О ремонте дорог в нашем городе

Рассказать о текущей ситуации с дорожным ремонтом мы попросили начальника отдела капитального строительства администрации города Кимры Галину Повальнову. По ее словам, работы в целом выполняются качественно.

В данный момент ведется реконструкция направления «Вагжанова-Октябрьская- Демократическая». Дорожники работают одновременно в трех местах. Подрядчиком является ОАО «ДРСУ» (Москва). Произведена вырубка деревьев, монтируются трубы для переходов на съездах с главной дороги, проводится отсыпка земли вдоль дорожного полотна. Далее строители перейдут к основным этапам реконструкции. Это самые масштабные работы текущего лета, они продлятся до осени и будут завершены в 2013 году.

Наиболее заметный для кимряков ремонт идет сейчас на ул. Кирова в центре города. Активность строителей впечатляет. За короткое время фрезером снят старый асфальт, установлен бордюрный камень, уложена тротуарная плитка. Работы находятся в стадии завершения, дорожное полотно подготовлено к укладке новенького асфальта. Ремонт осуществляет ООО «ЛВ-Сервис» (Москва). Эта же организация начала восстанавливать дороги улиц Коммунистическая и Колхозная. На первой снимают старый асфальт и производят выравнивание, а на второй закончена геодезическая разметка.

Нареканий к работе дорожников совсем мало. Кимрские специалисты выявили недостатки в заполнении швов тротуарного полотна, обустройстве подъездов к домам и пешеходных переходов. Все замечания учтены, недоделки устранены оперативно.

Стоит напомнить, что благодаря победе в конкурсе областного софинансирования, город Кимры начинает масштабный ремонт дворов многоквартирных домов. Вот их перечень: пр. Лоткова (д. 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12); пр. Титова (д. 13, 15, 17, 19, 20); ул. Кропоткина (д. 14, 16); ул. Русакова (д. 4, 10); ул. Баклаева (д. 9); ул. Дзержинского (д. 22, 24); ул. Орджоникидзе (д. 42); ул. 60 лет Октября (д. 8, 12, 14, 18, 20, 30, 30а); Савеловский пр-д (д. 6, 8, 10, 12, 14); ул. Песочная (д. 2); ул. 50 лет ВЛКСМ (д. 26, 28, 30, 32); Савеловская наб. (д. 12).

Торги по определению подрядчиков для производства ремонта территорий идут в городской администрации с 26 июня с интервалом в два дня. Контракты будут заключены с победителями-подрядчиками к середине июля. Сейчас известен исполнитель ремонта двора домов 6, 8, 10, 12, 14 по Савеловскому проезду и ул. Песочная, 2 – это кимрская организация ООО ТПК «Горстрой». Администрация города надеется на профессионализм дорожников. А судя по тому, как ведутся текущие работы, можно рассчитывать, что они будут выполнены качественно и в срок.

Просим жителей проявлять гражданскую активность и помогать специалистам горадминистрации контролировать качество работы строителей.

8 комментариев к “О ремонте дорог в нашем городе”

  1. На средней фотографии видно, что столб освещения находится на самом краю, но все же тротуара. А вот следующий столб — ближе к ул. Ленина , напротив военкомата — оказался в «кармане» для транспорта, т.е. на проезжей части, да еще в полутора метрах от тротуара и огорожен по периметру бордюрным камнем. Вопрос к проектировщикам: это парковка для велосипеда или очередной отстойник песка? Вопрос к подрядчикам: у вас в Москве тоже столбы на проезжей части стоят?
    Еще в прошедший четверг прявил гражданскую активность — направил электронное письмо в городскую Администрацию. До этого места от мэрии 150 м. Неужто автомобилей нет, чтобы подъехать, посмотреть, исправить.
    Повторно проявляю свою гражданскую активность и призываю присоединиться редакцию «Кимры сегодня». От вас до столба — 100 м. Доедьте, оцените, призовите ответственных работников. Еще есть время исправить с минимальными затратами — сместить «карман», чтобы столб остался на тротуаре.

  2. Просил сотрудников написать здесь, что я по вашему поручению в 16 часов отправился в администрацию. Вернувшись, обнаружил, что задание не выполнено.((
    Для меня, Александр, тоже очевидна нелепость столба на проезжей части. Коллегия в составе пяти специалистов решила, что перенести его по техническим причинам нельзя. Предложено вернуть столб на тротуар путем укладки вокруг него плитки и оформления заезда в парковочный карман бордюрным камнем. Глава города пообещал разобраться в вопросе. Спасибо за проявленную активность.

  3. Дмитрий, спасибо и Вам. Случай еще раз показал, что обращаться напрямую в администрацию — что лбом о стену биться. По бардаку в Заречье уже год письмами перебрасываемся, то с мэром, то с его замами. Результата нет. А тут газета вмешалась и коллегию собрали, и решение приняли…

  4. Александр, хочу уточнить, решение по укладке тротуарной плитки вокруг столба пока не принято. Специалисты собирались до моего похода в администрацию, и как раз по их общему заключению столб стоит на проезжей части. Вопрос окончательно еще не снят, работа продолжается.

  5. Прикольно!
    Чтобы решить очевидные вещи — перенести столб и установить его в соответствии со всеми снипами и гостами, нужно собирать комиссии, заниматься бесполезной писаниной и пр. Где глаза и ум у подрядчиков? Дорогу ведь просто так не начинают делать! Насколько я понимаю — первоначально должен быть проект, в котором должно было быть учтено то, что столб будет мешать
    И объясните почему ЛЕТОМ по техническим причинам столбы переносить нельзя, хотя ЗИМОЙ для установки столбов в мерзлую землю никаких проблем не возникало! Может нашим горе-подрядчикам немного землю подморозить? :)))))))

  6. Сегодня получил окончательный ответ. Столб демонтируют, потребителей подключат с других точек. Место освободят для расширения парковки. Кроме того энергетики за счет собственных средств заменят старые деревянные столбы, принадлежащие телефонистам у магазина «Хозмаг» и напротив. У местного Ростелекома деньг на эти цели нет. 😕

  7. У церкви, по ул. Вагжанова, пока не было бордюра автомобили, для парковки, съезжали на обочину за пределы дорожного полотна. Сейчас же бордюр уложили от ул. Карла Маркса до въезда в храм, тем самым ограничили зону для парковки автомобилей в церковные праздники. Правда ближе к ул. Урицкого есть карман, но его явно не будет хватать. А стоящие вне зоны кармана автомобили будут затруднять и без того напряженную обстановку на данном участке. Бордюр кармана упирается в некий «мыс», ограничивающий проезжую часть перед перекрестком. Убрав этот выступ, решилась бы проблема поворота направо длинномерных фур и больших автобусов, которые при маневре выезжают на встречную полосу по ул. Урицкого. Да и уширение проезжей части в этом месте снизило бы скопление транспорта по ул. Вагжанова.

  8. А демонтируют столб до асфальтирования улицы? Или, как всегда, дыры потом латать будут?

Оставьте комментарий