После того как активисты общественной организации «Мы – кимряки!» составили карту ям в городе Кимры и передали ее в администрацию, дорожники приступили к работе по точкам. Напомним, что сотрудники отдела дорожного надзора МО МВД «России» Кимрский ранее уже направляли предписания по нарушениям покрытия дорожного полотна, но погодные условия не позволяли начать работы.
Уместно напомнить, что ямочный ремонт в марте для нашей территории – это из области фантастики. И все же с новым руководителем города, при поддержке государственных служб и гражданских активистов местная власть идет на рекорд. Исполняющая обязанности главы города Кимры Светлана Брагина дала команду начать ремонт с отсыпки ям щебнем уже 22 марта. Основные неровности по всему городу за два дня будут устранены путем подсыпки, кромка углублений подготовлена под укладку асфальта, а подушки под заплатки утрамбованы.
Асфальт на местах ям появится в начале апреля, как только подсохнет грунт – такое решение проблемы предложили гражданские активисты после консультаций со всеми сторонами, отвечающими за безопасность городских дорог. А муниципальная власть реализовала свои полномочия.
МЕСТО РЕГУЛЯРНЫХ РАСКОПОК
В настоящее время горожане видят, что в очередной раз ведутся «раскопки» у центрального светофора.
Как пояснил руководитель ВКХ Игорь Крючков, такая ситуация складывается из нескольких факторов. Так как полноценной дренажной системы в центре города нет, вода самотеком с улиц Урицкого и Кирова скапливается как раз в этом месте и, конечно, проникает к трубопроводу. Эта вода содержит в себе все активные вещества, которые могут находиться на автомобильной дороге. В немалой концентрации там имеется соль и другие реагенты, которыми обрабатывают в зимний период дорожное покрытие. Кроме того, центр города является очень влагопроницаемым, глубоко в землю уходят остатки старых фундаментов и пустот. Теплотрассу пересекают множество электрических кабелей, которые порождают так называемые «блуждающие токи». Соленая вода и электричество вызывают явление электролиза, когда трубы выходят из строя в разы быстрее.
Практика подобных аварийных работ подразумевает восстановление асфальто-бетонного покрытия за счет аварийщиков, которые, как правило, нанимают сторонние организации. В Кимрах договор у Водоканала с Горстроем. Уже сейчас сметные затраты превысили миллион. На эту сумму в городе будет восстановлен асфальт в местах раскопок. Работы будут выполнены после наступления удовлетворительных погодных условий.