немного подуставших от бурных ритмов предыдущих групп. «Бабочки», исполнявшие произведения с фолковыми напевами, заинтересовали слушателей. Музыкантам от 20 до 24 лет, все с высшим и средне-техническим образованием. Лидер коллектива, базирующегося также в районе «химчистки», Ян Ельников, обладатель идеального слуха и музыкальных способностей, к тому же – хороший вокалист. В группе есть гитарист Сергей Гусев, сотрудник редакции газеты «КС», он – автор большинства текстов. Раскрашенные под древних скандинавских воинов «Бабочки» создавали образы под стать музыке. Эта группа играла и пела более заразительно: самых ленивых проняло.

На вопрос корреспондента: «Почему играют эту музыку?» Ответили: «Мы играем то, что нам нравится, не ориентируясь на определённого зрителя. Пусть каждый слушатель определится: что ему ближе».

Число коллективов грубой музыки в Кимрах растёт в геометрической прогрессии. Благодаря руководству клуба «Людвиг», которое предоставляет музыкантам из гаражей сцену,  мы знаем рокеров, рэперов, металиков. Коллективы находят своих почитателей. Не все исполнители и слушатели владеют музыкальными знаниями, поэтому на концертах и фестивалях молодёжной субкультуры хотелось бы видеть и слышать музыкантов-профессионалов, тех, кто помог бы выделить лучших.

А на пороге  – новый вид искусства, не подвластный возрасту. Ждём перформансов?

Людмила САЛЕЕВА 

Похожие статьи

Задачи органов самоуправления

Задачи органов самоуправления

С руководителями всех муниципальных образований достигнуты договоренности по подготовке помещений для голосования и обеспечении УИК…

16 Comments on “Говорите – и вас услышат

  • От группы металлистов (не металиков!)…

    Мы возмущены вашим непониманием тяжелой музыки и одновременным желанием продемонстрировать глубокие знания в этой области, которых вы не имеете. Не следует в этом случае бросаться терминами, не понимая их смысла.
    Для примера:

    Называть тяжелую музыку «гаражной», а самих музыкантов — «из гаражей», по меньшей мере, некорректно. Мы давно вышли из девяностых, когда в протест эстраде молодые ребята собирались в гаражах и играли действительно «живую» музыку. Вот тогда ее можно было назвать «гаражной», поскольку одобрения со стороны власти эта музыка и сами музыканты не имели. А сейчас же очень многие коллективы «закреплены» за ДК и учебными заведениями. Так что понятие «музыканты из гаражей» (читай — «дикари какие-то») совершенно здесь не уместно и порой даже обидно, особенно если исполнение их музыки, ко всему прочему, называют «подпольным типом экспрессии».

    Касательно аббревиатуры NSTN, то здесь вы допустили ошибку. Правильное ее написалние — NSTM (Never Stop The Madness). Нужно быть внимательнее при использовании иностранных слов, не зная их значения. Про понимание вообще молчим.

    Вы подробное описали то, какое образование иимеют участники тех или иных команд. Возникает логический вопрос: а это что, так удивительно, что люди, исполняющие такую «грубую» музыку, имеют образование? Стоило хотя бы перечислить имена участников. К тому же, понятие «тяжелая» музыка не равнозначно понятию «грубая». Грубая — это по сути примитивная. К вашему сведению, тяжелая музыка по сложности исполнения и структуре песен значительно превосходит современную пополярную музыку.

    «…а через каждый музыкальный интервал, вокалист прерывал их (слова) львиным или тигриным рёвом…» Прежде всего, этот рёв у нас гроулом зовется )) В случае с «Killblind» вы называете вокал солиста «рёвом», а Яна из «Эффекта бабочки» — хорошим вокалистом, который, кстати, поет скримом — тоже одной из разновидностей экстремального вокала. Конечно, вкусы у всех разные, но разделять техники экстремального вокала, называя одну нечленораздельным ревом, а другую — хорошим исполнением, — извините, но БРЕД.
    Что касается песни «про любовь», которую вы не поняли: выглядит это очень странно. Если вы поняли скриминг Яна, то как не могли понять гроулинг Руслана?

