Кимры: дорожный ответ

На недавней «прямой линии» Президента Владимира Путина самым распространенным был вопрос о состоянии автодорог.  Региональные и муниципальные  пути сообщения требуют ремонта и реконструкции по всей стране.

Наступившая весна обнажила острые углы этой вечной проблемы и в Тверской области. Причем, в ряде городов и районов вряд ли можно списать наличие разбитого асфальта, ям и колдобин только на коварную зиму и частые «переходы через ноль».

Одна из наиболее сложных ситуаций сложилась в городе Кимры. За последние два года руководство города во главе с коммунистом Романом Андреевым словно забыло о своих полномочиях, касающихся ремонта и содержания улиц и дорог. Город Кимры, ранее всегда входивший в региональные программы и получавший в дополнение к своим муниципальным ресурсам десятки миллионов рублей из областного бюджета на поддержание качества городских магистралей, теперь регулярно остается «на обочине». Причина одна: со стороны города нет инициативы, у муниципальной власти попросту не хватает управленческой сметки и умения отстаивать свои интересы.

1
Дорога к поликлинике ЦРБ на правобережье (Медсанчасть)

 

В результате сегодня в состоянии, близком к аварийному, находятся такие важные для кимряков автодороги как Ильинское шоссе и улица Орджоникидзе. Необходим ремонт изношенных слоев Борковского шоссе, переходящего в улицы Ильича и Борковскую. Отдельного разговора требуют  автодорога (вернее ее отсутствие) на микрорайон Каблуково и подъезд к Центральной районной больнице. По этим объектам администрация города брала на себя обязательства подготовить проектно-сметную документацию на будущий ремонт в 2016 году.

Огромная яма у Медсанчасти прямо перед автобусной остановкой
Огромная яма у Медсанчасти прямо перед автобусной остановкой

— Предполагалось, что городская власть примет решение о подаче заявки на участие в соответствующей областной программе и выделении средств на софинансирование капитального ремонта данных объектов. Будет актуализирована проектно-сметная документация, организованы необходимые экспертизы,– отмечает председатель  Законодательного Собрания Тверской области, депутат по Кимрскому избирательному округу Андрей Епишин.  Причем в случае с Каблуково была даже проведена встреча с жителями: инициативная группа обозначила проблемы, конкретные вопросы.  Где заявка от города? Где документация? Так работать просто нельзя.

Несчастная каблуковская дорога – не единичный пример неспособности команды нынешнего кимрского мэра реагировать на нужды жителей и встраиваться в общерегиональный бюджетный процесс. В начале текущего года в ходе отчета главы Кимр  перед городской думой тот же Андрей Епишин настоятельно, по-товарищески советовал Роману Андрееву активизировать участие города в федеральных и областных программах.

— Я десять лет представляю интересы города Кимры в областном парламенте. И наша стратегия по развитию города всегда была такая: вкладывать один кимрский рубль и получать 7, 8, 9 рублей областных, – говорит Андрей Епишин.

На совещании глав муниципальных образований, состоявшемся 15 апреля, о положении дел с кимрскими дорогами был проинформирован временно исполняющий обязанности губернатора области Игорь Руденя.

Со своей стороны региональное министерство транспорта предлагает содействие – рассмотреть варианты финансирования и возможность включения наиболее важных объектов как города Кимры, так и Кимрского района в соответствующие областные программы.

Главный перекресток у Администрации г.Кимры и краеведческого музея
Главный перекресток у Администрации г.Кимры и краеведческого музея

Ситуация непростая – ведь только предварительная стоимость пяти перечисленных выше объектов,  требующих безотлагательного ремонта, в сумме составит около 27 млн. рублей. А сроки подготовки документов, определения подрядчиков да и самих работ неумолимо уходят.

Как отмечает Андрей Епишин, в ближайшее время в Кимрах планируется провести рабочее совещание, на котором с участием и дорожников, и местных властей пошагово определить схему дальнейших общих действий.  Только вместе можно сейчас рассчитывать выйти из тупика, куда завели кимряков пассивность местной власти, помноженная на политиканство.

СРОЧНО В НОМЕР

По результатам совещания в Твери, в части реализации поручений главы региона по Кимрам, принято решение провести в нашем городе совещание по дорогам. Председатель Законодательного собрания Тверской области Андрей Епишин намерен привлечь главу города Кимры, для выявления наиболее аварийных участков на дорогах и решить вопрос по началу их ремонта. Информация о проблемах в Кимрах получена из почты приемной нашего депутата А.Н. Епишина, в том числе из электронной приемной на сайте ЗСТО.

Направление Борковского шоссе вблизи Каблукова
Направление Борковского шоссе вблизи Каблукова

2 комментария к “Кимры: дорожный ответ”

  1. Добрый день Дмитрий Ступин! с Вами лично я знакома. ПРОЧИТАЛА Вашу заметку про горе- дороги в городе . Да согласна с Вами. в городе дорог нет ! обидно печально и горько. в 21 веке где развиваются нанотехнология, где искусственно выращиваются человеческие органы, где делаются фантастические прорывы в освоении других планет и т.д. — дороги остаются на грани палеозойскойц эры!

    Буквально года два назад делали тротуары и дороги в центе города. Но сейчас они буквально на глазах проваливаются и разрушаются. Где же закон о привлечении к ответственности исполнителей которые делали эти дороги? ведь существует гарантийный срок эксплуатации.

  2. PS еще отдельно поражает и возмущает действие служб ДПС. Дорога по направлению к поселку Южный раздваивается. Стоит запретительный знак большегрузы ( 8 ТОНН) должны ездить по объездной бетонной бетонной дороге минуя поселок.Аххххх… как приятно. ГАИ позаботилась о людях,о целостности дороги ! Но недоумение вызвало отписка зам.начальника который не обнаружил что большегрузы( Фуры КАМАЗы часто с прицепами) груженые бетонными блоками и металлическими трубами нарушая знак проезжают по улице Ильича с огромным грохотом подпрыгивая над колдолбинами и ямами разрушая остаткти дороги все больше и больше. более того он отписался что эти большегрузы весят не более 3,5 тон!

Оставьте комментарий