Народ собирает подписи

Те кимряки, которые пробовали перейти проезжую часть дороги напротив магазина «Магнит» по ул. Урицкого (перед Автостанцией), меня поймут. Экстремальное занятие. Слева – поворот, справа – поворот, а оттуда, как черт из табакерки, выскакивают машины в самый неподходящий момент. Ты, например, на середине дороги, и вдруг откуда ни возьмись (из-за поворота) какой-нибудь КамАЗ мчится… Крепкие нервы, быстрая реакция и хорошая координация движения требуется пешеходам, чтобы добраться до заветного прилавка супермаркета без риска для жизни…

Выход в данной ситуации жители окрестных домов и те покупатели, которые пользуются услугами «Магнита» и магазинов напротив, видят в организации пешеходного перехода. По их мнению, «полосатое животное» и соответствующий дорожный знак снизят как скорость движения автомобилей, так и опасность этого участка пути. Народ даже стал собирать подписи в адрес городской администрации – помогите, мол, разместить «зебру» на дороге.

Что ж, инициаторов послания понять можно: кушать-то хочется, а под колеса автомобиля – совсем нет. На момент подписания номера в печать  было собрано 53 подписи.

Ирина КУШМАТОВА

4 комментария к “Народ собирает подписи”

  1. хотя в нашем городе зебра без лежачего полицейского работать не будет

  2. Меры для обеспечения безопасного движения в городе должны определяться компетентными в этом вопросе людьми, коими, на мой взгляд, являются работники ДПС и водители транспортных средств, постоянно работающие (именно работающие, а не проезжающие на работу/учебу или дачу) на дорогах города. Только они, на основе мониторинга движения, могут дать квалифицированные рекомендации по обеспечению безопасного движения в городе. В материалах блога «Автомобилист» на сайте kimrynews.ru размещен обширный иллюстрированный материал по всем вопросам, напрямую влияющим на безопасность движения, в том числе и пешеходов. Но, к сожалению, реакции со стороны должностных лиц, призванных в нашем городе решать эти вопросы, не наблюдается ГОДАМИ!
    Пешеходный переход к «Магниту» нужен. Но размещен он должен не на искривлении проезжей части, а на некотором расстоянии от него. Наибольший эффект от пешеходных переходов, нанесенных на проезжую часть разметкой, знаки иногда скрыты от водителя листвой, или растворяются в обилии других знаков. Только вряд ли нетерпеливые покупатели будут топать к переходу, а потом возвращаться в магазин. Кратчайшее расстояние между двумя точками — прямая…
    Вообще-то Правила Дорожного Движения (4 и 14 разделы) определяют взаимоотношения водителей и пешеходов. К сожалению и среди водителей и среди пешеходов много дилетантов и нарушителей. Как раз задача работников ДПС следить за соблюдением ПДД не только у моста через Кимрку, где нет никакой опасности (4 полосы движения, пешеходы двигаются на недосягаемой для транспорта высоте), а в тех местах, где реальная напряженка.
    А насчет «асфальтовых уродов», как я называю «лежачие полицейские» (по науке «искусственные неровности») — это идиотизм нашего города. Фанаты данного способа снижения скорости транспорта отказывались от своих убеждений, беспрерывно поездив со мной в машине около двух часов по дорогам города.

  3. для обеспечения безопасности и скоростного режима сотрудникам ДПС всего то нужно поработать недельку. постоять с радаром на улицах города (и ночью тоже).
    Кимры город небольшой, водители быстро привыкнут к тому, что нарушать чревато.
    большие штрафы, а при большом превышении скорости вообще лишение прав.
    и я даже не знаю, почему они этого не делают. может у них просто нет радаров???

Оставьте комментарий