Письмо в номер от 10.04.2015 г. - Кимры Сегодня

Письмо в номер от 10.04.2015 г.

pismo-1БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ МАЛЫША

В каждом детском саду работают преданные своему делу творческие люди. Вот и в нашем детском саду №9, в группе «Солнышко», есть такие воспитатели – это Елена Александровна Горшкова и Юлия Николаевна Некрасова. В группе, куда ходят наши дети, много внимания уделяется обучению малышей основам безопасности их жизнедеятельности. Ведь для нас, родителей, самое главное – здоровье и жизнь ребенка.

bezopasnostНи для кого не секрет, что сложившаяся в обществе обстановка вызывает беспокойство у родителей и воспитателей. Пока ребенок маленький, мы, взрослые, более или менее спокойны: мы поможем ребенку, подстрахуем, предупредим, не допустим… Но скоро, очень скоро наступит момент в жизни, когда ребенка надо будет начать отпускать от себя. Готов ли малыш к самостоятельным шагам? Сможет ли защитить себя, избежать опасностей? Об этом надо думать и заботиться уже сейчас, пока ребенок рядом с нами, взрослыми. Поэтому наши воспитатели занимаются подготовкой детей к различным сложным, а порой опасным жизненным ситуациям. Много интересных и познавательных мероприятий проводится для этого, например, совместный детско-родительский досуг, посвященный безопасной жизнедеятельности детей, «Азбука безопасности», проводились экскурсии: «Знакомство с профессией пожарного», «Знакомство с дорожными знаками» и многое другое. Полученные знания о существующих опасностях дети смогут применять в дальнейшей самостоятельной жизни. И мы, родители, хотим сказать большое «спасибо» нашим воспитателям за их сложный и кропотливый труд.

Родители группы «Солнышко»

 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

4 апреля в МУДО «Детская школа искусств №2» в рамках проекта Филармония состоялся концерт №2 «Музыка в движении» из абонемента №1 «Большая музыка для маленьких». В программе звучали произведения, посвященные различным танцам: самба, мазурка, полька, менуэт, вальс и марши. Воспитанницы хореографического отделения ДШИ №3 исполнили «Русский хоровод», а ученики Средней школы №13 вальсировали под звуки саксофона и фортепиано. Одним из номеров концерта была демонстрация картин О.Ренуара, Дега и Малявина, посвященных танцу, с комментариями Л.В. Лотковой.

На концерте присутствовали воспитанники детского приюта «Родничок», они получили большое удовольствие от увиденного и сладкое угощение после концерта.

Ждем всех любителей музыки 18 апреля, в 17.00, на концерте «Жемчужины народной музыки» и 30 мая, в 12.00, на концерте «Родные напевы».

 

ПОСЕЛОК ПРЕОБРАЗИЛСЯ, И ЖИТЕЛИ ДОВОЛЬНЫ

ЖКХ не ругают только ленивые. Действительно, хозяйство очень и очень сложное, и неприятностей и неудобств для людей бывает довольно много. Но я хочу сделать исключение и сказать несколько добрых слов о работе Волжского ЖКУ, которое обслуживает пос. Южный. Волжским ЖКУ вот уже семь лет руководит Жанна Александровна Андреева, молодой специалист, уроженка пос. Южный. За время ее работы поселок очень преобразился. Уложили новый асфальт на проезжей части некоторых улиц, например, на ул. 60 лет Октября, ведущей к автобусной остановке, и у школы. Около многих домов разбиты цветники, правда, по инициативе самих жителей, что очень хорошо. Во многих домах в подъездах сделаны косметические ремонты и даже заменены старые окна на новые ПВХ. В некоторых домах организована ЖКУ уборка площадок и лестниц в подъезде. Систематически проводятся капитальные ремонты водопроводных труб. В квартирах, в основном, тепло, крыши не протекают. Убираются, даже не дожидаясь «ленинского» апрельского субботника, придомовые территории после зимы дворниками ЖКУ.

Многие жители довольны условиями проживания в своих квартирах, домах и в пос. Южный.

Эту заметку я пишу по просьбе многих жителей пос. Южный, которые довольны работой Волжского ЖКУ и его руководителем Жанной Александровной Андреевой. К этим жителям относятся В.С. Радкевич, А.Т. Шумилова, Т.С. Горшкова, О.Н. Сорокина, А.В. Маркова, Т.Н. Быкова и многие другие.

