Какой видят кимрские гимназисты свою школу будущего

В пятницу, 15 декабря, Вербилки принимали Межрегиональный научно-практический форум «МИФ-2023». Его участниками стали прогрессивные школы подмосковных городов Дмитрова, Дубны, Талдома. Кимрский муниципальный округ на форуме представляла команда гимназии №2.

В качестве экспертов были приглашены преподаватели Государственного университета Дубна, Государственного Дмитровского рыбохозяйственного технологического института, Дмитровского техникума, Дмитровской СОШ №5 имени Героя Советского Союза К.А. Аверьянова. Среди экспертов был представитель Кимрской гимназии №2 Дмитрий Ступников. Дмитрий Юрьевич поздравил присутствующих с открытием масштабного межрегионального мероприятия на базе Вербилковской средней общеобразовательной школы. В связи с чем он зачитал приветствие в адрес коллег и вручил Благодарность от директора Кимрской гимназии Н.Э. Зуевой директору Вербилковской школы А.М. Мозжухину.

Сутью проекта «МИФ-2023» являются школьные инициативы: учащиеся предлагают оригинальные идеи по изменению школьной инфраструктуры, ограничений в творчестве нет. На форуме были представлены проекты реконструкции школьной столовой, обустройство спортивного зала, создание уютных зон для отдыха и общения. Ученики работали в командах, разрабатывали свои первые бизнес-планы, проводили анализ рынка, формулировали потребности одноклассников и учителей. То, какой видится детям их школа будущего, можно оценить даже по названиям школьных инициатив: «Цветочное солнце в столовой», «Рекреация-зона комфорта», «Добавим красок в школьную жизнь», «Модернизация школьного пространства. Зона отдыха», «Учимся, творим, играем».

В большом творческом состязании приняли участие ученики из восьми школ Талдомского городского округа и кимрские гимназисты. В девяти секциях было представлено 58 проектов.

Одной из самых популярных идей стало обновление школьной столовой. Юные проектанты предложили изменить меню, сделав упор на здоровое питание. Не менее важна для молодежи и здоровая атмосфера – интерьер столовой предложено сделать ярким и позитивным.

Не менее эффектной стала защита проекта реконструкции спортивного зала. Ученики предложили изменить дизайн помещения и приобрести новый спортивный инвентарь для тренировок, отвечающий современным требованиям. Особое внимание было обращено на создание комфортных зон для отдыха и общения на переменах и во внеучебное время. Дети предлагают обновить мебель в рекреационных местах на актуальную для досугового времяпрепровождения.

Мы попросили Дмитрия Ступникова поделиться впечатления по итогам Межрегионального научно-практического форума «МИФ-2023».

«Организация мероприятия продумана очень профессионально. Торжественная часть была организована для всех, а затем каждую секцию разместили по классам, в которых защищались интереснейшие проекты с шикарными презентациями, макетами и потрясающим ученическим энтузиазмом, – пояснил Дмитрий Юрьевич. – После защиты и подведения итогов каждая секция спускалась обратно в актовый зал для торжественного награждения победителей, призеров и участников. Все прошло на одном дыхании и без суеты».

Незабываемым моментом для всех участников форума стало вручение памятных подарков – статуэток ученого филина и фирменных ключей «МИФ», символизирующих свободный доступ к получению знаний.

ВАЖНО

Победу нашим гимназистам принесли не игровые, а научные проекты.

Просто оцените, как круто звучит: секция «Secrets of Global Communication», Проект «AI in textual content production» («Искусственный интеллект в публицистике»). Язык представления — английский. Победитель – Александр Мамонов, 9-й класс Кимрской гимназии №2. Руководитель проекта: учитель английского языка Дмитрий Юрьевич Ступников.

Секция «Физика в литературе», проект «Как прекрасна физика в литературе!» – призер Максим Дурнов, 9-й класс Кимрской гимназии №2. Руководитель проекта: учитель русского языка и литературы Бобинкина Луиза Всеволодовна.

Оставьте комментарий