На планерке у главы: Меры административного воздействия

Еженедельное совещание, которое мэр города Кимры Максим Литвинов провел во вторник, началось с темы административного принуждения. Градоначальник потребовал от руководителя отдела транспорта и связи Светланы Ушаковой определить точную дату появления окончательного варианта расписания движения автобусов. Кроме того, отдел определит тех, кто будет контролировать его исполнение.

Навести порядок нужно и в других сферах жизнедеятельности города. Поручения даны заместителю главы города Ивану Громыко и руководителю юридического отдела администрации Сергею Можайкину. Им необходимо согласовать с полицией порядок эвакуации автомобилей, паркующихся на автобусных остановках. Кроме того, внимания требует деятельность граждан и организаций в несанкционированных местах: торговля, расклейка рекламных объявлений, мойка автомобилей, стоянка транспорта на газонах, вандализм и проч. Сергей Валерьевич пояснил, что сотрудники администрации могут составлять протоколы по 50 статьям из 60 предусматривающих ответственность в законе Тверской области «Об административных правонарушениях». Выслушав юриста, мэр предложил провести среди работников администрации тренинг по составлению таких документов. Это позволит довести до суда все дела о нарушениях.

Согласованности в действиях требует и работа по обеспечению призыва кимряков в армию. За несколько лет у нас образовался целый «батальон» уклонистов. Недопустимо, когда порядка 400 молодых людей бегают от армии. Принято решение детально проверить базу призывников и передать ее во все федеральные службы, на местные предприятия, в учреждения образования и здравоохранения. Это сработает как «сито», через которое нарушитель не проскочит.

В преддверии ремонта поликлиники на ул. Вагжанова Максим Литвинов поручил отделу капитального строительства до объявления конкурса на проведение работ уточнить на плане БТИ объем ремонта в каждом из помещений. Сделать это нужно совместно с заведующей поликлиникой, после чего прописать детали в договоре со строителями.

Ряд указаний получила от главы и руководитель отдела образования Надежда Зайцева. Ей предложено определить претендентов на капитальный ремонт среди школ и детских садов на 2012-13 годы, подготовить список всех детсадов, где отсутствуют ограждения прогулочной площадки, и определиться с высотой таких заборчиков. Кроме того, нужно выявить все бреши в школьных и детсадовских заборах и выяснить примерную стоимость восстановления. При задании на проектирование ограды вокруг средней школы №11 требуется учесть все пожелания директора и планировку сквера на Южной площади. В текущем году дополнительное место появится и на территории школы №4, откуда исчезнут все наружные коммуникации. А в общем каждому из городских учебных заведений предложено продумать расположение территорий для безопасного отдыха и прогулок учеников.

Помочь заведующей гороно в решении вопроса должна главный архитектор города Екатерина Угрюмова. Она же вместе с руководителем комитета по управлению имуществом Галиной Румянцевой подготовит техническое задание по ул. Строителей для разработки проектной планировки территории и формирования там земельных участков для многодетных семей. Напомню, что согласно закону такие семьи имеют право на бесплатное выделение земли под индивидуальную застройку и ведение приусадебного хозяйства. В Кимрах на учет встали 46 из 168 претендентов. К месту будущей застройки подведут электроэнергию и другие коммуникации.

В прошлую субботу в спорткомплексе «Арктика» проходили массовые соревнования фигуристов. Максим Юрьевич на совещании поделился своими впечатлениями с коллегами: «Было действительно красиво! По организации и количеству участников мне показалось, что это первенство столичного уровня. О таких соревнования нужно обязательно рассказывать на страницах газеты, на сайте, чтобы больше детей в Кимрах шли заниматься спортом». Приятно.

А вот еще одним моментом из жизни нашего города, о котором говорили на совещании, гордиться не стоит. В последнее время активизировались расклейщики объявлений. Обрывками бумаги «украшены» кимрские павильоны на остановках, стены домов и столбы на дорогах. В ближайшее время отдел транспорта сформулирует предложения по предотвращению несанкционированной деятельности. Стоит напомнить, что штраф для расклейщиков – от 2,5 до 5 тысяч рублей.

Были на планерке и приятные темы. Глава города выразил устную благодарность главному бухгалтеру администрации Татьяне Черновой за безукоризненное оформление документов и четкую работу отдела. А также письменную – Анатолию Ивановичу Сокко за многолетний добросовестный труд в качестве бессменного водителя первых лиц города Кимры и в связи с 60-летием.

