Мы пойдем другим путем!

drugim
Вторая слева – новый заместитель главы города Кимры по ЖКХ Ирина Осипова

Очередное еженедельное совещание с участием максимального количества руководителей структур городской администрации (коллегия) состоялось во вторник у главы города Кимры.

Роман Андреев начал с подведения итогов предыдущей коллегии, но перед тем представил своего нового заместителя по ЖКХ – вместо уволенного по собственному желанию Олега Борисова из Твери эту должность заняла прибывшая из Подмосковья Ирина Александровна Осипова.

Далее последовали отчеты заместителей и начальников отделов. Юрий Ольгин доложил о ситуации с долгами за газ. Их оплачивают, но не так быстро, как хотелось бы, например, у Горэнерго были заблокированы счета, но после их открытия платежи пошли.

Несколько раз во время коллегии глава города вспоминал про заместителя Ивана Громыко, который находился на больничном. На вопрос про мусорные кучи, контейнеры и ликвидацию несанкционированных свалок ответила Ирина Осипова. Она доложила, что в тот же день состоится встреча с организацией, которая вывезет все свалки. Оплата будет разбита на 100-тысячные контракты, чтобы не проводить электронные торги.

ДОКЛАДЫ И ВЫВОДЫ

Управляющему делами Алексею Крестникову было дано повторное указание организовать демонтаж новогодних елей. Прежний срок – до 15 января оказался нарушен. Председателю комитета по управлению имуществом Татьяне Камчаткиной поручено заключить договор с владельцами павильона на рынке по аренде земли под строением и продолжить заниматься вопросом оформления помещения под муниципальную аптеку.

В части исполнения поручения по организации ремонта проезда к платформе ж/д вокзала начальник отдела транспорта Светлана Ушакова пояснила, что запланированное совещание с участием представителей РЖД не состоялось. Они уклоняются от встречи. В ответ на требование кимрских властей пообещали вообще закрыть автомобильное движение. Роман Владимирович заявил на это: «Мы пойдём другим путем». Он намерен обращаться за поддержкой к губернатору и руководству РЖД.

Начальник юротдела Ольга Паскаленко пояснила, что для выполнения поручения главы по новому порядку установки премий руководители отделов администрации должны представить данные по работе сотрудников. После чего, по решению комиссии, будут сформулированы рекомендации мэру. Кроме того, отдел ЖКХ совместно с юридическим отделом выразил сомнение в законности уведомительного характера извещения граждан о повышении стоимости по статье «Содержание», произведенного управляющей организацией КДЕЗ. Роман Андреев поручил подготовить материалы в прокуратуру. Куратору отдела физкультуры и спорта Ирине Балковой и начальнику отдела Владимиру Платонову поручено организовать размещение анонсов спортивных мероприятий на афишах и в СМИ. Отделу экономики поручено изыскать средства на установку уличных информационных стендов, а отделу архитектуры — определить для них места.

Руководитель отдела транспорта Светлана Ушакова, комментируя поручение, пояснила, что устанавливать на зимний период одностороннее движение по ул. Чапаева нет необходимости.

В части сохранения объектов исторического наследия представители отдела архитектуры пояснили, что в данный момент в городе имеется 102 охраняемых здания. В главное управление направлен запрос по объектам культурного наследия. С 2008 года нет данных от них. Достигнута устная договоренность о совещании, предложено пригласить на него прокурора. Кроме памятников архитектуры, вся земля в центре города является памятником археологии.

На 23 февраля назначено совещание членов городского совета промышленников. Юротделу поручено провести проверку по бюллетеню «Время, вперед!». Заявление по факту его распространения передано в полицию. Юристы администрации усматривают нарушение Уголовного кодекса РФ.

Комментируя произошедшие события, Роман Андреев заметил, что состоялось хорошее массовое мероприятие – Крещение. «Скажу так, купание», – уточнил глава.

Руководитель ГО ЧС Сергей Сыщиков доложил, что все прошло на должном уровне. В мероприятии приняло участие около 500 человек.