По поручению жителей пос. Южный, В.М. ШИЛКИНА

 

НЕ ВСЕ ВОДИТЕЛИ – ПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ

Это было 7 марта, около 13.30. В тот день я была в центре города, в магазине «Пятерочка». Купила продукты. На ул. Ленина вошла в автобус №10, чтобы проехать одну остановку. Показала кондуктору проездной билет, встала у двери. Но водитель автобуса на перекрестке дорог ул. Ленина и ул. Вагжанова остановку не сделал. Я обратилась к нему: «Что вы делаете? Остановите автобус, мне надо выйти!» Водитель сказал что-то непонятное, автобус проехал мимо остановки. Номер автобуса я не успела записать. Я сказала: «Буду писать жалобу!» Ответ водителя был такой: «Пиши куда хочешь!»

Обидно вдвое, что водитель сделал это перед праздником – Днем 8 марта. Многие водители автобусов в нашем городе – порядочные люди, о некоторых я писала в газету благодарственные слова.

Ветеран труда, ветеран Великой Отечественной войны А.П. СТАНКЕВИЧ

 

БЕСПЛАТНЫЕ СПА ПРОЦЕДУРЫ В КИМРАХ. ЛОХОТРОН ИЛИ НОВАЯ ФИЛОСОФИЯ БИЗНЕСА?

За последние полгода многие жители Кимр столкнулись с совершенно новой для них ситуацией: массовыми звонками с предложением пройти бесплатную СПА процедуру в одном из салонов города. Наименование организации называть не стану, но те, кто получал подобные звонки, поймут, о ком идет речь.

Как следует из различного рода сюжетов по центральному телевидению, а также из статей, опубликованных в сети Интернет, приходя в подобные салоны, люди сталкиваются с высочайшим уровнем аферизма. Если это действительно так, то куда же смотрят наши правоохранительные органы? Почему подобные заведения десятилетиями работают в различных городах России и стран СНГ? Заинтересовавшись этой проблемой, я с риском для своего кошелька, а может быть даже здоровья, направилась в кимрский СПА салон для прохождения бесплатной СПА процедуры, о которой меня известили звонком по телефону.

Вооружившись паспортом и настойчивым желанием ни при каких обстоятельствах ни на что не соглашаться, я пришла в салон. Нужно отметить, что по уровню отделки и первому визуальному впечатлению он действительно выделяется среди всех остальных подобных заведений города. Чего стоит один только светящийся потолок! При входе меня встретила милая, приветливая девушка, которая предложила раздеться и выпить чашечку кофе. Начитавшись различных отзывов о том, что в кофе подмешивают чуть ли не какие-то наркотические вещества, немного покапризничав, я все же решилась угоститься. Как оказалось, в общем-то неплохой кофе, не вызывающий, естественно, никаких изменений в самочувствии и мировосприятии. Уже неплохо — и я немного расслабилась.

Сижу и жду — когда же у меня потребуют паспорт и начнут оформлять кредит. Вместо этого, не задавая никаких вопросов о документах, удостоверяющих личность, ко мне подошла девушка, которая представилась косметологом, и предложила пройти с ней в кабинет на процедуру. Ну, думаю, все. Сейчас начнется. Наверное, это милое с виду создание обладает экстрасенсорными способностями и сейчас начнет вводить меня в транс, после чего предложит оформить косметику в кредит на каких-то неприемлемых условиях.

Девушка предложила заполнить анкету. К сожалению, я настолько сильно нервничала, что даже толком не запомнила вопросов. Помню лишь то, что это были общие вопросы: какой косметикой я сейчас пользуюсь и какие проблемы сама у себя вижу. Заполнив опросник, девушка кратко рассказала мне об их центре, о слухах, которые ходят сейчас в городе, о том, что основным направлением их деятельности сегодня является не реализации косметики, а оказание услуг по комплексному лечению кожи лица, головы и волос, а также всего того, что касается коррекции фигуры.

Затем девушка предложила пройти в диагностический кабинет, где ожидал еще один специалист. Усадив меня на кушетку, косметолог-диагност провела ряд аппаратных процедур, по результатам которых определила тип моей кожи и волос, имеющиеся проблемы, а также коротко рассказала о том, каким образом мне следует производить уход за собой, и пояснила, что их центр может оказать мне в этом помощь, если мне это будет интересно. Вынуждена отметить, что все сказанное диагностом в общем-то соответствует действительности, а предложенные ею способы лечения совпадают с предложенными мне вариантами лечения в других учреждениях, а я их довольно часто посещаю, притом чаще обращаюсь к московским специалистам, и мне есть с чем сравнивать.