13 комментариев к “На планерке у главы: Меры административного воздействия”

  1. Дмитрий Игоревич, раскройте тайну — сотрудники нашей администрации вертолетом прилетают на работу? Они что, вообще не видят что вокруг творится???
    О каком расписании автобусов может идти речь, если дорожное покрытие почти все уплыло вместе с талым снегом, оставив огромные ямы и выбоины? Я вообще удивляюсь, почему автобусы и таксисты не начали бессрочную забастовку в связи с отсутствием дорожного полотна нужного качества для БЕЗОПАСНОЙ перевозки пассажиров. За что штрафовать автолюбителей, если те же дороги не приведены в соответствие с гостами и снипами? Люди машины свои ставят в том месте, где нет ямы и где можно выйти не в лужу. Вот такие сейчас правила парковки в Кимрах.
    Думаю справедливо будет начать штрафовать тех, кто допустил состояние наших дорог до такого вида, а потом уже пытаться штрафами воспитывать народ

  2. Оштрафовали бы пяток автолюбителей , торчащих на автобусных остановках, быстро бы нашли себе место без луж. Посмотрите особенно в выходные на остановку перед въездом на мост в сторону Заречья, там водителю автобуса, особенно большого, нужно быть просто волшебником,чтобы не задеть авто, а ведь он везет столько людей. А они стоят, им так нравится…

  3. Виктория, получается:
    — Вас не волнует, что до своей остановки Вы вынуждены передвигаться по лужам и грязи?
    — Вас не волнует, что проезжающие авто мимо вашей остановки, попав в яму, может занести на Вас и других людей, стоящих на остановке
    — Вас не волнует, что автобус, который «везет столько людей» тоже, на таких ямах может занести и произойдет трагедия
    и.т.п
    Наличие автомобиля — это уже давно не роскошь, а просто средство передвижения, которое может себе позволить практически любой житель нашей страны. Поэтому, вместо того, чтобы желать зла автолюбителям, подумайте лучше о своей безопасности, которая в нашем городе вообще никак не решается
    Из-за отсутствия дорожного покрытия и тротуаров, в Кимрах все участники движения — и пешеходы, и водители, ежесекундно подвергают свою жизнь опасности. В то же время Вас, Виктория, больше всего волнует совершенно пустяшная проблема по сравнению с проблемой своей собственной безопасности на улицах Кимр

  4. Кимряк ,наверное только вы знаете ,какие проблемы пустяшные, а какие нет.Очень много у нас ездунов,которые и при хорошем покрытие будут хамить на дорогах,парковаться где пожелают и сбивать людей,культура у нас такая,да и причина у них для жалоб всегда найдется,лишь бы в себе их не искать.

  5. alex и Виктория, вы должны понимать, что те проблемы, которые поднимаете — правильны, но вторичны т.к. в нашем городе вообще не созданы условия для безопасного передвижения всех участников: и пешеходов, и водителей. Именно поэтому, нарушения со стороны водителей, кажутся пешеходам вопиющими. Но никто не задумывается, что зачастую, для водителей, их поведение на дорогах Кимр — единственное и правильное в сложившихся обстоятельствах.
    Поэтому повторяю еще раз, что честнее, по отношению к жителям города, было бы сначала создать благополучные условия для передвижения, а потом штрафовать и высказывать свои недовольства.
    А пока, просто стараться быть терпимее друг к другу 😉 и быть взаимовежливыми

  6. Я думаю о своей безопасности, а если вы уж говорите более масштабно, то надо в первую очередь по-настоящему проверить каким образом получены права многими автолюбителями. И вот такие, с полуправами, долго шедшие к своей мечте за 200 тыс. отечественных рублей, балдея от наступившего счастья мчатся со стеклянными глазами на пешеходных переходах. Я понимаю в Ваших понятиях злорадствовать — значит завидовать Но любой понимает,что на отдельный приличный особняк в Кимрах можно купить много драндулетов. Так что времена зависти к авто прошли. Копите на вертолет — Вам позавидуют.

  7. Виктория, мы с Вами говорим в разных контекстах. Я Вас поддерживаю в том, что надо всех проверить каким образом некоторые водители получили права. Но от этого дороги нашего города лучше не будут! Вы поймите, что к проблеме слабого знания ПДД водителями нашего города, добавилась еще проблема отсутствия должного покрытия проезжей части. От чего, Ваша ЛИЧНАЯ безопасность на остановке и в автобусе подвергается огромному риску!

