Архитектуру заслушали

В конце января в ДК «40 лет Октября» состоялись публичные слушания и обсуждения проекта «Правил землепользования и застройки Муниципального образования – города Кимры».

В слушаниях приняли участие городские службы коммунального хозяйства, благоустройства, транспортники, представители муниципальных и общественных организаций, а также горожане. На мероприятии присутствовал заместитель начальника Главного управления архитектуры и градостроительства Тверской области Сергей Ершов.

Представляла проект Правил землепользования и застройки заместитель начальника  Зональной мастерской №32  ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы», руководитель проекта Татьяна Исаева.

Система регулирования землепользования и застройки раскрывает основные цели градостроительного зонирования, которые должны обеспечивать условия для реализации планов и программ развития городской территории, систем инженерного, транспортного обеспечения и социального обслуживания, сохранения природной и культурно-исторической среды. Проект устанавливает правовые гарантии по использованию и строительному изменению недвижимости для владельцев и лиц, приобретающих права владения на объекты недвижимости, создаёт благоприятные условия для инвестиций в строительство.

Город Кимры давно нуждается в автомобильной развязке, по центральным  улицам проходят трассы на Тверь, Подмосковье и Москву. Но изменения должны учитывать существующую историческую застройку и наличие памятников архитектуры, которые перемешаны с зонами индивидуального жилья, с промышленными зданиями и сооружениями.

Проект Правил землепользования и застройки включает в себя порядок их применения, карту градостроительного зонирования и градостроительный регламент. Предложения сформулированы с учётом состояния жилого фонда, наличия производственных мощностей, объектов обслуживания и охранных зон. В Кимрах строятся в основном индивидуальные жилые дома малой этажности. Для этих целей предусмотрено несколько дополнительных зон.  Запроектированы также дополнительные зоны рекреации – скверы, площадки для отдыха. Не забыты зоны специального назначения и зоны перспективного строительства. Границы санитарной охраны также определены регламентом, что обещает защиту санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Проект предполагает сокращение в исторических частях города числа существующих производственных предприятий. Территория под промышленные объекты уже осваивается в районе Шелковки. Рекомендуется и другая – на Ильинском шоссе. Предусмотрены зоны полигонов бытовых и промышленных отходов, также расположенных в районе Ильинского шоссе. А на Бургоре планируется строительство объездной автомобильной дороги.

Активное обсуждение вызвал вопрос объездной дороги. Один из жителей Бургоры эмоционально выступил с доводами о нецелесообразности строительства дороги по Целинному проезду. Выступающего поддержал Сергей Ершов. Татьяна Исаева обещала рассмотреть все замечания и по возможности их учесть. Кроме того, свои предложения высказала начальник ПТО МУП «ВКХ» Белла Соболькина. Она не согласна с размещением санитарных зон вокруг сточно-фекальных территорий. Все замечания внесены в протокол. В момент слушаний не оставляла в покое мысль: почему на слушания пришло так мало кимряков? Неужели развитие города им безразлично? Не хочется думать, что отсутствие достоверной информации породит очередные слухи: «От нас скрыли перспективы и новые законы. Не то построено, не там разместили, …»

Людмила САЛЕЕВА

Похожие статьи

2 Comments

  • · Edit

    Цитата: «Город Кимры давно нуждается в автомобильной развязке»,

    О какой развязке может идти речь, если в городе всего две полностью проезжие улицы: Урицкого и Орджоникидзе. Чтобы проехать из заречья на Ильинское шоссе, надо совершить «кругосветное» путешествие, нагружая и без того забитый район от светофора до волжского моста.

  • · Edit

    есть одна проблема которою не кто не видит ул 50лет ВЛКСМ от моста до дома панкова это единственная артерия которая соединяет кимры и новое савёлово пример продлемы когда производится ремонт моста пробки доходили аж до вокзала Ж/Д то есть тем кому надо было ехать в Талдом или в сторону порта неизбежно тратили бензин нервы и здоровье людей проходящих мимо.
    вот ещё пример примерно с 11-00 до 15-00 от 33 магазина до светофора в центре может занять около 10-15 минут при условии что пешком 7 минут хоть бы а вот с ней по соседству ул.Троицкая которая может спасти эту ситуацию но только если по ней будет возможно проехать
    чтоб разгрузить трассу дубна кимры тверь вернее чтобы ни каких фур не было в центре провести трассу через шутовский мост близ деревни мерлено

Оставьте ответ

Войти с помощью: 

Рейтинг@Mail.ru Проверка PR и ТИЦ Яндекс.Метрика