Тверьэнерго предоставляет потребителям качественные дополнительные услуги - Кимры Сегодня
Тверьэнерго предоставляет потребителям качественные дополнительные услуги

Тверьэнерго предоставляет потребителям качественные дополнительные услуги

За 7 месяцев 2017 года специалисты тверского филиала ПАО «МРСК Центра» приняли 7760 заявок потребителей на оказание дополнительных услуг. Эта цифра на 46% превышает показатель 2016 года.

Самыми востребованными по-прежнему являются услуги по установке и замене приборов учета, предоставлению технических ресурсов, а также выполнению работ, относящихся к компетенции клиентов, при осуществлении процедуры технологического присоединения. Так, на услугу по установке и замене приборов учета было заключено 4 937 договоров на сумму порядка 8,3 млн. рублей, по услуге предоставление технических ресурсов заключено 366 договоров на сумму более 2 млн. руб., а на услугу выполнения работ, относящихся к компетенции клиентов, при осуществлении процедуры технологического присоединения заключено 434 договоров на сумму 1,4 млн. рублей.

При этом услуги осуществлялись оперативно, качественно и в полном объёме. Это подтверждают более 1300 положительных отзывов в адрес специалистов «Тверьэнерго». Клиенты благодарят работников Пунктов по работе с потребителями и Центра обслуживания потребителей за грамотное консультирование, оперативную и квалифицированную помощь в оформлении документации, а также за внимательное отношение к каждому обратившемуся.

Для удобства клиентов Тверьэнерго осуществляет обслуживание не только в очной, но и в заочной форме по бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, электронной почте, Интернет-приемной на сайте компании www.mrsk-1.ru

Для справки:

Публичное акционерное общество «Российские сети» (ПАО «Россети») – является одной из крупнейших электросетевых компаний в мире. Компания управляет 2,30 млн км линий электропередачи, 490 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 761 ГВА.  В 2015 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 720.5 млрд  кВт•ч. Численность персонала Группы компаний «Россети» — 216  тыс. человек.

Имущественный комплекс ПАО «Россети» включает в себя 37 дочерних и зависимых общества, в том числе 14 межрегиональных и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 88,04 % долей в уставном капитале.

Публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» (ПАО «МРСК Центра»)- крупнейшая в Российской Федерации межрегиональная распределительная сетевая компания, контрольным пакетом акций которой (50,23%) владеет ПАО «Россети», осуществляющее управление МРСК/РСК корпоративными методами (через Советы директоров). Контролирующим акционером является государство, владеющее 61,7%  в УК ПАО «Российские сети».

Трудовой коллектив ПАО «МРСК Центра» насчитывает более 30 тысяч человек. В целом доля ПАО «МРСК Центра» на рынке передачи электрической энергии регионов в зонах ответственности составляет около 83%; доля компании на рынке технологических присоединений на территории Белгородской, Брянской, Воронежской, Костромской, Курской, Липецкой, Орловской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Ярославской областей (территория площадью 457,7 тысяч квадратных километров) — порядка 87%.

Основным акционером ПАО «МРСК Центра», кроме ПАО «Россети», является компания Genhold Limited. В свободном обращении находится около 34 % акций ПАО «МРСК Центра». Количество акционеров — более 17 тыс. Код акций на бирже: Московская Биржа — MRKC. Тиккеры: Bloomberg — MRKC RX, Reuters — MRKC.MM. Производственный потенциал ПАО «МРСК Центра» составляет 2,4 тыс. подстанций напряжением 35-110 кВ общей мощностью 33,8 тыс. МВА и 95,3 тыс. подстанций напряжением 6—10 кВ общей мощностью  около 18 тыс. МВА. Общая протяженность линий электропередачи 0,4- 110 кВ — 379 тысяч километров.

Основными стратегическими приоритетами ПАО «МРСК Центра» являются: обеспечение надежного, бесперебойного и качественного электроснабжения потребителей; повышение уровня качества и надежности оказываемых услуг; повышение эффективности инвестиций; энергосбережение и снижение потерь; повышение эффективности операционных затрат; улучшение взаимодействия с потребителями, обществом и инвесторами.

Похожие статьи

Оставьте ответ

Войти с помощью: 
Проверка PR и ТИЦ Яндекс.Метрика