Благодаря реализованному комплексу мер заявки, поступающие от граждан, отрабатываются наиболее оперативно.
Специалисты ПАО «МРСК Центра» — управляющей организации ПАО «МРСК Центра и Приволжья» продолжают усиленно контролировать работу электросетевого комплекса в 20 регионах операционной ответственности двух компаний.
За минувшие сутки в Центр Управления Сетями Тверьэнерго поступило 105 сообщений об отключениях. Все заявки граждан оперативно отработаны, а технологические нарушения в электроснабжении, даже самые незначительные, устранены в полном объеме в оперативном порядке. Среднее время реагирования на сигнал составило 20 минут, среднее время устранения технологического нарушения не превысило 1 час 45 минут.
В настоящее время надежным электроснабжением бесперебойно и в полном объеме обеспечены жилые дома, объекты социальной сферы и промышленные производства двадцати регионов операционной ответственности энергокомпаний.
Напомним: к оперативному реагированию готовы 2 872 бригады в составе более 13 тысяч человек, 4409 единиц автомобильной и специальной техники. Для оперативного подключения потребителей имеется запас около 1709 резервных источников снабжения электрической энергией (РИСЭ), общей установленной мощностью около 56,16 МВт.
Энергетики сообщают: по всем вопросам электроснабжения необходимо обращаться в Контакт-центры по прямым линиям энергетиков:
МРСК Центра по номеру: 8-800-50-50-115(звонок бесплатный),
МРСК Центра и Приволжья по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).
Заявки принимаются круглосуточно.
Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф. Это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии, призванный дать населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме он-лайн. С помощью Портала «Светлая страна» потребители могут оставить сообщения о таких проблемах как:
Отключение электроэнергии
Колебания напряжения / Низкое напряжение
Дефекты электрооборудования
Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».