31 мая депутаты Кимрской городской Думы собрались на очередное заседание. Председатель собрания Максим Литвинов озвучил повестку дня, в которой изначально было пять конкретных вопросов и объединяющий пункт «Разное».
Два вопроса после внесения изменений депутаты сняли с рассмотрения, но добавили два других: о передаче здания с офисом паспортно-визовой службы на пр-де Титова, 19, в федеральную собственность и об изменении состава комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Оба вопроса в итоге одобрили: здание государству передали, в комиссию добавили представителя Кимрского филиала ФКУ УИИ УФСИН России по Тверской области.
Но сначала большинством голосов народные избранники привели Устав города Кимры в соответствие с изменившимися требованиями федерального законодательства. Технические правки дополнили инициативой сделать председателя Думы сотрудником на постоянной основе. В связи с большим объемом работ, необходимостью оперативно взаимодействовать с исполнительной властью и принимать граждан решено, что председатель будет работать классическим муниципальным служащим. У него будет кабинет, часы работы, график приема и зарплата согласно бюджетной ставке. Важно, что применяться это изменение будет после выборов к председателю уже новой Думы.
Положительное решение приняли местные законодатели в ответ на обращение кимрского фермера. Они уменьшили арендную плату за землю для сельхозпроизводства на территории города Кимры, установив минимальный коэффициент для ее расчета.
Главным событием дня можно назвать утверждение правил благоустройства на территории муниципального образования «Город Кимры Тверской области». Этот документ жизненно необходим как простым гражданам, так и городским службам, ведь он определяет порядок производства работ в сфере благоустройства, доступность городской среды, регламенты уборки и содержания городских территорий, а также порядок участия организаций и граждан – собственников земель, зданий и сооружений в содержании и благоустройстве прилегающих территорий. Депутаты, изучив проект правил, отправили его на публичные слушания.