Даешь сотрудничество и ремонт дороги!

В прошлую пятницу в Дубне собрались представители рабочей группы Объединённой коллегии исполнительных органов государственной власти Московской и Тверской областей по направлению «экономическое развитие».Делегацию одной из сторон возглавлял министр экономики Правительства Московской области Вячеслав Крымов, другую – начальник департамента экономики Тверской области Сергей Аристов. В ходе заседания обсуждались вопросы пограничного сотрудничества в сферах туризма, экологии, природопользования, дорожного строительства, энергетики.

Наши регионы являются соседями, поэтому многие проблемы проще решать на местах, тем более, что механизм взаимодействия уже отработан. Например: ОЭЗ «Дубна» вынуждена решать проблему с энергообеспечением: потребность объекта более 90 мВт, но город может выделить лишь 11, в то же время Кимрский район имеет возможность обеспечить необходимой мощностью соседей. В итоге принято решение о модернизации подстанции «Радуга» в Кимрах, строительстве линии электропередач в Кимрском районе и возведении питающего центра в Дубне.

В ходе обсуждений стороны наметили план дальнейшего сотрудничества на ближайшие годы, который включает совместное развитие туристической отрасли с использованием баз на Московском море и выделение охотугодий на территории Кимрского и Конаковского районов, организацию отдыха и лечения жителей Московской области в санатории «Карачарово». Кроме того, представители двух областей обменялись опытом работы с ТБО внедрённым финской компанией «L&T» в городах: Дубна, Сергиев-Пасад, Ногинск.

Один из вопросов, который предполагается решить в рамках сотрудничества, ремонт дороги Дубна–Савёлово. Судя по обращениям в газету, можно сделать вывод, что плачевное состояние соединяющей два административных центра транспортной магистрали очень волнует жителей и Дубны и Кимр.

Мы попросили Сергея Аристова прокомментировать ситуацию.

— Будет ли в ближайшее время произведён ремонт дороги Дубна–Савёлово?

— Дорога в данный момент в плане – в плане ремонта региональных дорог. Сейчас проектные работы проведены, идёт госэкспертиза. В 2011-12 годах мы её построим.

— За счёт средств Тверской области?

— Конечно. Это региональная дорога. Другой вопрос, как мы будем привлекать и изыскивать на эти цели средства… Но это опять же вопрос Тверской области.

Получив информацию, как говорится из первых рук, можно сделать вывод, что различные частные инициативы, предлагающие лёгкое решение дорожного вопроса, на деле не нашли применения. Конечно, можно, и даже, пожалуй, нужно, ставить пикеты на проезжей части, организовывать сбор подписей в поддержку ремонта дорог, писать обращения в различные инстанции – общественная деятельность способствует привлечению внимания чиновников к проблеме. Но без денег решить вопрос нельзя…

Судя по всему, в ходе взаимодействия исполнительных органов Московской и Тверской областей с этой проблемой удалось справиться.

Дмитрий СТУПИН, фото Егора СТУПИНА

Оставьте комментарий