Очередное заседание депутатов Кимрской городской Думы прошло в чуть более тесной обстановке, чем обычно. В кабинете главы города, где раз в месяц проходят подобные собрания, идёт ремонт. Законодатели встретились у заместителя главы администрации города по социальным вопросам Ирины Балковой. На рассмотрение в этот раз вынесли 4 вопроса. Несмотря на «скромную» повестку дня, обсуждение затянулось на 2,5 часа. Причем больше всего времени народные избранники провели в дискуссиях о своих помощниках.
С инициативой учредить должность помощника депутата и собственным проектом положения, регламентирующим права и обязанности помощника, выступил депутат от ДОКа Игорь Зайцев. Отныне каждому народному избраннику могут помогать 3 человека. Они будут иметь личные удостоверения и действовать по письменному поручению своего депутата. Дизайн подобного документа, подтверждающего полномочия своего представителя, продемонстрировал председатель фракции КПРФ в Гордуме Алексей Крестников. Судя по всему, он уже подготовил себе помощника… С раскрытых корочек на собравшихся в зале взирал вполне конкретный человек с фамилией Крестников. В кимрской городской Думе 21 депутат, так что количество помощников может достигнуть 63 человек.
Остаётся лишь позавидовать подобному размаху законодательной инициативы… Стоит напомнить, что на прошлом собрании народные избранники обсуждали проект положения о собственных значках и удостоверениях, эскиз которых вызвал жаркие споры.
Кроме положения о помощниках, депутатам в этот раз предлагалось изменить учетную норму предоставления жилья по договору социального найма. Отныне малоимущие граждане города Кимры, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, могут получить 33 кв. м жилья бесплатно, ранее таких метров было 14.
А ещё кимрские законодатели утвердили изменения в бюджете на 2010 год.
Дмитрий СТУПИН, фото автора
Когда мы в очередной раз увидим результаты работы Думы?
Похоже наши депутаты решили собираться раз в квартал или и того реже…
Господин Кривчиков, совершенно не выполняет своих обязанностей председателя!
При работе предыдущей Думы такого никогда не было!