Спасение кимряков – дело самих кимряков! - Кимры Сегодня
Спасение кимряков – дело самих кимряков!

Спасение кимряков – дело самих кимряков!

Ситуация с городскими дорогами весной 2017 года вопиющая, но не удивительная. Системные ошибки предыдущего мэра и его иногородней команды привели к краху в городском хозяйстве и на наших дорогах: ремонты асфальтового покрытия начинались вместо весны поздней осенью и ни разу не производились за 2,5 года в полном объеме. В итоге все трещины зимой заполнялись водой, а она замерзая распирала асфальт.

Пытаясь помочь муниципальной власти с решением первоочередных проблем, общественники создали организацию «Мы — кимряки!», одним из направлений в работе которой стали рейды по контролю за содержанием улично-дорожной сети. Объезжая все городские дороги, кимряки выявляли самые серьезные повреждения дорожного полотна и фиксировали все в актах. Полный список результатов народных проверок передавался в Администрацию города Кимры, ГАИ, прокуратуру. Дальше люди ждали, что их права на безопасный проезд по улицам города будут восстановлены хотя бы частично: самые крупные дыры в асфальте можно ведь заделать и не привлекая миллионы бюджетных средств.

Измерение ям на городских дорогах, 2016 год

Рейдов лишь за один только 2016 год ОО «Мы — кимряки!» провели три штуки, сигнализировали мэру (теперь уже бывшему) о том, что город практически не чистят от снега и наледи, о том, что асфальт у Медсанчасти уложен вместо двух слоев в один, а ямочный ремонт выполняется с нарушением технологии. Пытались достучаться до власти, чтобы не допустить хищения денег из нашего небогатого бюджета, чтобы предотвратить коррупцию и бесхозяйственность, ведь все кимряки полагали, что неопытному Роману Андрееву будет сложно разобраться в финансовых и хозяйственных вопросах без должного образования. Но он не услышал или не захотел услышать.

А затем стало понятным, что бюджетные деньги утекали не только на оплату несуществующего ремонта и уборки улиц, но и на регулярные частные поездки мэра на служебном авто в разные города, на оплату частным юристам, которые защищали Андреева в судах, на штрафы за персональные противозаконные решения главы города, по которым взыскание назначал суд.

В итоге депутаты, выполняя наказы большинства кимряков, отправили мэра в досрочную отставку. Чтобы затянуть город в судебные тяжбы и, как считают разбирающиеся в политике люди, максимально долго дестабилизировать жизнь кимрякам, Роман Андреев ушел в отпуск по уходу за ребенком, которому больше двух лет. В то же время он подал в суд сразу несколько заявлений, смысл которых – вернуться в кресло мэра.

ЭЦП КАК ОРУЖИЕ ОТСТАВНИКА

У любого руководителя города или района в современных условиях имеется специальная цифровая подпись (ЭЦП). Это предусмотрено для того, чтобы дистанционно подписывать документы. Например, в случае муниципальных контрактов, которые заключаются в результате торгов на электронной площадке госзакупок. Таковы правила в нашей стране.

С начала года в городе Кимры для уборки городских улиц и тротуаров от снега, для обеспечения уличного освещения, для установки дорожных знаков и прочих текущих работ были заключены контракты. Их подписывал цифровой подписью глава города Кимры. Но, уйдя в отпуск по уходу за ребенком (его многие неправильно называют декретом), Роман Андреев забрал с собой и ЭЦП.

В итоге, когда прошли очередные конкурсы на содержание городских улиц и тротуаров и определились те организации, с кем город должен заключать контракт, подписывать документ оказалось некому: единственная цифровая подпись – у бывшего главы, который к тому же находится в отпуске по уходу за ребенком.

С начала марта исполняющая обязанности главы города Кимры Светлана Брагина оформляет ЭЦП. Процедура небыстрая, ведь это позволено делать лишь нескольким организациям, которые могут использовать сложные криптографические технологии.

В данный момент электронная подпись у руководителя города Кимры имеется, и идет подготовка к новым конкурсам по ремонту улиц и тротуаров.

Подготовка и проведение их займет больше месяца. Но ремонт дорог нужно делать уже сейчас, ведь ямы, оставшиеся от Андреева, способны не только причинить вред автомобилям, но и в результате аварий покалечить их владельцев.

КИМРЯКИ СПЕШАТ НА ПОМОЩЬ

Очередной рейд по контролю за содержанием улично-дорожной сети общественный контроль ОО «Мы — кимряки!» проведет во вторник 21 марта. Вместе с представителями ГАИ, прокуратуры и Администрации города Кимры общественные контролеры проедут по главным улицам города и выявят перечень опасных ям, которые нужно заделать срочно. Очевидно, что власть должна обращать внимание на первоочередные проблемы. Команда сотрудников Светланы Брагиной вполне работоспособная, специалисты квалифицированные, но вопрос в том, что до проведения конкурсов через систему госзакупок системно начать ремонтировать улицы не получится. Поэтому нужно применить «ручное управление» и заняться ямочным ремонтом срочно. Мониторинг представителей общественности поможет принять решение с учетом мнения самих жителей. Все данные о выявленных повреждениях дорожного полотна будут обнародованы на сайте общественной организации mkimry.ru, на официальном сайте Администрации города Кимры, в социальных сетях.

Первые ремонтные работы на дорогах в городе Кимры начнутся задолго до основного этапа ямочного ремонта в других городах. Асфальтовый завод запустят к концу марта, а обезопасить ямы методом подсыпки в нашем городе начнут уже на следующей неделе.

Похожие статьи

Оставьте ответ

Войти с помощью: 
Проверка PR и ТИЦ Яндекс.Метрика