Получив результаты диагностики, меня вновь сопроводили в первый кабинет, где косметолог провела мне процедуру ультразвуковой читки с нанесением всех необходимых масок. Несмотря на то, что процедура проводилась бесплатно, сделали ее неплохо. В процессе мне рассказали о деятельности центра, о том, что именно они предлагают и сколько это может стоить. После окончания процедуры мне вежливо предложили приобрести абонемент на посещение салона, включающий наиболее подходящие и необходимые мне процедуры, подобранные диагностом. Ну, думаю, наконец. Будут оформлять кредит. Сделав вид, что меня заинтересовало предложение, я стала настойчиво выяснять условия. Девушка объяснила, что абонемент приобретается в рассрочку, а его продолжительность, состав и окончательная стоимость будут формироваться исходя из моих возможностей. После того как я согласилась рассмотреть возможность приобретения, меня сопроводили в финансовый отдел, где их специалист предложил оформить заинтересовавший меня вариант и оплатить сразу первоначальный взнос в размере 500 рублей.

– Я так понимаю, рассрочка оформляется через банк? – поинтересовалась я

– Нет. Никаких банков. Все оформляется у нас, – ответила девушка

– Постойте. Я знаю, что вы работаете с банками. Вы что-то на меня уже оформили? – возмутилась я.

– О чем вы говорите! Что мы можем на вас оформить? Для оформления любого кредита требуются ваши паспортные данные, сведения о доходе и личное согласие. Как мы могли что-то на вас оформить, если вы нам паспорт даже не показывали и тем более ничего не подписывали?

– Так в чем же подвох? Зачем вы провели бесплатную процедуру? В чем же бизнес?

– Вы знаете, мы просто пропагандируем новую философию бизнеса. Она уже применяется в России в различных сферах, но никогда не применялась в сфере косметологических услуг. Мы считаем, что прежде чем совершить какую-либо покупку, клиент должен попробовать то, что ему предлагают, и лишь после этого определиться, нужно ему это или нет. Приходя в автомобильный салон, вы же можете бесплатно взять машину на тест-драйв. Это же нормально. Попробовали. Оценили. Приняли решение. Ровно то же самое мы делаем в нашей сфере.

Я пребывала в шоке. Ожидая столкнуться с одним, видела и слышала совершенно другое. Девушка объяснила мне, что раньше их центр действительно занимался продажей домашних наборов дорогостоящей косметики, которая в связи с огромной закупочной стоимостью реализовывалась в рассрочку через банк. Фактически клиент заключал кредитный договор с банком, однако оплату процентов по кредиту брал на себя салон, в результате чего получалась рассрочка. Применение такой схемы было вызвано необходимостью быстрого пополнения оборотных средств для осуществления следующей закупки, так как, продавая продукцию за счет собственной рассрочки, салон не смог бы себе позволить своевременно завозить новую косметику и был бы вынужден ожидать несколько месяцев, пока от поступлений не наберется нужная сумма.

Сегодня, в связи с навязанным различными источниками и людьми мнением, руководство приняло решение о применении новой системы работы и реализации услуг. Домашние наборы теперь лишь рекомендуются и могут быть приобретены клиентом самостоятельно в любом другом месте. Не знаю, так это или нет, но мне ничего подобного не предлагали. Никакой агрессии, попыток навязать или проделать со мной какие-то аферистские махинации я не ощутила. Хотя, придя домой, все-таки проверила в Интернете (к счастью, сейчас у всех имеется такая возможность), не оформлено ли на меня каких-либо кредитов. Оказалось, что ничего не оформлено и попыток не было.

Уже вечером, сидя на кухне и попивая чай, я ощутила легкое чувство, что меня обманули. Но не сотрудники салона, а те, кто распространяет непонятные слухи и пишет негативные отзывы. Моя итоговая оценка салона 4+. Пятерку не поставила лишь потому, что они реально затерроризировали меня звонками. А ниже не смогла, так как еще не видела в Кимрах ничего подобного.

Галина ЛАВРОВА

Похожие статьи

Письмо в номер от 21.07.2017 г.

Письмо в номер от 21.07.2017 г.

В Микрорайоне отремонтировали дорогу до конечной остановки у котельной. Но почему-то движение автобусов так и…

One Comment on “Письмо в номер от 10.04.2015 г.

  • «БЕСПЛАТНЫЕ СПА ПРОЦЕДУРЫ В КИМРАХ» — скрытая реклама. Автор-рекламодатель упустил одну особенность приглашений. Звонят на мобильный телефон, потенциальную «жертву» сразу называют по имени (мне было несколько звонков). Т.е. звонок не случайный, а адресован конкретному человеку. Вопрос: откуда у совершенно незнакомых мне людей мои персональные данные?

Оставьте ответ

Войти с помощью: 
Проверка PR и ТИЦ Яндекс.Метрика