Сумеречный ремонт кимрских дорог

sum
Куча асфальта обнаружена в кювете у деревни Гомоново

Ямочный ремонт главной Савёловской улицы дорожники сделали в ночь с пятницы на субботу. Готовились к нему больше двух недель, кое-где отфрезеровали ямы до положенных 7-8 см глубины, прописанных в документации на работы. Водители чертыхаясь продолжали преодолевать искусственные неровности вплоть до 15 августа, когда обнаружили, что выбоины заполнены некой грязно-черной субстанцией, напоминающей сухую асфальтовую крошку. Работы, по словам очевидцев, производились ночью. «Почему?» – это главный вопрос. С учетом того, что некоторое время назад редакция зафиксировала нарушение технологии укладки асфальта на мосту через Волгу, мы предполагаем ответ: «Чтобы избежать общественного контроля, да и вообще любого контроля!»

Предыстория такова: с ранней весны асфальт на городских улицах без должного за ним ухода начал разрушаться. Глава города Роман Андреев обещает начать ямочный ремонт ежемесячно с апреля, но кроме громких заявлений ничего не происходит. И вдруг в конце июля прошел слух, что в городе проездом будет губернатор Тверской области Андрей Шевелёв. Ямы на въезде в Кимры из Твери в течение двух дней заделали. Почему Андреев тянул с ремонтом более трех месяцев, кимрским водителям непонятно. Непонятно и обидно платить деньги за постоянный ремонт подвески автомобилей.

После несостоявшегося визита губернатора тут же началось «околодорожное» движение. Были заключены три контракта без проведения конкурса, каждый стоимостью до 100 тысяч рублей.

И работа закипела. Но как-то странно. Заглубление заплаток, вместо обязательных в подобных случаях 7-8 см, не превышало в отдельных случаях 2-3 см. Контроль со стороны администрации за качеством работ и, по сути, добросовестным использованием бюджетных денежных средств отсутствовал. Об этом мы писали в статье «Ямочный ремонт для отмывки денег?», напечатанной в нашей газете 31 июля. После журналистского расследования, вместо того, чтобы исправить ошибки, все ремонтные работы дорожники прекратили.

Возобновились они в ночь с 14 на 15 августа. После появления статьи о некачественном ремонте дорожного полотна в редакцию позвонили читатели и сообщили, что в Кимрском районе, недалеко от деревни Гомоново, в канаве у дороги Талдом-Кимры свалена целая машина свеженького асфальта. Не тот ли это асфальт, который остался после «тонюсенького» ямочного ремонта при бесконтрольном производстве работ? Просим правоохранительные органы заняться проверкой нашего предположения.

Кроме того, мы ждем решения суда по иску Кимрской межрайонной прокуратуры о признании бездействия администрации г.Кимры в части исполнения положений законодательства об автомобильных дорогах, дорожной деятельности и безопасности дорожного движения и о понуждении приведения улично-дорожной сети г.Кимры в соответствие с требованиями закона.

Факты говорят о том, что добровольно выполнять свои обязанности руководитель города не хочет или не может. Ведь средства на текущий ямочный ремонт нескольких кимрских магистральных улиц в сумме 2,8 млн рублей уже выделены. И вроде бы фирма-исполнитель работ в результате электронного аукциона определилась – это общество с ограниченной ответственностью «БИЗНЕС ЛАЙН» из Москвы. Сроки ремонта также определены. Но после всего случившегося в Кимрах летом 2015 года как-то не верится в полноценное исполнение условий контракта.

Посудите сами. Окончание работ на более чем десяти улицах запланировано на конец августа. И это с учетом нестабильной и дождливой погоды. Причем на время сдачи газеты в печать – вечер 19 августа – на сайте государственных закупок информации о подписании контракта так и не появилось.

Оставьте комментарий