  8. Mой друг из Твери каждый раз сравнивает дороги Кимр и Твери не в пользу последней. Так что дороги везде плохие. И Кимры центром идеальных дорог никогда не станут. Надо исходить из того, что есть. И если в мечтах представить идеальное покрытие в Кимрах,то боюсь наши раздолбанные больницы не смогут оказать помощь всем жертвам. У нас все плохо, не только дороги… Я начала с того,что машины на остановках-это не дело.И оставляются они там не потому, что негде поставить, я повторяю, а потому что у нас каждый делает то, что ему взбредет в голову.

  9. Думаю, что в Твери все-таки таких дорог нет:
    http://www.youtube.com/watch?v=TDsJtaQH-lI&feature=youtu.be
    а по этому «направлению» каждый день передвигаются жители десятитысячного микрорайона. Что тут можно сказать о безопасности?
    И народ у нас делает все, что ему взбредет в голову, т.к. у него нет положительного примера, который в первую очередь, должна показать наша власть
    С 01.07.2012 штраф по КоАП 12.19 ч.3.1 и ч.6 Остановка или стоянка в местах остановки маршрутных транспортных средств или ближе 15 м. от них — 1000 руб. А сейчас вроде 300 руб. Думаю, летом наши гаишники наведут порядок на вашей остановке. Сейчас то им видимо в лом за маленькие деньги бумагу марать:)

  10. А погуглить? 😉 Специально для КИМРЯКА: http://youtu.be/UTnnzxXSWAA
    Дороги в Твери, Дубне и прочих городах, бюджет которых превышает кимрский в десятки раз, находятся после зимы в плачевном состоянии. Согласен, что микрорайон в плане дорожной разрухи – особенная территория. С другой стороны, центральная улица с названием Вагжанова ничуть не лучше. Желание городской власти сделать проезжими главные дороги Кимр вполне понятно. За несколько лет проделана большая работа, которую не замечать глупо. Согласен, что таких настойчивых и заинтересованных в теме людей как автор ролика, приведенного КИМРЯКОМ, Александр, Инструктор следует газете поддержать, чтобы власть их услышала. Сделаем.
    В ближайшее время мы опубликуем график проведения ямочного ремонта и развернутый план ремонта дорог в Кимрах на 2012 год.
    А вот такую деятельность считаю недопустимой: http://youtu.be/xLu2B3iP5VQ

  11. Дмитрий Игоревич, глупо не замечать, сколько денег вбухивается в наши дороги и что с ними происходит после зимы. Не пора ли администрации города требовать у подрядчиков не 3-х летнюю гарантию на ремонт дороги, а сразу, 100% качество проделанных работ? Где сейчас, по прошествии 3-х лет, искать организации, которые укдалывали асфальт на улицах нашего города в прошлые сезоны? Если они существуют, тогда логично потребовать от этих горе-подрядчиков устранение всех недоделок за их собственный счет.
    Мы живем в Кимрах, поэтому не стоит приводить примеры других городов. Ведь не секрет, что благополучие города зависит от того, кто и как управляет этим городом. Зачем равняться на других, с которых пример брать не стоит?
    Что, наша администрация в других городах и странах не была? Почему бы им не начать брать положительные примеры от всего, что они видят и с чем сталкиваются в своей повседневной жизни, а не продолжать уверенно превращать некогда очень привлекательный город в болото? 🙂

  12. Это вы зачем, КИМРЯК, мне рекомендуете не приводить примеры других городов? Притом следом спрашиваете: «Что, наша администрация в других городах и странах не была?»
    Вы уж определите сначала собственную позицию, после чего мы с удовольствием выслушаем ваши пожелания 🙂
    Кстати, предыдущий пост КИМРЯКА начинается: «Думаю, что в Твери все-таки таких дорог нет…» Извольте не гадать, а сравнивать!

  13. Сравнил. В Твери, в целом, передвигаться можно без затруднений, с средней скоростью, 50-60 км\час. Ямы имеются, но не повсеместно, как в Кимрах, где сейчас, средняя скорость передвижения зачастую не превышает 20-30 км.\час. У Вас «железная» логика. Получается если в Твери есть на дорогах ямы, то Кимрам чуть ли не почетно иметь бездорожье:-)
    Что касается сравнений и примеров, то, считаю, что нельзя равняться на города, в которых есть видимые проблемы, как это делаете Вы, Дмитрий Игорвич 🙂 Если по Вашему, вокруг все плохо , это не значит, что и в Кимрах можно на все плевать и ни к чему не стремиться. Вы, администрация, были в Германии, Англии и пр. В связи с этим напрашивается вопрос: неужели, имея власть, вам никому не захотелось все то хорошее, что вы видели, воплотить хоть чуть чуть в Кимрах? Почему за последнии годы город только разрушается, причем почти во всех видах деятельности?

Оставьте комментарий