    Создается впечатление, что к группе «Эффект бабочки» у вас сложилось субъективное отношение, потому что «пам-пам-пам-пам Серёжа — молодец!»)) Мы тоже во всех смыслах положительно относимся к «Бабочкам». Но не стоит настолько явно восхвалять одну группу,при этом принижая достоинства других.

    «Раскрашенные под древних скандинавских воинов «Бабочки»…» Начнем с того, что скандинавские воины не раскрашивались. Корпспейнт ассоциируется только с блэк-металлом, а приставка «viking» не имеет никакого отношения к подобному гриму.

    Смысл некоторых предложений, даже после повторного прочтения, так и остался непонятен не только нам, но и приверженцам других музыкальных направлений.

  • · Edit

    Когда Людмила Николаевна взялась за эту, прямо скажем, непростую тему я достаточно скептически отнёсся к начинанию. Но добро дал.
    Дал потому, что уверен — если газета (среднему читателю КС много за 30) напишет про молодёжную музыку и субкультуру, полюбому есть гуд!!!
    Мамам и папам, бабушкам и дедушкам вы – музыканты, играющие непонятную для старшего поколения музыку, можете авторитетно так сказать: «Про нас тут в газетке написано». А газетку-то получают более 5000 человек, а читают и того больше…
    Сколько максимум народу на свой концерт собирали?
    По поводу путаницы в терминах. Тема извечная… Относитесь спокойнее. Напрягаться не стоит по одной простой причине: как вашу музыку не назови, пока её не услышишь о чём идёт речь не поймёшь))) Это известный факт.
    Ну, да – вы не металики, а металлисты. Йййессс!!! Но, чем гаражный рок вам не угодил? Это ж не «гараж»… Вы рок играете, или нет? Может только шифруетесь, а сами в душе музыканты симфонического оркестра 🙂
    Да, кстати, никто не мешает вам самим писАть в газету. Нам очень нужны талантливые корреспонденты в самых разных областях. Но не угрюмые зануды-критиканы, а люди лёгкие, позитивные, творческие и самое важное готовые учиться.
    В провинциальном городке, к сожалению, очень много доморощенных «звёзд». Вот, могу я три слова сложить в предложение и считаю себя матёрым журналюгой – критиковать меня не моги! Или решил запеть гроулом, и тут же возомнил себя местным Крисом Барнсом.

  • · Edit

    Уважаемый Дмитрий Ступин!!!Мы конечно ценим то что вы нам благодаря своей газете пытаетесь помочь,но опять же всё таки нам самим музыкантам тоже становится обидно когда нас не понимают и пишут что попало,складывается мнение что вы нас хотите принизить или с кем-то сравнить!!!И за тем когда Людмила Николаевна:»Чего стоила «Песня о любви», слов в которой никто не разобрал, потому что не слышал, а через каждый музыкальный интервал, вокалист прерывал их львиным или тигриным рёвом, таким модным сейчас на Западе. Неужели пели об инстинктах, а не человеческих чувствах?» Во первых по крайней мере никто не жаловался на громкость микрофона всё было слышно чётко и к тому же откуда вы знаете может в этом была наша цель разрушить рамки обычного понимания многих вещей,даже таких как «любовь»)Может мы тем самым хотели выплеснуть все свои эмоции и показать обратную сторону этого чувства,далеко не положительную)))что к сожалению вы не смогли понять(((«Но то, что раньше втихую страдали от потери любви, а теперь классно ревут на всю ивановскую, рассмешило.» А знаете что нас больше всего рассмешило???А ваша отсталость по данным вопросам,то что вы всё ещё сидите в своём каменном веке и не хотите развиваться и мало того некоторые коментарии нам очень не понравились обидно прозвучали в наш адрес и остальных принимающих участие групп!Я уж молчу насчёт ошибок с терминами тоже очень обидно много ошибок понаделали!!!

