Первый из новогодних подарков

В пятницу 14 декабря в центральной части города Кимры случился небольшой праздник.

Однако событие, с которым он связан, очень даже внушительное: в этот день торжественно открылся после реконструкции дополнительный офис на ул. Троицкой,
9/11. В Кимрах он больше известен как центральное отделение Сбербанка, которое хотя бы один раз в жизни посещал каждый из кимряков и многие гости нашего города.

Символическую ленточку в 10 часов дня торжественно разрезали представители муниципальной власти города Кимры и Кимрского района, руководители Сбербанка в Тверской области и в Кимрах.

Офис на пересечении улиц Троицкой и Кирова – второй обновленный офис Сбербанка в нашем городе. После ремонта в Савёлове клиенты левобережной части города ждали, что обновится и центральный офис Сбера, так как в этом районе расположены все основные государственные учреждения: городская и районная администрации, прокуратура, полиция, суды, налоговая инспекция, нотариальные конторы, паспортно-визовая служба и т.д. Просторный, светлый обновленный офис приятно удивляет посетителей. Первые ощущения, что места стало больше, при этом помещения отличаются стилистическим оформлением – визуально разделены на зоны для обслуживания клиентов.

Как объяснила руководитель кимрского офиса Виктория Кузнецова, такое дизайнерское решение позволяет легко ориентироваться клиентам и создает удобство для работы персонала банка. Таков новый стандарт Сбербанка – в каждом офисе клиентов встречают банкоматы, которые доступны круглосуточно.

В кимрском офисе их пять, в каждом можно внести или получить рублевые купюры, провести операции с пластиковыми картами, осуществить всевозможные платежи и переводы денежных средств.

СБЕРБАНК ПЕРВЫМ СДЕЛАЛ НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК КИМРЯКАМ

В рабочее время посетителей на входе в офис встречает несколько консультантов, которые отвечают на вопросы клиентов, направляют их к специалистам. Есть электронная очередь, посетителям очень нравятся мягкие, удобные диваны. Но долгое время посидеть на них не удастся, так как скорость обслуживания существенно возросла.

Это стало возможным благодаря тому, что рабочие места сотрудников отделения разделены в зависимости от сложности работы: в первых из них операторы выполняют самые простые, но популярные операции, далее работают с клиентами, чей вопрос более сложный.

Клиентам – юридическим лицам также  доступен спектр банковских услуг, включая РКО и другие сервисы. Да, все верно! Сбербанк в Кимрах вновь начал напрямую работать с юридическими лицами.

– Сбербанк стремится обеспечить своим клиентам максимально комфортные и доверительные условия обслуживания, да и работать в таком офисе также одно удовольствие, – отметил управляющий Тверским отделением Сбербанка Сергей Ющенко. – Уверен, что жители районного центра оценят качественный, экологичный ремонт, продуманный дизайн помещений и наш сервис.

В новом оперзале светло, просторно и уютно: электронная очередь, удобные диваны для ожидания

В новых комфортных условиях кимряки и гости нашего города могут открыть счет, оформить вклад, получить потребительский, жилищный кредит, совершить денежный перевод, получить социальные выплаты и провести все виды платежей. В круглосуточном режиме в любое время суток клиенты банка могут оплачивать квитанции и совершать платежи. Кроме того, входная группа офиса оснащена пандусом для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Обращаясь к руководителю Тверского отделения Сбербанка, ко всем присутствующим на праздничной церемонии, и.о. главы города Кимры Светлана Брагина напомнила, что администрация города Кимры много лет успешно сотрудничает со Сбербанком, является участником зарплатного проекта.

– С руководителем допофиса Викторией Кузнецовой мы знакомы более 25 лет, как и со многими сотрудниками отделения. Это действительно хорошо, когда коллектив специалистов не меняется. В этом просматривается стабильность, которая для банковской сферы особенно важна, – пояснила Светлана Брагина. – Приятно, что теперь вы будете обслуживать и юридических лиц. Очень хорошо, что удобно стало посещать Сбербанк жителям нашего города. Самый популярный российский банк не только сохраняет позиции лидера, но и задает новые стандарты банковского сервиса.

Интересно было узнать всем присутствующим на открытии офиса в Кимрах о том, что Сбербанк активно расширяет сеть доступных банкоматов в Твери и области. Общее количество устройств самообслуживания Тверского отделения к концу текущего года составит 700 единиц. Новые банкоматы будут установлены в Твери, Удомле, Вышнем Волочке, Бежецке, Торжке и еще 10 районных центрах в местах с высокой проходимостью.

Современные устройства новой модели оснащены функцией ресайклинга. Ключевое преимущество ресайклинговых автоматов – внесенные наличные средства от клиента могут быть выданы другим клиентам без перезагрузки самого устройства, что приводит к снижению простоя оборудования. Усовершенствованная система защиты проверяет подлинность денег по дополнительным признакам несколько раз в момент приема и в момент выдачи, что исключает попадание фальшивых купюр.

Преимуществом оплаты услуг и осуществления других операций через устройство самообслуживания является то, что произвести необходимый платеж можно в удобном для вас месте, рядом с работой или домом, а также в любое время, избежав при этом очередей.

Инициировать установку банкомата на своей территории может любой предприниматель. Достаточно направить заявку в банк.

Среднерусский банк ПАО Сбербанк осуществляет свою деятельность на территории 10 областей: Московской, Тульской, Брянской, Рязанской, Тверской, Ивановской, Калужской, Костромской, Смоленской, Ярославской. Территория обслуживания банка составляет 310 тыс. кв. км, где проживают более 14,6 млн человек. Среднерусский банк Сбербанка — это 1391 офис банка, включая офисы самообслуживания и передвижные пункты кассовых операций.

На снимке: ленточку разрезают и.о. главы Кимрского района Елена Логинова, управляющий Тверским отделением Сбербанка Сергей Ющенко, и.о. главы города Кимры. Светлана Брагина.

Оставьте комментарий