В ходе коллегии выяснилось, что «лихорадит» объекты ЖКХ: в ДОКе с четверга холодная вода то есть, то нет. Юрий Ольгин пояснил, что была авария, которую устранили.

Главный врач Кимрской ЦРБ Алексей Прокопенко кратко доложил о ситуации в городе, заметив, что порог заболеваемости ниже обычного. За прошедшую неделю выявлены 5 молодых людей, употребляющих наркотик – марихуану. Очень тревожная ситуация с травмами, полученными в результате падений на льду. С 1 по 20 января в приемный покой обратились 220 человек (!). Доходило до 40 обращений в сутки. За весь прошлый месяц – 180.

Главврач попросил проработать вопрос с посыпкой тротуаров. В администрацию больницы поступила жалоба по неудовлетворительному состоянию остановок и нарушению движения автобусов в районе Медсанчасти.

Мэр пояснил, что с 13 числа с тверской организацией заключен договор по уборке города. Светлана Ушакова сообщила, что уже несколько актов написала в адрес этой организации, нарушения достаточно быстро устраняют. Остановки чистят, тротуары не посыпают. Акты о нарушениях направляются, но они не исполняются.

Глава города заметил, что управляющие компании будут «получать по полной», ведь у домов – это зона их ответственности. Возмутился Роман Андреев и тем, что у медучреждений посыпка ведется очень плохо. А завгороно Надежде Зайцевой напомнил, что обеспечение должного состояния пешеходных зон у школ и детских садов находится под ее личной ответственностью. Начальнику отдела физкультуры и спорта Владимиру Платонову было указано на отсутствие посыпки на стадионе «Спутник» во время проведения соревнований 9 января.

Роман Андреев заметил, что остро стоит вопрос по движению автобусов на городских маршрутах, но сообщил, что новое расписание готовится.

Кимрский межрайонный прокурор Сергей Михеев пояснил по поводу чистки дорог, что проезды к домам и переходы не чистят. У прокуратуры нет возможности для парковки автомобилей. «Если продолжится такая ситуация, мы будем реагировать», – заверил городскую власть прокурор.

ПОРУЧЕНИЯ

По ул. Комбинатской и части дорог по ул. Ильича после окончания зимы сразу должен начаться ямочный ремонт. Финотделу – проработать вопрос обеспечения средствами. Комитету по имуществу – обеспечить совместно с отделом транспорта на детском игровом городке «Фрегат» посыпку песком.

Отделу торговли – в срок до 28 февраля в ДШИ №2 организовать встречу с представителями бизнеса. По итогам встречи будет создан совет бизнеса при главе.

Отдел субсидий переезжает из центра в Микрорайон, на проезд Лоткова. Поручение Ольгину – организовать людей для транспортировки мебели.

Светлане Ушаковой – обеспечить бесплатную перевозку 25 членов ДНД. Ольгину и Осиповой – четко контролировать вопрос с ситуацией переселения граждан из ветхого жилья. Докладывать каждый день.

Отказать в просьбе Кимрской городской Думе о встречах с населением в образовательных учреждениях города. Участковым также запрещено отчитываться о работе перед населением в помещениях школ и детских садов. В качестве альтернативы – дворы либо родительские собрания.

Выявлено 12 фактов нарушения размещения рекламных конструкций. Обнаружен огромный щит около церкви, на который не получалось разрешение. Поручено подготовить письма о расторжении договоров.

К информации, размещенной на уличных баннерах, мэр как человек относится с юмором – так он пояснил, но заявления переданы в правоохранительные органы. Роман Владимирович считает, что нужно исполнять требования президента о недопущении создания условий для дискредитации власти.

В новый состав общественного совета при главе города предложено 9 человек. Ирине Балковой до 30 января поручено созвать первое, расширенное заседание совета.

В конце коллегии глава города пояснил, что выявлены нарушения на объектах образования. Во вторник состоялось заседание рабочей группы, рассмотревшей вопрос проверки в ДЮСШ №2 на стадионе «Спутник». По результатам Роман Андреев дал поручение расторгнуть трудовой договор с директором ДЮСШ Ольгой Синюшкиной. Нового директора объявят через неделю.

Оставьте комментарий