После многочисленных жалоб, обращений в правоохранительные органы, в прокуратуру, к губернатору и даже к Президенту, в Кимрах наконец-то дождались ремонта злополучной улицы Орджоникидзе. С момента фрезеровки карт под заплатки до начала укладки в них асфальта прошел почти месяц. Первый самосвал, наполненный асфальтовой крошкой, уехал в сторону кладбища 21 апреля 2016 года. Первую заплатку на место огромной ямы в Заречье, на выезде из Кимр, положили 16 мая 2016 года. За эти 26 дней ямы успели «зарасти» песком, и их пришлось подметать механической щеткой, закрепленной на тракторе, и шваброй в руках азиата.
Пыль столбом, встречных машин не видно даже с фарами. В итоге работы до сих пор (на 20 мая) не закончены. Напомним, что такой «ремонт» является серьезным нарушением: по нормам искусственная яма должна быть запломбирована в течение 24 часов с момента фрезеровки.
Дороги в Кимрах за время «управления» городским хозяйством Романа Андреева стали для кимряков самой острой темой. Да это и неудивительно, потому что с каждым новым днем все больше недоумения вызывают технологии их «ремонта» и специалисты, с которыми заключает контракты администрация города. Последнее новшество просто выбило из колеи всех водителей, начиная от частников и заканчивая профессионалами. Если все прошлые годы ямочный ремонт начинался и заканчивался в начале весны, сейчас его делают к сентябрю.
Более 40 страниц составил список ям и колдобин, которые выявили сотрудники ГИБДД совместно с представителями прокуратуры, горадминистрации и депутатами Кимрской городской Думы во время рейда в апреле. Выданы предписания о приведении состояния дорожного полотна на магистральных улицах города в безопасный для передвижения автотранспорта вид. Однако ремонт не то что не завершен до сих пор, но еще и толком не начат. Работы фирма СМ2М, которая получила многомиллионный контракт от города, ведет хаотически. Это похоже на пульс человека, страдающего сердечной аритмией, то аврально работают, то полная остановка.
Обращаясь к цифрам и фактам, сообщаем читателям и контролирующим органам, что на ремонт дорог в конце апреля фирма СМ2М запросила у кимрского асфальтового завода 800 тонн асфальта. Оплачено же было только 625 тонн. На 18 мая не выбрано всего 400 кг. Это и есть остаток, с которым можно работать.
В последний раз асфальт с завода СМ2М забирала в понедельник 16 мая – 38,4 тонны. Как раз на один день работы в Заречье, но ремонт там так и не завершен.
Подготовленные под укладку асфальта выемки на ул. Орджоникидзе до сих пор создают дополнительные проблемы для движения автомобилей. Это продолжается почти месяц.
Деньги за асфальт, заказанный в апреле, до сих пор не перечислены. Вместе с тем, в бюджете города эти средства заложены. Но кимряки, которые исправно платят налоги, вновь остаются без дорог. Из года в год миллионные средства из скудного бюджета при попустительстве главы города Романа Андреева осваиваются способом, который очень напоминает коррупционные схемы по «распилу» бюджета. Потому что ни один специалист по дорожному строительству не рискнет сказать, что такой ремонт, как в Кимрах, соответствует ГОСТу и требованиям ПДД.
Со страниц газеты мы обращаемся к правоохранительным органам и прокуратуре и просим провести проверку действий ответственных лиц по исполнению контракта на содержание дорог в городе Кимры.