На ж/д станции Савёлово продолжается реконструкция

На состоявшемся в ОАО «РЖД» в конце прошлой недели совещании, посвящённом развитию Санкт-Петербургского железнодорожного узла, одним из центральных вопросов стало обсуждение текущего состояния и ближайших перспектив развития локомотивного хозяйства Октябрьской железной дороги.

Развитие узла предусматривает, в частности, организацию высокоскоростного движения между двумя столицами.

Весь участок Савёлово – Лужская планируется сделать двухпутным и электрифицированным. Одна локомотивная бригада будет обслуживать плечо Савёлово – Хвойная протяжённостью почти 400 км, вторая бригада – примерно такое же по расстоянию плечо Хвойная – Будогощь – Мга – Лужская. По предварительным расчётам, в 2030 году на участке Савёлово – Лужская будут курсировать 44 пары поездов с возможным увеличением их количества.

Несколько дней назад на железнодорожной станции Савёлово, расположенной на линии Москва – Сонково в городе Кимры, завершились работы по укладке 3-го пути в рамках реконструкции, которая началась в августе 2019 года.

Железнодорожники заменили рельсошпальную решетку, провели отсыпку щебнем и выправку пути. В ходе реконструкции на станции уже уложено три пути и 18 новых стрелочных переводов, оборудованных электроприводами.

Реконструкция позволит увеличить условную длину поездов, которые может принять и отправить железнодорожная станция, до 71 вагона. До реконструкции условная длина составов составляла 57 вагонов.

Уже сейчас поезда идут не как раньше 45-58 вагонов, а 60-68 вагонов. Маршрутную скорость составов предполагается поднять до 80 км/ч.

В рамках реконструкции планируется уложить еще шесть путей и построить дом отдыха локомотивных бригад. Основное здание уже возведено. Идет монтаж коммуникаций и внутренняя отделка. Работы планируется завершить во 2-м квартале 2021 года.

Оставьте комментарий