Генеральному директору ОАО «Кимрское АТП» И.Н. Володину, коллективу ОАО «Кимрское АТП»
Уважаемый Игорь Николаевич! Уважаемые друзья!
В городе Кимры и Кимрском районе трудно найти людей, которые бы никогда не пользовались услугами автотранспортного предприятия. От работы коллектива АТП зависит не только точность внутригородских или межрайонных рейсов, но и настроение тысяч людей.
Без преданности профессии водителей, ремонтников, инженерных работников предприятия и особого чувства ответственности за дело – невозможно представить повседневную жизнь кимряков.
Как депутат областного парламента по Кимрскому округу от своих избирателей я слышу только хорошие отзывы в адрес автотранспортников. А если проблемы и возникают, то коллектив АТП всегда готов их решать в интересах людей.
За эти десятилетия работникам автотранспортного предприятия пришлось пережить немало производственных, организационных и экономических трудностей, но неизменным в любые времена остается одно: стремление коллектива АТП в любых условиях достойно справиться с возложенными обязанностями.
Особые слова накануне праздника хочется сказать в адрес ветеранов автотранспортного предприятия. Они всегда готовы поделиться опытом со своими коллегами, поэтому и пользуются заслуженным авторитетом. Глядя на своих старших товарищей, и молодые водители стараются и по праву занимают ведущее место в коллективе.
Хочется искренне поздравить всех, кто причастен к истории и сегодняшнему дню Кимрского АТП, с юбилеем родного предприятия и пожелать всем здоровья, личного и семейного благополучия, безаварийных рейсов и отличного настроения!
Председатель Законодательного собрания Тверской области Андрей ЕПИШИН
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Летом 1945 года, 8 августа, Исполнительным Комитетом Калининского Областного Совета депутатов трудящихся было принято решение №565 «Об организации автотранспортной конторы Калининского Облавтоуправления в г. Кимры». И осенью того же года, 1 сентября, предприятие было создано. К 1946 году в кимрской АТК работало 54 человека, имелось 7 грузовых автомобилей марки ГАЗ-АА. Восемь лет предприятие занималось исключительно перевозкой грузов, если не считать командировки должностных лиц в область в качестве пассажиров.
История кимрских пассажироперевозок, которую образно можно назвать «Историей кимрского автобуса», ведет отсчет с весны 1953 года. Тогда, на основании распоряжения Калининского областного автотреста №101 от 10 марта 1953 года, в состав хозрасчетных предприятий вошла автотранспортная контора (АТК) г. Кимры с предметом деятельности: перевозки грузов и пассажиров с установленными планами. Через десяток лет контора выросла до предприятия.