Новости образования от 12.12.2014 г. - Кимры Сегодня

Новости образования от 12.12.2014 г.

novosti obrazovanie1ДЕНЬ НЕИЗВЕСТНОГО СОЛДАТА

В соответствии с указом Президента РФ Владимира Путина в российском календаре появилась новая памятная дата – День неизвестного солдата. С 2014 года этот день страна отмечает 3 декабря.

Новая памятная дата призвана увековечить память, воинскую доблесть и бессмертный подвиг российских и советских воинов, погибших в боевых действиях – воинов, чье имя осталось неизвестным.

В этот день в школах города Кимры прошли занятия, на которых ребятам рассказали, что основой для нового памятного дня воинской славы послужило событие 48-летней давности. 3 декабря 1966 года в связи с 25-й годовщиной разгрома фашистов под Москвой из братской могилы советских воинов, находившейся на Ленинградском шоссе, торжественно перенесли прах неизвестных солдат в Александровский сад возле Кремлевской стены.

В средней школе №14 учащиеся начальной школы посетили новую экспозицию в школьном музее Боевой славы 88-й стрелковой дивизии. В школе №3 провели митинг учеников в зале Боевой славы. В такой памятный день учащиеся школы №13 встали в почетный караул у Обелиска героям Великой Отечественной войны. На уроках мужества в МОУ «Гимназия №2» вели разговор о том, что во время Первой мировой и Великой Отечественной войн погибло много солдат и некоторые имена до сих пор не установлены. Рассказывали о работе поисковых отрядов, участвуя в которых подростки возвращают имена неизвестным солдатам.

День Неизвестного солдата — возможность «еще раз отдать дань памяти всем тем, кто погиб на фронтах и чьи имена так и не удалось установить».

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ

3 декабря 260 выпускников школ города Кимры писали итоговое сочинение или изложение. Экзамен прошел в штатном режиме, без технологических и организационных сбоев, на базе десяти общеобразовательных школ и гимназий города. Писали сочинение ребята по следующим темам:

– Чем творчество М. Ю. Лермонтова может быть интересно современному читателю? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова) – 29 человек;

– «Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне» (Ю.В. Друнина) – 150 человек;

– Природа и внутренний мир человека: созвучие и диссонанс – 14 человек;

– Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть? – 13 человек;

– Что важнее: любить или быть любимым? – 53 человека.

Один выпускник по состоянию здоровья получил право написать изложение (зачет).

Итоговые работы оценивалось по системе «зачет» или «незачет» по следующим критериям:

– сочинение: соответствие теме, аргументация и привлечение литературного материала, композиция и логика рассуждения,

– изложение: содержание изложения, логичность изложения, использование элементов стиля исходного текста.

Два параметра для письменных работ были общими, это качество письменной речи и грамотность.

В результате из 260 выпускников, писавших работу, 240 получили «зачет» и 20 – «незачет» (СШ №5 – 3 ученика, ВСОШ – 17 учеников). Повторно написать итоговое сочинение можно будет 4 февраля 2015 года.

Похожие статьи

Оставьте ответ

Войти с помощью: 
Проверка PR и ТИЦ Яндекс.Метрика