Аварий стало меньше

Городская комиссия по безопасности дорожного движения и транспортному обслуживанию, в состав которой вошли сотрудники отдела транспорта и связи, государственной автодорожной инспекции, Кимрского АТП, а также ООО «Благоустройство», подвела итоги совместной деятельности с начала 2011 года. Скоординированные усилия администрации и городских служб, направленные на реализацию муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения», дали хорошие результаты.

Так, по информации начальника кимрского ОГИБДД Дмитрия Устинова, благодаря проведению плановых мероприятий, в этом году удалось значительно сократить количество дорожно-транспортных происшествий на территории города и района. Если в 2010 году было зарегистрировано 51 дорожно-транспортное происшествие, то в 2011 году этот показатель снизился до 31. Уменьшилось количество аварий, причиной которых было алкогольное опьянение водителей: в прошлом году таких случаев было пять, в этом – только один. Снижению количества аварий способствовал своевременный ремонт и установка новых дорожных знаков, а также нанесение дорожной разметки. Дмитрий Устинов вынес на рассмотрение вопрос об изменении дислокации дорожных знаков на улице Орджоникидзе. Он сообщил, что многие автовладельцы считают необоснованным расположение знаков ограничения скорости и запрещения обгона на участке между Московским шоссе и улицей Баклаева. Однако статистические данные свидетельствуют о том, что до установки этих знаков ежегодно регистрировалось от двух до четырех дорожно-транспортных происшествий, в том числе со смертельным исходом. Тогда как в последние годы, после их установки, аварии здесь больше не происходят. Дмитрий Устинов предложил убрать дублирующие знаки и прописать на знаках в начале улицы зону их действия –1 километр.

Начальник отдела Светлана Ушакова сообщила, что в рамках программы «Повышения безопасности дорожного движения» в городе было установлено 133 новых дорожных знака, в том числе 56 знаков пешеходных переходов со светоотражающей окантовкой. На пешеходных переходах магистральных улиц нанесена дорожная разметка. Светлана Александровна обратила внимание комиссии на плачевное состояние остановочных павильонов. На ремонт и приобретение новых павильонов, один из которых установлен на улице Ленина, только в 2010 и 2011 году было потрачено 750 тысяч рублей. Но из-за частых случаев вандализма павильоны требуют регулярного ремонта. К счастью, недавно установленные конструкции выполнены из огнеупорного пластика, поэтому поджоги им не страшны. Сильно страдают металлические павильоны, которые злоумышленники буквально разбирают на части. Кроме того, год от года увеличивается количество мусора, неряшливо брошенного на остановках.

К слову сказать, проблема варварского отношения касается не только остановок, но и дорожных знаков. Не прошло и недели с момента установки светоотражающих знаков пешеходного перехода, как на них уже появились граффити. Сотрудники ГИБДД отмечают, что зачастую знаки переворачивают, а то и просто снимают. Подобные действия не только крайне негативно влияют на имидж нашего города, но и создают угрозу дорожно-транспортных происшествий.

Помимо перечисленных работ, был выполнен ямочный ремонт дорог щебнем и бетонной смесью на центральных улицах города – Володарского, Урицкого, Орджоникидзе, на Ильинском и Борковском шоссе. Дорожный ремонт планируется завершить к концу осени.

Начальник дорожного участка ООО «Благоустройство» предоставил комиссии информацию о подготовке к зимнему сезону. Службой проведены закупки соли и песка в количестве, необходимом для обработки дорог города и района. Также проведены необходимые расчеты для эффективной работы спецтехники в условиях снегопадов.

С заседания комиссии Ксения СЁМИНА

8 комментариев к “Аварий стало меньше”