    -«Ну, да – вы не металики, а металлисты. Йййессс!!! Но, чем гаражный рок вам не угодил? Это ж не «гараж»… Вы рок играете, или нет? Может только шифруетесь, а сами в душе музыканты симфонического оркестра»!!! Гаражный рок и метал-это разные, полностью противоположные музыкальные направления затрагивающие разные тематики песен и музыкально-технические приёмы исполнения,у нас даже настроения песен разные)))Вы бы ещё нас с панками сравнили а-ля Sex Pistols)))Очень смешно)))Метал он и есть метал и внутри метала есть свои свои направления и подстили и почти в каждом направлении есть своё поднаправлении)))А если уж не знаете как обозвать стиль или что написать)))То тогда википедия вам в руки товарищи)))Огромное спасибо,надеюсь мы друг друга поняли и в будующем все учтём все свои ошибки:)

  • · Edit

    «Нам очень нужны талантливые корреспонденты…
    Но не угрюмые зануды-критиканы…»
    Конечно, если проблем не замечать и, тем более, их не озвучивать, то и жизнь вполне прекрасна:
    «На Гавайи не летаем,
    На Канары не канаем,
    Плесневидно проживаем, как у Горького на дне.
    Так ведь что ж на поезд гавкать,
    Тут уж, брат, по Сеньке Кафка!
    Да и можно ж слушать Баха, даже плавая в дерьме».

  • · Edit

    Это вы к чему, Александр? Стишки нравятся? Али собственное творчество на сайте газеты пиарите?
    А может вы таким образом на недостаток критических материалов в газете намекаете?
    Но в любом случае, это мало связано с моей репликой о корреспондентах.
    Повторюсь. Нам нужны яркие личности, которые могут одинаково талантливо писать как о проблемах, так и о достижениях. Крючкотворы, зануды, вечные критиканы не нужны. Не нужны, так же, поэты и писатели — формат издания таков.
    Если хотите попробовать поработать, присылайте текст на mail.

  • · Edit

    Стишки не мои. Но, правда, нравятся.
    Вы, Дмитрий, будучи членом Общественного совета, рассматривайте комментарии на этом сайте не как «критиканство и занудство», а как помощь от граждан в социально-экономических вопросах развития города. Погуляйте по зареченским улицам, по черниговским, может поймете, чего «вечные критиканы» хотят. И я Вам подскажу. Хотят они ходить по чистым освещенным тротуарам, ездить по асфальтированным дорогам. Мы же в городе живем.
    Если раздражают комментарии, так можете убрать функцию «обсуждение написанного» и будет (извините, опять стихи) всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.

  • · Edit

    Решил всё-таки написать пару строк про некоторые моменты, даже не на саму статью ответ, а на «Небольшую критикующую статью-ответ» от Виталия Шутикова…

    Во-первых, спасибо огромное Виталию за грамотный раскрытый ответ, в целом я согласен с ним!

    Но пару пояснений всё же сделать надо, чтобы, в первую очередь, люди, заходящие сюда и читающие всё это, не получали некоторое неправильное представление о вопросах, обсуждаемых здесь!

    Во-первых, поясню реальную ситуацию в вопросе «»гаражности» тяжелой музыки, а самих музыкантов — «из гаражей»» и «»закрепления» сейчас очень многих коллективов за ДК и учебными заведениями», по крайней мере, что касается г. Дубна!

    2 года (с конца 2006 г. по август 2008 г.) мы были «закреплены» за «Международным университетом природы, общества и человека «Дубна»», в котором на момент «закрепления» учились 3 из 4 участников группы (в течение этого времени состав поменялся и к моменту «открепления» учились в универе только мы с Илюхой из группы), и, соответственно, репетировали «на базе» универа. «Базу» я взял в кавычки, т.к. реальную базу (т.н. «Центр молодёжного досуга») разломали ещё в конце 2004 года и сейчас на его месте открывается новый учебный корпус. А где же мы тогда репали и в каких условиях? Ну, сначала нам для самих реп выделили даже лекционную аудиторию с 19.00 до 21.00 2 дня в неделю, а сами инструменты хранить нам позволили в кладовке под лестницей около этой аудитории. Т.е. перед репой из этой кладовки всё надо было сначала вынести через узкие проходы, где бочку надо было крутить, чтобы вынести, но даже так невозможно было ею не задеть за косяки, затем всё надо было побыстрому расставить и отстроить, а после репы — убрать обратно в кладовку! И всё строго с 19.00 до 21.00 2 раза в неделю! Всё!

