Услуги миграционной службы через Интернет

Отделение по вопросам миграции МО МВД России «Кимрский» информирует, что граждане могут обратиться с заявлениями о получении ряда государственных услуг, входящих в компетенцию МВД России, не выходя из дома и не покидая рабочего места.

Для подачи заявления в электронном виде достаточно иметь в наличии компьютер, подключенный к Интернету, и обладать минимальными навыками.

Для того чтобы получить государственную и муниципальную услугу в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Следующая задача – выбрать нужную услугу и следовать инструкциям.

Перечень государственных услуг, оказываемых отделением по вопросам миграции МО МВД России «Кимрский», по заявлениям граждан, поданным посредством Единого портала:

— выдача заграничных паспортов гражданина РФ нового поколения;

— выдача (замена) и учёт внутренних паспортов гражданина РФ;

— регистрационный учёт граждан РФ.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются:

— в доступности в получении информации, связанной с получением услуг;

— в сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;

— в информировании гражданина о каждом этапе работы по его заявлению;

— в возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;

— в условиях приема в индивидуальном порядке в назначенное заявителю время, минуя ожидание в общей очереди;

— отсутствует необходимость заверять требуемые документы – сотрудник просто сверит копии с оригиналами.

Оставьте комментарий