  1. Разложим все по полочкам.
    1. Вопрос: кто (персонально) входит в состав комиссии по безопасности дорожного движения? По впечатлениям от организации дорожного движения в городе, в ее состав не входят действительные участники движения — профессиональные водители.
    2. Дорожные знаки. «Снижению количества аварий способствовал своевременный ремонт и установка новых дорожных знаков, а также нанесение дорожной разметки». «Начальник отдела Светлана Ушакова сообщила, что в рамках программы «Повышения безопасности дорожного движения» в городе было установлено 133 новых дорожных знака, в том числе 56 знаков пешеходных переходов со светоотражающей окантовкой»(цитаты). Действительно, количество устанавливаемых дорожных знаков впечатляет, но требуется ли для обеспечения безопасного движения? Создается впечатление, что установка большинства знаков преследует одну цель — украсить убогий город с несколькими проезжими (и то не полностью) улицами, с тротуарами (в центре города!), залитыми большими лужами, заставляющими пешеходов выходить на проезжую часть. Единственные, действительно полезные, знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход». Честь и хвала работникам «КимСтройКома», которые наносят и обновляют разметку на пешеходных переходах, так как только разметка реально выделяет зоны перехода проезжей части. Знаки зачастую теряются среди других, да и дороги такие, что больше смотришь на проезжую часть, чтобы не остаться без колес из-за многочисленных глубоких выбоин и «асфальтовых уродов» (лежачих полицейских).
    В тоже время длительное время не устраняются (ГОДАМИ) «ляпы» с ранее установленными знаками, к которым добавляются новые (например, развешанные «гирлянды» знаков 5.15.2 «Направление движения по полосам» у перекрестка Кирова-Орджоникидзе. Что характерно, иллюстрированные материалы с наблюдениями лично передавались и в отдел ГИБДД и в отдел администрации, но реакции НИКАКОЙ! Недалеко ходить — перекресток съезда с моста и ул. Володарского. А чего «стОят» знаки 3.27 «Остановка запрещена», расставленные (во многом обоснованно) по всему городу, раз на них не обращают внимания как водители, так и ИДПС?
    Насчет знаков, необоснованно установленных на ул. Орджоникидзе, поддерживаю мнение автовладельцев. Только при дежурстве ИДПС водители соблюдают требования знаков. Как пост снимается, так все возвращается к нормальному ритму движения. Никакой опасности данный участок для движения не представляет, как и мост через Кимрку. На мой взгляд «палочная» оценка работы ИДПС отменена, так как в последнее время не наблюдаются «засады» на выше означенных участках. А может это связано с сокращением работников в свете реформы МВД?
    Таким образом, подводя итоги, работы у комиссии, в которую необходимо добавить членов «из народа», непочатый край. Желаю успеха!

  2. Под окнами городской Администрации на перерекрестке улиц Урицкого и Кирова нет знака, запрещающего поворот налево навстречу одностороннему потоку по ул. Кирова. На пересечении ул. Луначарского с ул. Урицкого (около банка Гефест) на правой обочине стоит знак «Дорога с односторонним движением», напротив, на левой обочине в обратном направлении установлены знаки «Уступи дорогу» и «Выезд на дорогу с односторонним движением» (на ул. Урицкого). Кому это разрешено въезжать на ул. Урицкого с ул. Луначарского, на которой организовано одностороннее движение в обратную сторону?
    Неоднократно объяснял «транзитникам» въехавшим в город со стороны Дубны в Заречье, как проехать на Тверь. При чем, были случаи, когда машины ехали из центра опять в Заречье, накрутившись по нашим односторонним улицам. Нет информационных знаков!
    В Заречье на ул. Орджоникидзе перед перекрестком с ул. Панферова установлен знак «Главная дорога», единственный на все Заречье! Установлен посередине узкого, чуть больше метра, тротуара, что создает неудобство для пешеходов и уборочной техники.
    Уважаемые журналисты, смогли бы вы организовать ответы на комментарии к этой статье от специалистов отдела транспорта городской администрации. Действительно, как указал выше Николай, коменнтарии, замечания, предложения «уходят в пустоту».

  3. Уважаемый Александр! В ближайшее время мы обязательно разместим ответы на ваши вопросы в печатном и электронном издании газеты.

  4. Александр, все необходимые знаки перед перекрестком Кирова-Урицкого есть. Только они собраны в «кучу», порой перекрывая друг друга и сигналы светофора. Направление движения по ул. Урицкого определяет знак 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением».
    По поводу знаков на «выезде» с ул. Луначарского на ул. Урицкого замечено справедливо, как и со знаком 2.1 в заречье.
    Навстречу «течению» по ул. Луначарского на участке от ул. Ленина до ул. Урицкого ездят (в нарушение ПДД) инкасаторские автомобили. Видимо для них снова (однажды были ликвидированы) поставили знаки 2.4 и 5.7.2. Поневоле приходят на ум две российские беды…
    Насчет «транзитников». Информация на знаке, который прикреплен к столбу по ул. Радищева перед ул. Луначарского, направляет транспорт из Савелово на Дубну через улицы Луначарского-Ленина-Вагжанова-Урицкого. Часто приходится наблюдать как по этим узким улочкам с трудом пробираются здоровенные фуры, водители которых, я думаю, не стесняются в выражениях «признательности» организаторам такого лабиринта.
    Большой материал с иллюстрациями, об организации движения в городе, собран в моем блоге «Автомобилист» на kimrynews.ru

  5. Нет знака 3.18.2 «Поворот налево запрещен» на ул. Урицкого.

  6. Александр, справедливо. Если есть желание, дайте о себе знать на мейл teacher_46@mail.ru. Может вместе сможем навести порядок со знаками.

  7. Уважаемая Ксения! Надеюсь, что ближайшее время наступит раньше, чем срок, оговоренный в одной известной русской поговорке. Жду. Верю.

  8. Можно хоть тысячу знаков поставить и ничего не изменится, если при их установке не будут соблюдаться ГОСТы. А с этими стандартами, в нашем городе, ответственные за безопасность должностные лица, мало знакомы, а следовательно, и не применяют десятилетиями накопленный международный опыт, рискуя жизнями кимряков
    По Кимрам можно ездить только крадучась, и выучив наизусть расположение невидимых в нужный момент знаков и разметки.

Оставьте комментарий