    Но веселее то, что ключи от аудитории естественно должны забираться и ОБЯЗАТЕЛЬНО по окончании занятия отдаваться обратно ОХРАННИКУ, который в 19.00 уходил! 🙂 Первые репы нам вообще не давали ключа, а затем мы смогли договориться оставлять по окончании занятий у дежурного охранника в 1-м корпусе! Но когда мы попали в аудиторию, мы ощутили на себе весь ад акустики этого помещения! Там просто всё смешивалось и превращалось в 1-ну кашу, бОльшего ужаса не было нигде, даже в маленьких гаражах с голыми бетонными стенами, полом и потолком!!! Короче, мы плюнули на всю эту схему и репали прямо в холле у входа во 2-й корпус, с акустикой, о которой лучше промолчать — барабаны для первых демок, которые нужны были только чтобы нас взяли на Свежую Кровь в 2008 году, были записалы именно там!!! Самое забавное, что когда мы приходили, в 19.00 с охранником уходила и вахтёрша, относя оставшиеся шмотки студентов в 1-й корпус! Вот было «круто», когда в середине песни приходили студенты, охреневающие от происходящего, и мы должны были останавливаться, чтобы им объяснить, что их одежда в первом корпусе, а мы тут репаем, в ответ на очень логичный вопрос «А чо это тут такое?» — оочень продуктивные репы, не правда ли?

    Возможность репать в ДК — во-первых, в ДК и так уже репает куча групп, и нам было бы оочень затруднительно договориться, чтобы взяли ещё нас! И помимо всего прочего — опять же гемор с тасканием как минимум гитар и «джентельменского набора барабанщика» (т.е. железок, малого и кардана), а потом дикого отстраивания всего этого! При том, что график реп — как в универе; инструмент (установка, стойки, комбики) не свой и материальная ответственность за него охрененная, а соответственно, лучше «что-то не сделаешь», чем где-то лажанёшь и попортишь, например, обод том-тома!!! Так же и с комбами — лучше слышать только барабаны, чем спалить чужое комбо! А свой аппарат тащить, когда там ещё куча народу репает — не вариант никак! Да и вообще, когда много кто репает — не важно, чей аппарат — он обязательно со временем убъётся и владельцы будут пытаться найти виновника, когда это бессмысленно!

    А теперь рассмотрим вариант с гаражом:

    Во-первых, никаких тебе графиков и сторо отведённого времени — все могут — собрались и отрепали, могу я один — иду учу свои партии, отрабатываю технику и т.д. — дома гитаристы имеют возможность заниматься, а вот сколько барабанщиков покупают себе «резинки» за 60-70 кусков для занятий дома? Тем более у нас гараж рядом с домом! Плохо, конечно, что гараж съёмный — делая звукоизоляцию и утепляя гараж понимаешь, что завтра есть все шансы съехать (если, например, владельцы решат его продать), но для этого и существует личное общение с владельцами — если с ними в хороших отношениях, то как минимум «подстав» они делать не будут! Зато звукоизоляцию делай как хочешь и где хочешь! Можно даже сделать министудию (как у Влада «Твистера» Тылтина, например, в гараже), если позволяют средства! Ещё плюс: расширяя свой состав и сэт, не придётся каждую репу таскать всё и расставлять, тратя на это лишнее время, и не малое! Скооперировавшись с адекватными ребятами и установив правила по гаражу и ответственность за их нарушения, ты получаешь возможность 1) платить за гараж ежемесячно более приемлимую цену, 2) объединять аппарат для лучшего звука и больших возможностей каждой группы, 3) иметь больше средств для покупки какого-то недостающего аппарата либо для лучшей звукоизоляции, 4) быстрее делать ремонтные работы и уборки гаража, 5) другие плюсы!!! Единственный минус от занятий в 1-м гараже 2-3 групп — это опять же график занятий, опять ограничения… Но для 2-х доп. групп это по 3 часа в день, и то, не каждый! Остальное время-то опять же свободно, хоть ночью занимайся — в каком ДК или учебном заведении будут такие возможности?

