Навстречу запросам потребителей

«ТверьАтомЭнергоСбыт» провел «горячую линию» для  клиентов в пресс-центре газеты  «Тверские  ведомости».

Вопросы, связанные с энергоснабжением и оплатой электроэнергии, жители Тверской области смогли задать  специалистам ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт»-Олесе Гавриловой – руководителю отдела реализации населению и Александру Гордееву – руководителю Тверского отделения.В рамках  часовой беседы в адрес  компании поступило свыше  десятка вопросов.

Сразу три звонка поступили из деревни Заречье Берновского сельского поселения Старицкого района. Жители деревни жаловались на плохое состояние электросетей и низкое напряжение.Гарантирующий поставщик электроэнергии  по данным обращениям  обратится в сетевую компанию для принятия мер по устранению замечаний потребителей.

Елена З. попросила дать разъяснения по разделению лицевого счёта. Она с родственниками проживает в одном частном доме. Электроснабжения в ее части дома нет. Спрашивала, как  установить в ее половине дома отдельный  счетчик.

Часть вопросов касалась оплаты за потребленную электроэнергию, а именно, начисление пени за просрочку платежей. Специалисты дали подробный комментарий с приведением норм, действующего законодательства.

Много вопросов вызывают уведомления о замене устаревшего прибора учёта электроэнергии. Поэтому, приходилось убеждать в правильности действий контролеров ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт», которые проводят поверку счетчиков. К сожалению, не все потребители согласны, что прибор учёта устаревает и даёт неверные показания.По закону применяется повышающий коэффициент  для расчетов с собственниками помещений, не установившими индивидуальные приборы учета при наличии технической возможности их установки, а также не обеспечившими своевременную замену вышедшего из строя счетчика.Заказать установку прибора учета можно напрямую в ОП  «ТверьАтомЭнергоСбыт», компания оказывает полный комплекс услуг по реализации, замене и вводу в эксплуатацию приборов учета электроэнергии.Получить консультацию по замене прибора учета электроэнергии, а также оставить заявку на замену устаревшего электросчетчика можно на официальном сайте компании, в территориальных подразделениях ОП.

«Обратная связь с потребителем для нас, как гарантирующего поставщика, чрезвычайно важна. Вопросы, которые нам задают потребители, и даже их жалобы и претензии помогают нам в работе, — отметила Олеся Гаврилова руководитель отдела реализации населению. – Многие вопросы, заданные нам, затрагивали не только нас, но и управляющие компании, органы соцзащиты».

В ходе «горячей линии» также были подняты вопросы задолженности УК, начисления ОДН, возможности оплаты жильцом коммунальных услуг напрямую энергетикам  и другие актуальные  темы. По всем поступившим обращениям были даны исчерпывающие ответы.

Оказывать содействие по обращению клиентов  специалисты «ТверьАтомЭнергоСбыта» готовы и дальше,  необходимые  разъяснения и интересующую информацию  можно получить  по телефону:48-30-13.

Оставьте комментарий