Без горячей воды и без информации

Третий месяц жители центральной части города Кимры не имеют горячей воды в благоустроенном жилье.

Об этом в редакцию сообщила Татьяна Михайловна, жительница дома 2 по ул. Черниговской. Понимая, что время аварий на изношенных сетях предсказать невозможно, она считает недопустимым не столько то, что жителей временно отключили от оплачиваемой услуги, но и то, что их не информируют о ходе работ на теплотрассах и строках их окончания. Во время телефонного разговора читательница нашей газеты предложила размещать объявления на подъездах домов района, где производится отключение воды. И если это сложно организовать — имеются в виду аварийные, а не плановые ремонты, то ничего не мешает вывешивать оперативные уведомления на сайте администрации города Кимры.

Вот с этим предложением мы и обратились к и.о. главы города Кимры Светлане Брагиной.

Светлана Васильевна согласилась с тем, что жители города в современных условиях должны получать любую информацию о деятельности муниципальной власти и структур, отвечающих за городское хозяйство, оперативно и в полном объеме. У администрации города Кимры, кроме официального сайта, есть аккаунты во всех популярных социальных сетях и возможность размещать там объявления.

Дано поручение заместителю главы администрации города Кимры по ЖКХ Юрию Ольгину и управляющему делами администрации Роману Щеглову обеспечить оперативное информирование населения об авариях и примерном сроке их устранения.

Оставьте комментарий