    И после этого репетировать в гараже — значит быть дикарем??? Странные взгляды, очень странные! Можно, конечно, мотаться в Москву и репать за 700 руб. за 3 часа репетиции, на тех же условиях, что в ДК и универе, только на хорошем аппарате и со специальной акустикой!!! Если кому-то это «не дико», я лучше буду «дикарём» и буду приходить 1, когда мне удобно, и работать конкретно над собой, а на совместной репе уже просто сыгрываться — по-моему, именно этот вариант логичный и «не дикий»!!!

    Кстати, ещё один «+» от реп в гараже — это бесценный организаторский опыт, когда ты за всё отвечаешь, оплачиваешь за съём (особенно, что касается договоров о том, что «я оплачу на недельку попозже, т.к. пока не могу» потому-то и потому-то, когда на самом деле у тебя з/п просто на следующей неделе, а остальные участники вовремя не сдают — это, кстати, всегда проблема — сама бы эта Людмила Салеева попробовала бы вести финансовые дела в рок-группе), организуешь «плавающий» график для 3-х групп, когда не всегда кто-то имеет возможность репать в своё время! У меня даже сейчас бывают косяки различные!

    Далее, раз уж Виталий заговорил об этом, вспомним фразу автора «статьи» о «подпольном типе экспрессии»:

    лично я до этой статьи никогда не встречался с таким «термином» и, соответственно, не найдя в «статье» пояснения, что же это за «подпольный тип» такой, что под этим понимает автор, я решил поискать в сетях интернет определение сему понятию.

    яндекс не выдал ничего, что содержит в тексте слова «экспрессия» и «подпольный», хотябы не связанно друг с другом в разных местах.

    Гугл выдал первой же ссылку на данный сайт! Далее по списку идут ссылки на странички о «Экспрессии генов», «многих медицинских фирмах, подпольных и не очень» и прочее, что также с «подпольным типом экспрессии» не связано никак…

    Результаты поиска термина в «Справочниках», «Википедии» и тем более в «Большой советской энциклопедии» результата не дал, что говорит, что термин автора «статьи» является польностью субъективным, и т.к. она сама не пояснила, что имела в виду, каждый волен понимать по-своему… Я, например, понял это как «ни у кого из более менее известных исполнителей нет такой экспрессии, как у PF», что, соответственно, говорит о том, что автор назвал нашу музыку уникальной, новой, что, конечно же, приятно, но в силу её «лишь НЕКОТОРОГО знакомства с музыкальным течением современной молдежной субкультуры» говорит, к сожалению, скорее о её некомпетентности в данной теме, чем о действительно чём-то уникальном и прорывном в нашей музыке (на деле — это действительно сырой материал, в котором использованы как построение, так иногда и риффы (зачастую опять же от неосведомленности авторов) известных коллективов, творчество которых так или иначе повлияло на музыку PF раннего периода), как, собственно, что присуще и остальным выступавшим, к сожалению!

    Про термин «NSTM» — я вообще не обращаю внимания, в чём наши музыканты играют, и уж тем более не выношу это как какой-то «девиз группы» — это смешно, тогда получается, что же за девиз был у нас на концерте в Москве в клубе «План Б» в 2009 году, когда Женя играл в майке «Ранетки»???

    Про «наплывающие друг на друга повторы» — а что, у других групп, в том числе «ЭБ» были уникальные структуры, где ни 1 рифф не повторяется??? У других групп были построения, отличающиеся от «Куплет-припев-куплет-припев-соло-концовка», кроме интро в обеих группах??? Или у нас не было песен, отличных от стандартной структуры??? Кто давал автору право писать такие строки без анализа услышанного???

    Так можно написать про каждую строку этой т.н. «статьи», но думаю, и так достаточно…

    В целом — сожалею о том, что у наших Кимрских друзей в городе такая ужасная газета, лишь субъективным взглядом освещающая события и явления в городе, зачастую подменяя факты и термины, а также делая много нелепых ошибок. А как заявил сам же редактор «Мамам и папам, бабушкам и дедушкам вы – музыканты, играющие непонятную для старшего поколения музыку, можете авторитетно так сказать: «Про нас тут в газетке написано». А газетку-то получают более 5000 человек, а читают и того больше…» — какие интересные выводы сделают наши родители, прочитав этот субъективный взгляд на концерт, не зная всей внутренней кухни.

