Дорожные новости

РЕМОНТ В РАЗГАРЕ

Интенсивные дорожно-ремонтные работы нельзя не заметить в центре города. Большегрузная техника, современный асфальто-укладочный комбайн и даже машина со смешным названием «сваебойка» прибыли в наш город вместе с дорожниками из г. Красногорска. ДРСУ именно из этого города выиграло в прошлом году аукцион на проведение реконструкции нашей улицы Урицкого. Прошлой же осенью она, реконструкция, и началась: 13 млн 400 тысяч рублей освоено в 2009 году (установлены опоры освещения, отремонтирована Октябрьская площадь, уложен нижний слой асфальто-бетона по Ильинскому шоссе) и 23 млн 300 тысяч уйдет на завершение работ до конца текущего года.НА ПОВОРОТЕ…

Начата работа по реконструкции и расширению проезжей части в районе светофора по улице 50 лет ВЛКСМ–Савеловский проезд (поворот на Талдом). В ближайшее время – до конца октября – здесь появится дополнительная полоса дорожного движения. Кроме того, будут установлены две новые опоры освещения и проложено 170 метров пешеходных тротуаров (от школы №1 и до конца пятиэтажки). Работы ведутся ООО «Строй-Николь», г. Тверь.

ПО РАЗНЫЕ СТОРОНЫ ПАРАПЕТА

«Смешались в кучу кони, люди…» – именно так можно охарактеризовать то, что происходит по выходным дням на проезжей части дороги в районе рынка. Кони, правда, железные, а люди – обычные, мы с вами. Страной непуганых пешеходов называют некоторые водители наш город, когда «в час икс» оказываются в этом месте. Оно и правда: где дорога, где пешеходная зона – не сразу поймешь. Безлошадные кимряки и гости нашего города почему-то привыкли ходить не по «зебрам», а там, где им вздумается – так, сяк и наперекосяк. Автомобилям же по этой причине приходится буквально ползком преодолевать рыночную полосу препятствий. Того и гляди, свалится под колеса какая-нибудь тетенька. Или дяденька – все равно плохо.

Короче говоря, с этим безобразием надо уже срочно что-то делать. И выход городские власти нашли в следующем. До конца этого года вдоль всей пешеходной зоны по улице Урицкого (начиная от ул. Володарского и до пересечения с Луначарского) будут установлены парапеты – направляющие пешеходные ограждения. Теперь народ не ошибется, где переходить улицу, – только там, где будут разрывы в ограждении. Не полезешь же через верх! Хотя кто его знает…

А  РАНЬШЕ  ТАМ  БЫЛ  ПОТОП…

На многострадальную улицу Гагарина пришел-таки праздник! Если прошлой осенью пятиэтажные дома № 1, 2, 3, 4 были больше похожи на океанские лайнеры в окружении водной глади (а их жители без резиновых сапог на улицу выйти не могли), то теперь эта история уже в прошлом.

На помощь пришел Водоканал. Дополнительно 50 метров новой ливневой канализации проложено его сотрудниками от магазина «Северный» до угла дома №4. Плюс еще один дренажный колодец – как раз в том месте, где раньше находилась царь-лужа.

К радости жителей первых этажей, наконец-то под их квартирами перестанет стоять вода. Стало быть, исчезнет и сырость. Раньше-то техническое подполье постоянно подтопляло. Теперь, выражает уверенность директор ВКХ Игорь Крючков, ничего подобного не должно быть: «ливневка» приводится в порядок – старые коммуникации прочищаются и восстанавливаются, новые уже проложены.

Ирина КУШМАТОВА

1 комментарий к “Дорожные новости”

  1. «… В ближайшее время – до конца октября – здесь появится дополнительная полоса дорожного движения.» (цитата из Дорожных новостей».
    Сначала не мог понять, что намереваются сделать в этом месте рабочие. Остановился, спросил и узнал о дополнительной полосе. Сразу возник вопрос: «А зачем она нужна, ведь все это стоит немалых денег!». Может надо было всего лишь щелкнуть выключателем светофоров? Постоянно ездим через этот перекресток без светофоров уже две недели — скоплений транспорта нет, пешеходы переходят проезжую часть без проблем. Такая ситуация наблюдалась и раньше, когда отключался светофорный комплекс. Наивно полагал, что специалисты, проанализировав обстановку на этом перекрестке, пришли к выводу о ненужности (пока) светофорного регулирования. Но проходило время и светофор снова «регулировал», скапливая транспорт, который создавал иллюзию большого транспортного потока.

Оставьте комментарий