Коллектив операционного офиса «Кимрский» ЗАО «РУССТРОЙБАНК» стал лучшим по итогам конкурса среди всех учреждений банка на территории России.
Соревнования «Лучший офис по качеству обслуживания» проводятся ежемесячно с апреля по декабрь каждого года, в нем участвуют все подразделения банка, задействованные в обслуживании клиентов – юридических и физических лиц. Конкурсной комиссией определяется офис или подразделение банка, показавшие лучшие результаты текущей деятельности и лучший уровень обслуживания клиентов.
Чтобы победить в этом состязании, офис должен набрать максимальное количество баллов по основным показателям. Главный среди них – оценка качества обслуживания методом «Тайный клиент»: это когда сотрудники проверяющей организации приходят в любой офис под видом обыкновенного клиента и просят их проконсультировать по услугам банка. Также при подведении итогов учитываются результаты телефонного анкетирования работниками Контакт-центра оформивших услуги в отчетном периоде.
Поздравить кимряков 11 июня приехали коллеги из Верхневолжской региональной дирекции: руководитель дирекции, вице-президент Михаил Михайлов, управляющий операционным офисом «Конаковский» ЗАО «РУССТРОЙБАНК» Тимофей Мухин и сотрудники головного офиса из Москвы. Управляющей операционного зала «Кимрский» Виктории Платоновой гости вручили диплом о победе в конкурсе и переходящий кубок.
Собравшиеся отметили оперативность и профессионализм кимряков, подчеркнув, что эта победа – результат труда сплоченной команды единомышленников.
На снимке: коллектив операционного офиса «Кимрский» ЗАО «РУССТРОЙБАНК» и его гости.