Кимры: дорожный ответ - Кимры Сегодня

Кимры: дорожный ответ

На недавней «прямой линии» Президента Владимира Путина самым распространенным был вопрос о состоянии автодорог.  Региональные и муниципальные  пути сообщения требуют ремонта и реконструкции по всей стране.

Наступившая весна обнажила острые углы этой вечной проблемы и в Тверской области. Причем, в ряде городов и районов вряд ли можно списать наличие разбитого асфальта, ям и колдобин только на коварную зиму и частые «переходы через ноль».

Одна из наиболее сложных ситуаций сложилась в городе Кимры. За последние два года руководство города во главе с коммунистом Романом Андреевым словно забыло о своих полномочиях, касающихся ремонта и содержания улиц и дорог. Город Кимры, ранее всегда входивший в региональные программы и получавший в дополнение к своим муниципальным ресурсам десятки миллионов рублей из областного бюджета на поддержание качества городских магистралей, теперь регулярно остается «на обочине». Причина одна: со стороны города нет инициативы, у муниципальной власти попросту не хватает управленческой сметки и умения отстаивать свои интересы.

1
Дорога к поликлинике ЦРБ на правобережье (Медсанчасть)

 

В результате сегодня в состоянии, близком к аварийному, находятся такие важные для кимряков автодороги как Ильинское шоссе и улица Орджоникидзе. Необходим ремонт изношенных слоев Борковского шоссе, переходящего в улицы Ильича и Борковскую. Отдельного разговора требуют  автодорога (вернее ее отсутствие) на микрорайон Каблуково и подъезд к Центральной районной больнице. По этим объектам администрация города брала на себя обязательства подготовить проектно-сметную документацию на будущий ремонт в 2016 году.

Огромная яма у Медсанчасти прямо перед автобусной остановкой
Огромная яма у Медсанчасти прямо перед автобусной остановкой

— Предполагалось, что городская власть примет решение о подаче заявки на участие в соответствующей областной программе и выделении средств на софинансирование капитального ремонта данных объектов. Будет актуализирована проектно-сметная документация, организованы необходимые экспертизы,– отмечает председатель  Законодательного Собрания Тверской области, депутат по Кимрскому избирательному округу Андрей Епишин.  Причем в случае с Каблуково была даже проведена встреча с жителями: инициативная группа обозначила проблемы, конкретные вопросы.  Где заявка от города? Где документация? Так работать просто нельзя.

Несчастная каблуковская дорога – не единичный пример неспособности команды нынешнего кимрского мэра реагировать на нужды жителей и встраиваться в общерегиональный бюджетный процесс. В начале текущего года в ходе отчета главы Кимр  перед городской думой тот же Андрей Епишин настоятельно, по-товарищески советовал Роману Андрееву активизировать участие города в федеральных и областных программах.

— Я десять лет представляю интересы города Кимры в областном парламенте. И наша стратегия по развитию города всегда была такая: вкладывать один кимрский рубль и получать 7, 8, 9 рублей областных, – говорит Андрей Епишин.

На совещании глав муниципальных образований, состоявшемся 15 апреля, о положении дел с кимрскими дорогами был проинформирован временно исполняющий обязанности губернатора области Игорь Руденя.

Со своей стороны региональное министерство транспорта предлагает содействие – рассмотреть варианты финансирования и возможность включения наиболее важных объектов как города Кимры, так и Кимрского района в соответствующие областные программы.

Главный перекресток у Администрации г.Кимры и краеведческого музея
Главный перекресток у Администрации г.Кимры и краеведческого музея

Ситуация непростая – ведь только предварительная стоимость пяти перечисленных выше объектов,  требующих безотлагательного ремонта, в сумме составит около 27 млн. рублей. А сроки подготовки документов, определения подрядчиков да и самих работ неумолимо уходят.

Как отмечает Андрей Епишин, в ближайшее время в Кимрах планируется провести рабочее совещание, на котором с участием и дорожников, и местных властей пошагово определить схему дальнейших общих действий.  Только вместе можно сейчас рассчитывать выйти из тупика, куда завели кимряков пассивность местной власти, помноженная на политиканство.

СРОЧНО В НОМЕР

По результатам совещания в Твери, в части реализации поручений главы региона по Кимрам, принято решение провести в нашем городе совещание по дорогам. Председатель Законодательного собрания Тверской области Андрей Епишин намерен привлечь главу города Кимры, для выявления наиболее аварийных участков на дорогах и решить вопрос по началу их ремонта. Информация о проблемах в Кимрах получена из почты приемной нашего депутата А.Н. Епишина, в том числе из электронной приемной на сайте ЗСТО.

Направление Борковского шоссе вблизи Каблукова
Направление Борковского шоссе вблизи Каблукова

Похожие статьи

Губернские вести от 24.04.2017 г.

Губернские вести от 24.04.2017 г.

Планируют отремонтировать свыше 263 тыс. квадратных метров дворовых территорий в Тверской области Более 351,3 млн…

2 Comments on “Кимры: дорожный ответ

  • Добрый день Дмитрий Ступин! с Вами лично я знакома. ПРОЧИТАЛА Вашу заметку про горе- дороги в городе . Да согласна с Вами. в городе дорог нет ! обидно печально и горько. в 21 веке где развиваются нанотехнология, где искусственно выращиваются человеческие органы, где делаются фантастические прорывы в освоении других планет и т.д. — дороги остаются на грани палеозойскойц эры!

    Буквально года два назад делали тротуары и дороги в центе города. Но сейчас они буквально на глазах проваливаются и разрушаются. Где же закон о привлечении к ответственности исполнителей которые делали эти дороги? ведь существует гарантийный срок эксплуатации.

  • PS еще отдельно поражает и возмущает действие служб ДПС. Дорога по направлению к поселку Южный раздваивается. Стоит запретительный знак большегрузы ( 8 ТОНН) должны ездить по объездной бетонной бетонной дороге минуя поселок.Аххххх… как приятно. ГАИ позаботилась о людях,о целостности дороги ! Но недоумение вызвало отписка зам.начальника который не обнаружил что большегрузы( Фуры КАМАЗы часто с прицепами) груженые бетонными блоками и металлическими трубами нарушая знак проезжают по улице Ильича с огромным грохотом подпрыгивая над колдолбинами и ямами разрушая остаткти дороги все больше и больше. более того он отписался что эти большегрузы весят не более 3,5 тон!

Оставьте ответ

Войти с помощью: 
Проверка PR и ТИЦ Яндекс.Метрика