Воспитываем в детях патриотизм и любовь к России

Мы любим нашу страну и гордимся ее историей. Перед нами, педагогами, стоит важная задача – воспитать детей, будущих граждан нашей страны так, чтобы они гордились своей Родиной и стали достойными ее гражданами, которые смогут сделать все, чтобы их страна процветала.

Поэтому одной из главных задач, которая стоит перед нашим коллективом – нравственно-патриотическое воспитание детей.

Почему сегодня мы начали об этом говорить? Мы должны понимать, что вопросы патриотического воспитания должны стать ключевыми в обучении и воспитании наших детей. Начинать воспитание мы должны уже в дошкольном возрасте. А участниками этого процесса должны стать не только педагоги, но и родители и наше общество в целом.

В нашем детском саду №50 прошел ряд родительских встреч по вопросам нравственно-патриотического воспитания. Педагоги в работе с семьей использовали разнообразные активные инновационные формы. В младших группах проходили встречи с элементами деловых игр и мастер-классов по теме «Растить патриота». Родители не только отвечали на вопросы, вспоминали русские народные пословицы, потешки, поговорки, но с помощью педагогов изготавливали игрушки-обереги. В группах старшего дошкольного возраста воспитатели провели родительские встречи в форме КВН и квеста, где участниками были родители и дети. Такие формы работы по взаимодействию с семьей сближают педагогов и родителей. Родители воочию могли убедиться, какими знаниями обладают их дети: в какой стране живут, знают ли  национальные символы России, традиции нашего народа и как богата наша страна народными промыслами.

После каждой встречи в группах родители получали памятки с рекомендациями «Воспитать патриотов России». Живая и активная форма работы с семьей помогает родителям в работе с детьми по нравственно-патриотическому воспитанию.

На педагогическом совете по теме «Современные подходы к организации нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников» все воспитатели отчитались по вопросам работы с детьми и родителями по теме совещания.

Отчеты проводили в форме презентаций и стендовой защиты.

В заключение педсовета провели КВН, на котором педагоги показали свои знания, закрепили и получили новые. Именно использование нетрадиционных форм позволяет педагогам быть активными и творчески подходить к участию в различных мероприятиях.

Коллектив МДОУ «Детский сад №50 «Сказка»

Оставьте комментарий