«Ростелеком» в Твери перешёл на новый формат обслуживания клиентов

Услугами первого в Тверской области интерактивного офиса «Ростелекома» воспользовался тысячный абонент.

Аппарат, установленный на Симеоновской улице в Твери, напоминает платёжный терминал, но его функционал гораздо шире. Через интерактивный экран жители города могут онлайн получать видеоконсультации специалистов контактного центра, управлять услугами в личном кабинете, заходить на официальный сайт компании, оплачивать счета банковской картой и многое другое. В первом офисе нового поколения тверитяне чаще всего запрашивают расчёты, а также подключают услуги и сервисы.

Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Как ведущая цифровая компания страны мы не можем позволить себе оставаться в рамках «старых» центров обслуживания клиентов. Интерактивные офисы – это шаг к новому уровню комфорта в работе с абонентами. Так мы сокращаем влияние человеческого фактора и ускоряем процесс общения, что выгодно и «Ростелекому», и абонентам. И я вижу, что горожане уже оценили наши усилия: за первые четыре месяца новый формат коммуникации выбрали более тысячи тверитян. Поэтому мы планируем максимально расширить интерактивный формат общения с абонентами и открыть такие точки обслуживания по всему региону».

Интерактивный офис, с одной стороны, позволяет пользователям быстро получить нужную информацию. С другой – помогает «Ростелекому» лучше понять желания и потребности клиентов. Развитие сети таких точек сделает современные цифровые сервисы более доступными и повысит качество коммуникации провайдера с абонентами. Новый формат взаимодействия соответствует принятой в прошлом году Стратегии развития «Ростелекома» до 2022 года. Она декларирует трансформацию компании в цифрового партнёра для населения, бизнеса и государства. Концепция проекта предусматривает усовершенствование экосистемы продуктов и услуг для удовлетворения телекоммуникационных, IT и других запросов потребителей.

* * *

Тверской филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании, которое действует на территории Тверской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

 * * *

ПАО «Ростелеком» – национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций в России.

Компания – лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. Компания развивает цифровые решения для умного дома, онлайн-образования, телемедицины и других сервисов.

«Ростелеком» – это более 13 млн абонентов услуг доступа в Интернет, 10,2 млн зрителей платного ТВ, из которых свыше 5,4 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ», более 1,3 млн пользователей мобильной связи. Услугами высокоскоростного доступа в интернет и VPN пользуется более 1,0 млн юридических лиц.

В портфолио «Ростелекома» самые современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участия в приоритетной национальной программе «Цифровая экономика».

Выручка Группы компаний за 3 мес. 2019 года составила 78,7 млрд руб., OIBDA достигла 26,4 млрд руб. (33,5% от выручки), чистая прибыль – 5,6 млрд руб. Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.

Оставьте комментарий