Кимры: четвертый месяц стабильности - Кимры Сегодня
Кимры: четвертый месяц стабильности

Кимры: четвертый месяц стабильности

Для любого руководителя есть общепринятые сроки подведения итогов работы, даже если это не регламентируется официально. В любом случае по данным за конкретный период проще оценить эффективность управления. 7 июня и.о. главы города Кимры Светлана Брагина встретилась с корреспондентом газеты «Кимры Сегодня», чтобы рассказать кимрякам о деятельности муниципальной власти за эти 100 дней после решения депутатов Кимрской городской Думы о досрочной отставке Романа Андреева.

Но до разговора с исполняющим обязанности главы города, заместителем главы администрации С.В. Брагиной мы задали один вопрос ее заместителю по ЖКХ Юрию Ольгину:

– Юрий Владимирович, Вы работали первые 100 дней в 2014 году при прежнем мэре. И, по согласованию с правительством Тверской области, в марте этого года Вас утвердили на ту же должность, но уже в команду Брагиной. Есть ли отличие в этих 100 днях?

– Мы делаем сейчас все, чтобы наладить прежние партнерские отношения с кимрскими организациями – с теми, что на протяжении многих лет сотрудничали с администрацией города. В современных условиях только так и можно эффективно работать. Я имею в виду обоюдную поддержку и доверие, когда по одному звонку решаются сложные вопросы. Нам очень важно обеспечить работой именно кимряков, которые сделают ее для родного города качественно. К сожалению, за два прошедших года многие кимрские организации нашли других партнеров и другие возможности для заработка.

А первые 100 дней у Андреева были не работой, а развалом созданного ранее. И боролся он именно с кимрскими организациями, после чего в город пришли иногородние временщики. С Олегом Борисовым, также замом главы – коммунистом, направленным из Твери в поддержку соратнику по партии, мы пытались убедить мэра в неправильности и опасности таких действий. Но другие советчики требовали «разрушить все до основания». Разрушение продолжилось, а нам пришлось покинуть администрацию.

ЕСТЬ ТРИ ПРИОРИТЕТНЫХ ЗАДАЧИ

Я не знаю, характеризует ли место человека, но то, что Светлана Брагина после назначения исполняющим обязанности главы города Кимры всего лишь сменила кабинет зама на первом этажа мэрии и перебралась на второй, вполне объяснимо. Видимо, статус градоначальника и привилегии для нее значат значительно меньше, чем удобство работы. А кабинет мэра используется сейчас как зал для совещаний.

– Светлана Васильевна, прежде чем поговорить об итогах работы администрации за прошедшие 100 дней, я хотел бы спросить у вас о планах. Что сейчас первоочередное для руководителя города Кимры?

– Знаете, за это время навалилось множество проблем, требующих решения одновременно, так что очень сложно выделить главное. Работать приходится много, рабочего дня все время не хватает. И все же есть в данный момент для меня три основные задачи. Одна из них долгосрочная – возобновить городское финансирование для участия Кимр в программах софинансирования с областью. Как это сделать, мне как финансисту со стажем понятно. Поэтому налаживаю деловые отношения с Правительством Тверской области, знакомлюсь с руководителями разных областных структур, убеждаю в том, что Кимрам нужно получать дополнительное финансирование. Были и персональные встречи с губернатором Игорем Руденей. Сейчас все силы направлены на восстановление партнерства с областью, мы подготовили и направили проект ремонта ул. 50 лет ВЛКСМ. Пока решение по выделению средств не принято, но конкурс на ремонт ул. Туполева, части ул. Орджоникидзе и Борковского шоссе мы выиграли. Когда и кто будет ремонтировать эти улицы, решит область – таковы условия конкурса в 2017 году. Можно предположить исходя из практики предыдущих лет, что активная фаза ремонта начнется ближе к августу. Поэтому кимрякам придется немного потерпеть.

Нет ответа пока на вопрос о начале ямочного ремонта на ул. 50 лет ВЛКСМ, ведь неправильно тратить деньги на эти цели сейчас. Пройдет областной конкурс, и мы поймем: либо полный ремонт, либо ямочный.

Вторая основная задача – организовать системную работу по благоустройству территории города. Создано новое муниципальное учреждение «Порядок», которое в ближайшее время приступит к работе. Оно займется уборкой тротуаров и набережных, озеленением, ремонтом автобусных остановок. В Кимрах вновь появятся дворники. Появятся и дорожные рабочие, которые будут обновлять дорожную разметку и устанавливать знаки. При этом юридическую форму – «муниципальное учреждение» мы выбрали, чтобы все было в одних руках и под единым руководством главы города. Это позволит обеспечить полный контроль качества исполнения работ и следить за эффективным расходованием бюджетных средств.

Примером может служить то, что с мая сбор денежной платы за аренду торговых мест на городском рынке вновь осуществляет муниципальное предприятие «Наследие», поэтому администрация как учредитель может контролировать весь процесс. А после того как выручка начнет поступать в городской бюджет, по итогам нескольких месяцев можно будет сопоставить объем этих поступлений с теми, которые сдавала городу частная организация.

