В конце января в ДК «40 лет Октября» состоялись публичные слушания и обсуждения проекта «Правил землепользования и застройки Муниципального образования – города Кимры».
В слушаниях приняли участие городские службы коммунального хозяйства, благоустройства, транспортники, представители муниципальных и общественных организаций, а также горожане. На мероприятии присутствовал заместитель начальника Главного управления архитектуры и градостроительства Тверской области Сергей Ершов.
Представляла проект Правил землепользования и застройки заместитель начальника Зональной мастерской №32 ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы», руководитель проекта Татьяна Исаева.
Система регулирования землепользования и застройки раскрывает основные цели градостроительного зонирования, которые должны обеспечивать условия для реализации планов и программ развития городской территории, систем инженерного, транспортного обеспечения и социального обслуживания, сохранения природной и культурно-исторической среды. Проект устанавливает правовые гарантии по использованию и строительному изменению недвижимости для владельцев и лиц, приобретающих права владения на объекты недвижимости, создаёт благоприятные условия для инвестиций в строительство.
Город Кимры давно нуждается в автомобильной развязке, по центральным улицам проходят трассы на Тверь, Подмосковье и Москву. Но изменения должны учитывать существующую историческую застройку и наличие памятников архитектуры, которые перемешаны с зонами индивидуального жилья, с промышленными зданиями и сооружениями.
Проект Правил землепользования и застройки включает в себя порядок их применения, карту градостроительного зонирования и градостроительный регламент. Предложения сформулированы с учётом состояния жилого фонда, наличия производственных мощностей, объектов обслуживания и охранных зон. В Кимрах строятся в основном индивидуальные жилые дома малой этажности. Для этих целей предусмотрено несколько дополнительных зон. Запроектированы также дополнительные зоны рекреации – скверы, площадки для отдыха. Не забыты зоны специального назначения и зоны перспективного строительства. Границы санитарной охраны также определены регламентом, что обещает защиту санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Проект предполагает сокращение в исторических частях города числа существующих производственных предприятий. Территория под промышленные объекты уже осваивается в районе Шелковки. Рекомендуется и другая – на Ильинском шоссе. Предусмотрены зоны полигонов бытовых и промышленных отходов, также расположенных в районе Ильинского шоссе. А на Бургоре планируется строительство объездной автомобильной дороги.
Активное обсуждение вызвал вопрос объездной дороги. Один из жителей Бургоры эмоционально выступил с доводами о нецелесообразности строительства дороги по Целинному проезду. Выступающего поддержал Сергей Ершов. Татьяна Исаева обещала рассмотреть все замечания и по возможности их учесть. Кроме того, свои предложения высказала начальник ПТО МУП «ВКХ» Белла Соболькина. Она не согласна с размещением санитарных зон вокруг сточно-фекальных территорий. Все замечания внесены в протокол. В момент слушаний не оставляла в покое мысль: почему на слушания пришло так мало кимряков? Неужели развитие города им безразлично? Не хочется думать, что отсутствие достоверной информации породит очередные слухи: «От нас скрыли перспективы и новые законы. Не то построено, не там разместили, …»
Людмила САЛЕЕВА
Цитата: «Город Кимры давно нуждается в автомобильной развязке»,
О какой развязке может идти речь, если в городе всего две полностью проезжие улицы: Урицкого и Орджоникидзе. Чтобы проехать из заречья на Ильинское шоссе, надо совершить «кругосветное» путешествие, нагружая и без того забитый район от светофора до волжского моста.
есть одна проблема которою не кто не видит ул 50лет ВЛКСМ от моста до дома панкова это единственная артерия которая соединяет кимры и новое савёлово пример продлемы когда производится ремонт моста пробки доходили аж до вокзала Ж/Д то есть тем кому надо было ехать в Талдом или в сторону порта неизбежно тратили бензин нервы и здоровье людей проходящих мимо.
вот ещё пример примерно с 11-00 до 15-00 от 33 магазина до светофора в центре может занять около 10-15 минут при условии что пешком 7 минут хоть бы а вот с ней по соседству ул.Троицкая которая может спасти эту ситуацию но только если по ней будет возможно проехать
чтоб разгрузить трассу дубна кимры тверь вернее чтобы ни каких фур не было в центре провести трассу через шутовский мост близ деревни мерлено