    К сожалению, редакции это не втолковать!!! Это же сразу видно — главный редактор показал, что он согласен с автором, а на наше мнение ему пох… — пусть печатают эту хрень и дальше, только я читать не хочу ничего больше, что печатает ЭТА газета! Жаль только, что Серёга (гитарист «Бабочек») там работает, но это его дело… И никому не рекомендую тратить своё время и деньги на эту чушь… Пускай засирают мозги тем, кто её выписывает — только есть риск, что напечатают что-то негативное (но не соответствующее правде) и в адрес читателей, и по-тихонечку газета останется без читателей совсем и газету закроют! А жаль, редактор в общем и целом грамотный дядька (это не о его знаниях, кто такой Барнс), поменьше бы он защищал некомпетентных своих сотрудников или печатал бы их статьи в разделе «Юмор»!

  • · Edit

    Сергей, с трудом, но дочитал до конца твою тягомотину.
    Позволь не поверить, что после такого фундаментального труда, который раза в три, навскидку, превышает саму статью, ты не возвращался на сайт «Кимры Сегодня». Ха! Зачем тогда время тратил, спрашивается?
    Тем более, что за подобные темы вряд ли возьмётся хоть какая-то серьёзная газета в нашей округе. Столь категоричное заявление делаю на основании хорошей осведомлённости (моя биография есть на сайте dubna.ru) В дополнение к информации, которую можно найти там, замечу, что к рок-музыке имею лояльное отношение. Более 12 лет (с 1989 по 2002 гг.) отдано студии звукозаписи «МУЗиКо» в Кимрах, а рок я любил всегда. Потому-то в «Кимрах Сегодня» появляются подобные публикации. И во «Встрече» они в мою бытность были…
    Другое дело, что молодое поколение создаёт всё новые и новые стили музыки, а журналисты даже те из них, которые были панками, рокерами и металлистами неизбежно стареют, обзаводятся семьями и думают об иных проблемах. Но некоторые из них пытаются не забывать про молодёжь. Это плохо?
    Да, мы с трудом слушаем то, что вы называете музыкой, но и ты, Сергей, через лет двадцать окажешься в подобной ситуации.
    Мне другое удивительно. Для чего столько времени тратить на репу? Неужели лишь для того, чтобы ПРООРАТЬ зрителю: «Кто давал автору право писать такие строки без анализа услышанного???» Дальше, следуя твоей логике должно быть: «Пошла вон!» В общем-то большинство из вас это и подразумевает в текстах выше.
    Помни! У автора есть право на выражение собственного мнения, ему это отписано законом РФ.
    Я не слышал того, что вы играете, но неоднократно слышал как многие из твоих коллег с удовольствием обсирают друг друга, в том числе и на сайтах. Есть у них такое право?
    Людмила Николаевна старше меня, а ты, наверное, ровесник моего сына. Кто дал тебе, Сергей, право оскорблять женщину? Кто твои родители – те, что уважают твою музыку, но не научили тебя уважать старших? Почему я должен терпеть хамство в отношении единственного СМИ, которое взялось рассказать о твоей самодеятельности?
    Задумайся, почему газета «Кимры Сегодня» одна из самых популярных в Тверской области, а твоя группа репетирует в съёмном гараже?
    Я дам тебе одну подсказку – всё дело в людях. Нужно понять, что они разные и уметь принимать их такими как есть.
    Поверь, я вовсе не ставлю цель тебя обидеть. Вульгарный стиль применил лишь для того, чтобы доходчивей мысль передать. 30 лет назад я был таким же… Поэтому, тебе и всем ребятам, играющим современную музыку повторяю: «Наша газета для вас всегда открыта! Помните об этом».
    Считаете, что напишете про рок лучше? Дерзайте! Будет хотя бы на троечку, обязательно опубликую – слово даю!

