Итоги 2013 года и задачи на перспективу в вопросах сохранения и строительства дорог, развития транспортной инфраструктуры в Тверской области обсуждались на встрече губернатора Андрея Шевелёва с министром транспорта региона Андреем Суязовым.
В прошлом году в эксплуатацию введено более 100 км региональных автомобильных дорог и порядка 745 погонных метров искусственных сооружений. После капитального ремонта досрочно сдана в эксплуатацию автодорога Городня – Редкино – Стариково в Конаковском районе, реконструирован участок трассы Тверь – Лотошино – Шаховская – Уваровка в Калининском районе. Начаты работы на таких социально-значимых объектах, как автодороги Конаково – правый берег р. Волга, Вышний Волочек –Бежецк – Сонково и других.
С января этого года на местах должны быть созданы муниципальные дорожные фонды. На их наполнение из областного бюджета направлено 244,3 миллиона рублей. Как подчеркнул министр транспорта, эти средства – дополнение к тем, что муниципалитеты планируют израсходовать из своих бюджетов на приведение в порядок дорожной сети.
Особое внимание уделяется обеспечению безопасности дорожного движения на автодорогах регионального значения. За прошлый год на 38% сократилось количество очагов аварийности, уменьшилось число ДТП на этих участках. По оценке ассоциации «РАДОР», Тверская область заняла второе место в России по эффективности выполнения различных мероприятий по безопасности дорожного движения в 2012-2013 годах. В планах министерства – переоборудование пешеходных переходов на автодорогах второго класса, установка дополнительных дорожных знаков, сигнальных столбиков, нанесение разметки на очагах аварийности.
В сфере транспорта значительных усилий министерства потребовало совершенствование регионального законодательства. Для успешного функционирования транспортной отрасли в 2013 году были внесены изменения в законы «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Тверской области», «О такси». В результате этой работы оптимизирована маршрутная сеть региона, изменена система проведения конкурсных процедур, разработан и функционирует реестр недобросовестных перевозчиков. Кроме того, ведомству удалось вынести на федеральный уровень обсуждение проблемы организации заказных перевозок.
Еще одна задача министерства – координировать создание муниципальных дорожных фондов.
– Они должны не просто заработать, а заработать эффективно, – подчеркнул Андрей Шевелёв. – И эту тему надо держать на постоянном контроле, помогая коллегам достичь того результата, которого ждём от них мы и жители муниципальных образований.
вы сами то верите дмитрий что пишите ??