Неурегулированный железнодорожный тупик

История с организацией работы железнодорожного переезда в Савелове давно стала притчей во языцех.

Напомним, что масштабная реконструкция транспортного узла началась в августе 2019 года. В итоге, как указано на сайте Октябрьской ж/д, реконструкция позволит увеличить условную длину поездов, которые может принять и отправить железнодорожная станция, до 71 вагона. В рамках реконструкции уложены девять путей и обустроены 18 новых стрелочных переводов.

Работы планировалось завершить во 2-м квартале 2021 года. Причем осенью прошлого года должен был начать работать новый автомобильный переезд в районе Каблукова, а старый – тот, что сразу перед станцией со стороны Москвы, – планировали закрыть.

Да, его закрыли, это можно видеть на фото, но никакой возможности для пересечения ж/д путей жителям районов Каблуково и Бурково не оставили: новый переезд не сдан, возникла огромная проблема для детей, которые не могут попасть из школы домой. Утром проезд и проход открывают, но днем шлагбаум закрыт на замок. За то, что пешеходы переходят пути в неположенном месте, их штрафует транспортная полиция. Глава города Кимры Ирина Балковая и кимрский межрайонный прокурор Андрей Воробьев готовы защищать права кимряков, которые вышли с инициативой о проведении расширенного совещания с участием представителей Октябрьской ж/д, регионального минтранса, транспортной прокуратуры, депутатов, общественности. Об итогах мы расскажем в ближайших номерах газеты.

На снимке: вот так большую часть суток выглядит единственный ж/д переезд, соединяющий два района частного сектора и Савелово.

Оставьте комментарий