  • Дима, при всем моем уважении…
    Да, проблема кадров, да, трудности с профессионалами — ни почему это должно волновать читателя? Это твоя кухня, твои проблемы. Столько ошибок — пунктуационных, стилистических, не говоря о фактологических… Волосы дыбом. Мне тут опять «за державу обидно», ну, в общем, про честь мундира я опять.
    «В группе есть гитарист Сергей Гусев, сотрудник редакции газеты «КС», он – автор большинства текстов» (речь не о газетных текстах, я полагаю. хотя из фразы следует именно так). Ну так почему было не показать ему перед публикацией этот материал на предмет удаления явных ляпов? Здесь же перл на перле! Сохраню себе в цитатник. Хотя фразу из «Площади мира»: «Музыканты жимовали во все свои творческие силы» — трудно переплюнуть. Так что не только в Кимрах с «музыкальными» журналистами напряженка.
    А вам, ребята-«металики» (блин, если от слова «Металлика» — так это ж комплимент!), хочу сказать: делайте то, что считаете нужным и важным. И публикации о себе (ВСЕ) сохраняйте обязательно. Лет через дцать будете читать с улыбкой и ностальгическим умилением. И детишкам покажете. Спросите Маслуху, Хряща, Питона, Мао — разве не так они читают сегодня в старых газетах про «Чернику-1993» или про «МаЛо-2000»? А ошибочки и там проскакивали не хилые.

  • · Edit

    Приношу свои извинения, если оскорбил или, тем пуще, нахамил Людмиле Николаевне — передайте ей мои извинения, пожалуйста! И извините нас за то, что на рок-концерт с пояснением «будет тяжело» Людмила Николаевна шла услышать группы в духе «Продолжение следует», а услышала «ревущих как львы или тигры» Paralyzed Flame, Killblind и «Эффект Бабочки»…

    Вопрос в другом — ну не терпите Вы подобной музыки, ну захотелось написать пару гадостей в своей газете про эту музыку (с Ваших же, Дмитрий, слов), ну так и пишите про всю музыку так, не переходя на личности и личные симпатии к своим сотрудникам! Я не могу понять, что хамского в том, что я указал в своём сообщении, что такой кардинальной разницы, как написал автор, между 2-мя первыми группами и последней нет: вот пусть Людмила Николаевна или Вы, Дмитрий, покажет, где Ян (вокалист «Эффекта Бабочек») именно поёт, а не «издаёт дикий львиный рёв», как было определено пение вокалиста «Killblind», или пусть покажет, где Ян демонстрирует свой идеальный слух, который так откровенно у автора статьи превозносится над остальными участниками! Нет, я не хочу сказать, что «Эффект Бабочки» плохая группа или хуже нашей или «Killblind», я согласен, что сегодня они в чём-то превосходят остальных, но в чём-то и уступают тем или иным группам, как и все! Но надо отметить: у всех это «САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ», как Вы выразились, хотя я бы назвал это «хобби» — вот у Вас лично нет какого-то хобби, увлечения, за что Вы не получаете, а на что лишь тратите свои собственные деньги (не родителей, не чьи-то ещё, а заработанные лично Вами)??? И, кстати, Людмила Николаевна, я так понимаю, за свою статью получила какую-то зарплату (или она у Вас работает на добровольных началах?), а мы только выложились на дорогу + я даже послушать смог толком только с середины выступления «Эффекта Бабочек», ибо занимался сбором/разбором своего инструмента!

    И ещё вопрос: коль у автора есть право на выражение собственного мнения и ему это отписано Законом РФ, разве нет такого же права у тех, про кого автор выразил СОБСТВЕННОЕ мнение, выразить СОБСТВЕННОЕ мнение про автора, точнее, про его собственное мнение??? Странная трактовка Законодательных Актов… «Как говорил Уклезияст, пора, значит, собирать камни, а пора и разбрасывать…» ©

    «Да, мы с трудом слушаем то, что вы называете музыкой, но и ты, Сергей, через лет двадцать окажешься в подобной ситуации.» — хотелось бы надеяться на это, но как показывает практика, чем больше живёшь, чем больше негатива в нашем с Вами мире, тем больше тянет к тяжёлой музыке… А потом, что же Вы тогда назовёте музыкой? Как Вы же сами сказали «учитесь с уважением относиться к другим»!