Третья задача – подготовка к празднованию юбилея города. В этом году праздник 100-летия присвоения Кимрам статуса города состоится 17 июня. Основные мероприятия пройдут в городском парке. В составе рабочей группы по подготовке к празднику работают все отделы администрации города.

– А теперь расскажите, пожалуйста, о том, что уже сделано.

– С самого начала, по согласованию с правительством Тверской области, были назначены два заместителя: Юрий Владимирович Ольгин – по ЖКХ и Екатерина Григорьевна Петрухно – по социальным вопросам. В остальном больших изменений не произошло: структуру администрации мы сохранили, все работники выполняют положенную работу. Самым главным после периода двухлетней искусственной конфронтации в Кимрах для меня было успокоить людей, дать понять, что никаких политических чисток и необоснованных увольнений не будет. Прошло уже три с лишним месяца, но определенная настороженность чувствуется – за эти два года люди привыкли не проявлять инициативу, чтобы не быть за нее же и битыми. Поэтому на данном этапе важно исключить в Кимрах любую конфронтацию и сохранять стабильность. Сейчас сотрудники в администрации понимают, что до окончания судебных тяжб Романа Владимировича Андреева с Кимрской городской Думой мы все находимся в ситуации переходного периода.

– И все же спокойно и последовательно делаете свою работу?

– Да, начинали с решения основных проблем. Как только позволили погодные условия, сделали ямочный ремонт улицы Орджоникидзе, частично на улице Урицкого и на мосту через Волгу. Работы по восстановлению покрытия на главном городском мосту продолжатся и дальше. Там требуется специальный облегченный асфальт и соблюдение иных условий, поэтому сейчас идут переговоры с Мостотрядом-90 на комплексный ремонт моста через Волгу. Эта организация провела ранее его реконструкцию.

Перед 9 мая убрали песок с улицы 50 лет ВЛКСМ, с моста через Волгу и части улицы Володарского. На этой неделе убирают песок с улиц Вагжанова и Урицкого. Затем от песка почистят главную улицу в ДОКе – контракт заключили неделю назад.

Ликвидированы несанкционированные свалки в Савёлове, вывезли 259 кубометров мусора, все работы были закончены до 9 мая. Затем посчитали объем на кимрской стороне. Получился 1051 куб, а чтобы его убрать, требуется сумма 700 тысяч рублей. Конкурс уже объявлен, и после 20 июня начнется массовая чистка левобережья. Это основная работа, но Кимры и до этого мы без внимания не оставляли. Мусор убирался по сигналам от жителей, так, с ул. Красина, от дома 4 вывезли 18 кубометров мусора. С улицы Кропоткина граждане обратились с просьбой по уборке упавшего дерева – убрали. И таких мелких работ множество. За счет средств бюджета пришлось заменить светильники на Театральной площади, ущерб от разгула вандалов превысил 54 тысячи рублей. Обидно, что произошло это перед самым 9 мая. В тот же период заменили поликарбонатные панели на 38 автобусных остановках, а сейчас многие из них снова изуродованы.

Закупили новые матрицы для светофоров, которые заменят до конца месяца. В городе установлено 10 новых дорожных знаков.

Благоустроили городские клумбы в парке, в сквере у администрации, у памятников Ленину и Туполеву. Далее цветы посадят на клумбах в Савёлове. Идет подготовка территории городского парка к празднованию юбилейного Дня города, там пройдет основной праздник 100-летия Кимр. Начат покос травы, сцену приведут в порядок. Параллельно будут выкашивать траву на обочинах дорог. Возобновлена охрана детского игрового городка в парке – подарка Кимрам от фонда Натальи Водяновой, с 9 июня начнется мелкий ремонт городка и покраска скамеек во всем парке.

С 1 июля (после уборки песка) на асфальте в нашем городе обновится дорожная разметка. Уже заключен контракт на грейдирование улиц частного сектора – все обращения граждан, которые поступили в прошлом году, мы внесли в список таких работ.

– Планируете ли вы принять участие в конкурсе на выбор главы города Кимры?

– 27 февраля 2017 года депутаты могли назначить исполнять обязанности главы города Кимры одного из действующих заместителей. Это был выбор депутатов, с которым я согласилась. Следующее решение вновь за Кимрской городской Думой, которая должна подготовить положение и объявить конкурс на замещение вакантной должности главы города. Пока даты не определены, строить планы преждевременно, поэтому я, как и другие сотрудники администрации, выполняю свою работу. Стараюсь делать ее хорошо.

Похожие статьи

Операция «Должник»

Операция «Должник»

МО МВД России «Кимрский» сообщает, что с 11 по 26 декабря на территории города Кимры…

Оставьте ответ

Войти с помощью: 
Проверка PR и ТИЦ Яндекс.Метрика