Контроль перед сдачей дороги на улице Вагжанова - Кимры Сегодня

Контроль перед сдачей дороги на улице Вагжанова

kontrol1В холодный дождливый день, 24 сентября, состоялся выезд контрольной комиссии перед приемкой в эксплуатацию дороги, проходящей по улице Вагжанова. Комиссию возглавляли: ведущий эксперт инспекции Тверского территориального дорожного фонда Сергей Грабарь, консультант отдела дорожного управления и лицензированного контроля министерства Тверской области Алексей Французов, представители строительного контроля, сотрудники Администрации и Госавтоинспекции нашего города.

Члены комиссии прошли пешком по отремонтированному участку трассы, начиная от Преображенского храма и заканчивая улицей Кропоткина.

Дорога эта ждала ремонта с советских времен, и вот, наконец-то свершилось! В рамках городской целевой программы по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог в 2012 году были начаты работы по приведению этой улицы в порядок. Дорога была расширена, уложен первичный слой асфальто-бетона, сформированы съезды на прилегающие улицы, проведены большие работы по укладке водопропускных труб для устранения проблем во время весеннего таяния снега. А за этот год удалось соорудить тротуары, сделать съезды, установить карманы для общественного транспорта и смонтировать автобусные остановки. По плану отремонтированное дорожное полотно этой улицы должно быть сдано в эксплуатацию 1 октября текущего года.

kontrolКомиссия тщательно осмотрела буквально каждый метр дорожного полотна. Был обнаружен ряд недоделок. Например, нужно укрепить столбы с дорожными знаками. На некоторых участках этих столбов и вовсе не оказалось, но не потому, что они не были установлены, а из-за того, что их… украли «домовитые» граждане. Причем, вместе с бетонным фундаментом.

Другие замечания касались вывоза строительного мусора, обеспечения отвода воды из луж у бортового камня на проезжей части, укрепления обочины на некоторых участках дороги. Так же рекомендовано спилить ветви деревьев, мешающих обзору дорожных знаков, установить знаки пешеходных переходов по ГОСТу, доложить асфальт на съездах к домам и закончить работы по оборудованию освещения.

Сергей БЕЛЯЕВ

Похожие статьи

2 Comments on “Контроль перед сдачей дороги на улице Вагжанова

  • «Дорога была расширена…»
    Что-то ширина не ощущается. Любое остановившееся транспортное средство вызывает остановку всего движения, если в это время встречная полоса занята. Если раньше можно было прижаться к обочине, то сейчас из-за бордюров это невозможно. Закругления малого радиуса, что затрудняет разъезд с грузовыми автомобилями и автобусами, водители которых из за этого не могут соблюдать требования п. 8.6 ПДД, выезжая на полосу встречного движения. Зато тротуары большой ширины и проложены рядом с проезжей частью. Хотя раньше пешеходные дорожки проходили вдоль домов вплотную. Но сейчас эта территория (почему-то) занимается владельцами домов.
    По дорожной разметке. По какой-то дурной традиции (а может так диктует ГОСТ?) пешеходные переходы стало принято размещать на остановках автобусов. Конечно для пешеходов удобно — вышел из автобуса и сразу переходи на другую сторону дороги. Но следует помнить, что из-за стоящего автобуса ограничен обзор проезжей части и пешеходам, и водителям. Почему нельзя отнести переход метров на 20 в ту или иную сторону? Не имело смысла наносить сплошные осевые линии, так как они имеют небольшую протяженность, а у магазина «Магнит» не позволяют (по правилам) заезжать на площадку перед ним.
    По знакам. Буквально рябит в глазах от знаков 2.1 «Главная дорога», размещенных буквально перед каждым переулком. Знаки 5.16 «Место остановки автобуса» закреплены, в основном, на стойках вместе со знаками 5.19 «Пешеходный переход» без учета того, что они определяют зону ограничения остановки других тр. средств.
    Приводит в уныние сообщение в «КС» о планируемом размещении большого количества так называемых «лежачих полицейских». Я приглашаю должностных лиц, с такой навязчивой идеей, поездить со мной в автомобиле рабочий день, дабы убедить их в абсурдности данного способа регулирования дорожного движения не только на отремонтированном участке, но и по всему городу. Чем плодить «искусственные неровности», заделайте многочисленные естественные.
    А в целом — еще одна нужная магистраль, разгружающая центр города.

  • Ну а если все же надумаете класть лежачих полицейских, то, пожалуйста, используйте заводские прорезиненные.. а не те горы асфальта, что лежат по всему городу!

Оставьте ответ

Войти с помощью: 
Проверка PR и ТИЦ Яндекс.Метрика