    И поверьте, я бы с удовольствием почитал бы здравую критику в адрес нашей группы и сказал бы Людмиле Николаевне Спасибо за искренность, как это было с тем же Яном из «Эффекта Бабочки» — вот его критику я с удовольствием слушал и был очень благодарен, что он сказал искренне, как думал! Я могу не со всем согласиться, но в данном случае всегда скажу спасибо!!!

    Как сказал ненавидимый многими (и мною отчасти) Варг Викернес «Я не против, чтобы против меня вели войну, но чтобы эта война была честной и откровенной, а на лож и лицемерие я буду отвечать тем же лицемерием…»

  • · Edit

    Сергей, спасибо за позицию. Я рад, что ты вернулся и написал этот пост, иначе шанса понять друг друга у нас просто не было б.
    Если сможешь осилить, глянь здесь: http://forum.dubna.ru/viewtopic.php?f=20&t=22925&st=0&sk=t&sd=a Многое станет понятно.
    Готов написать про вашу и любую другую группу, подключив авторов, которые в теме(обязательно с вашей читкой и правками). Кроме того, хотел бы лично встретиться со всеми заинтересованными музыкантами на нашей территории. Чай, кофе от редакции обеспечим 🙂

  • · Edit

    ОООООООООХ, не хотела я писать, но напишу раз возобновили ваш «конструктивный диалог», надо его «разбавить».
    Читала форум этот м-да и никак не могла понять зачем Вы, Дмитрий Игоревич, сначала кидаетесь на критику не подумав, а потом отступаете и расшаркиваетесь «приходите чайку-кофейку» у Вас вообще четко есть СВОЁ мнение на эту статью или вы меняете его после того как вам другие выложат своё и почесав затылок Вы скажете: «ну-да наверно так и есть…. И вообще ребята давайте жить дружно….»
    Я вот могу сказать Вашим оппонентам: и что Вы, так всполошились очень вас это обидело? Вполне нормальная статья, для тех кто не интересуется тяжелой музыкой: прочитал и забыл (в макулатуру сдал)я прочитала, подумала молодцы какие играют там и все такое не больно вдаваясь в термины(большинству это ничего не даст),а кто-то вообще и не читал окромя вас самих так сказать, так нет же так прям задело что непременно надо написать, что ВСЁ НЕТО И НЕТАК! БРОСЬТЕ СВОЁ КРИТИКАНСТВО!!!Скажите спасибо, что вообще написали, о вас никто и не знал особо-то…вы же непрофессионалы или загнули на «Металлику», нуууууууу тогда считайте что это происки желтой прессы ХАХАААААААААААААААА 😀
    Ух, тоже многовато, ну да ладно, это моё личное мнение, я тоже могу его ведь высказать.

  • · Edit

    У МЕНЯ ТОЖЕ НЕТ ПРЕТЕНЗИЙ К ЛЮДМИЛЕ
    А К ВАМ НЕ ПОЗДНО ЛИ ОШИБКИ ИСПРАВЛЯТЬ??? 8-0

  • · Edit

    Повторяю моё мнение:
    — Статья некорректна.
    — Опубликована без стилистических правок, что недопустимо. Почему это произошло, я изложил на форуме dubna.ru. Людмила Салеева свою работу сделала как могла, к ней претензий у редактора нет.
    — От обсуждений мне нужно было одно — определить позицию редакции по данной теме. Сейчас после подробного разбора ситуации я делаю работу над ошибками.

  • · Edit

    Слышал, что после недавнего рок фестиваля в ДК «40 лет Октября», его организатор Сергей Плаксин в сердцах заявил: «С меня хватит, с этим нужно завязывать!». Фраза иллюстрирует активность поклонников рок-музыки. Подобным образом, но чуть раньше выразил свои эмоции отец-основатель «МузЭнерго» Юрий Льноградский.
    Неужели, рок-н-ролл мёртв? Лично я не верю…

    Янка Дягилева «Ты знаешь, у нас будут дети»:

Оставьте ответ

Войти с помощью: 
Проверка PR и ТИЦ Яндекс.Метрика