Еженедельное расширенное совещание с руководителями муниципальных отделов и служб глава города Кимры Максим Литвинов провел 8 октября. Отопительный период в нашем городе начался совсем недавно, поэтому уместно прозвучал вопрос мэра: «Никто не замерз?».
В каждой шутке есть доля… шутки, а тема бесперебойного теплоснабжения для кимряков все еще актуальна, в связи с чем заслушали отчет заведующей городским отделом образования Н.А. Зайцевой о температурном режиме в общеобразовательных учреждениях города. Из недостатков названо то, что в детском саду №25 не греется одна группа, есть также проблемы в части помещений ДС №28. Больше жалоб не поступало.
Надежде Алексеевне поручено возобновить ежедневный тепловой мониторинг во всех образовательных учреждениях города и дать предложения по назначению ответственных за регулировку системы отопления в детсадах и школах.
В школах искусств отдел образования должен ввести журнал учета проведенных занятий. Накануне заседания мэр, посетив ДШИ №2, обнаружил на пяти (!) кабинетах записки об отмене занятий. Для сообщений о нарушениях в детсадах и школах кимряки могут теперь звонить на круглосуточный бесплатный номер: 8-909-269-79-99. Информация о телефоне доверия появится в каждом образовательном учреждении города.
Кроме того, отделу образования совместно с отделом физкультуры и спорта необходимо в кратчайший срок предоставить письменный отчет о результатах проверки спортивных площадок в городе на безопасность стационарного инвентаря. Отчет должен содержать фотографии и предложения по укреплению конструкций.
В продолжение работы по выявлению опасных объектов заместителю главы города Ивану Громыко и председателю комитета по управлению имуществом Галине Румянцевой дано задание организовать комиссию для обследования детских площадок. Комиссия должна провести ревизию всех объектов и до 8 ноября составить реестр с адресами, фотографиями и предложениями по устранению неполадок. Параллельно финуправление предусмотрит в бюджете средства на демонтаж опасных конструкций, которые невозможно отремонтировать.
Целый ряд поручений получил отдел транспорта и связи, начиная от составления графика контроля работы уличного освещения и заканчивая регулировкой работы нового светофора на пересечении улиц Володарского и Ленина. На светофорах в городе должен пропасть мигающий желтый в ночное время – водители пытаются «проскочить» перед помехой, чем создают аварийные ситуации. Пешеходного перехода на мосту через Волгу больше не будет, так как после разрешающего сигнала светофора кимряки за рулем не реагируют на знак и зебру, считая, что путь свободен. На всех остановочных павильонах до 21 октября должно появиться расписание движения автобусов.
Конечная остановка в Заречье возможно переместится ближе к кладбищу, так как множество кимряков регулярно рискуют жизнью, идя с четверть километра по обочине дороги, чтобы навестить могилы близких. Задание сделать проект переноса разворотного круга и остановочного павильона дано И.Б. Громыко и Г.В. Румянцевой.
Комитет по управлению имуществом должен оказать помощь в утилизации аварийного судна «Балтика». Разослав запросы в специализированные организации по приему металлолома, выявить лучшее предложение. Юридический отдел поможет в оформлении процедуры, а вырученные средства пойдут на развитие Центра детского морского.
Другой задачей для комитета определено выявление индивидуальной застройки, похожей на коммерческую. На подозрении имеется 5 участков, где вместо домов незаконно могут появиться магазины. В ближайшее время по этим адресам будут направлены предостерегающие письма.
Да, бессмертно высказывание классика о двух бедах России! Это по поводу светофорных комплексов в городе. Мало того, что новый имеет массу косяков — от несоблюдения госта по времени работы сигналов (не устраняется уже почти месяц), до укомплектования и размещения дополнительных стрелок и пешеходных светофоров, так еще и решили (автора!!!) перевести на круглосуточный режим работы все светофоры в городе??!!! И это при том, что некоторые светофоры (например правобережье) только создают скопления автомобилей даже днем.
А чем помешал пешеходный переход при съезде с моста? Вместо того, чтобы оснастить его (почему-то упущенными при монтаже) пешеходными светофорами, приведен аргумент про кимряков (почему только кимряков? Что другие через мост не ездят?) за рулем, которые «после разрешающего сигнала светофора не реагируют на знак и зебру, считая, что путь свободен.» А как они должны поступить при разрешающем сигнале светофора? Остановиться у линии «стоп» и ждать запрещающего сигнала?
О пешеходном переходе при съезде с моста. Странное решение вопроса. Не пропуская пешехода, водитель нарушает ПДД. Причем происходит это под окнами ГИБДД. Но «крайним» оказывается пешеход, и поэтому его лишают перехода. Госдума нынче стряпает новые законы и изменения в существующие с завидной скоростью. Вот очередная инициатива, достойная распространения на всю страну: везде, где пешеходы мешают автомобилям, ликвидировать пешеходные переходы :wink: .
А как «у них». Довелось мне ночью проезжать небольшой финский город. Передо мной ехал автомобиль на расстоянии метров 150. Впереди на перекрестке горел красный сигнал светофора. Первый автомобиль подъехал, остановился. Через пару секунд загорелся зеленый. Автомобиль поехал и через ту же пару секунд опять загорелся красный. Подъезжаю к перекрестку, останавливаюсь. Через пару секунд загорелся зеленый. Трогаюсь и смотрю в зеркало на светофор — через пару секунд после моего проезда перекрестка светофор опять горит красным. О чем это? Ночью светофор горит всегда зеленым только для пешеходов, автомобиль в любом направлении без остановки через перекресток не проедет. Реальный «тормоз» для любителей погонять по пустынным ночным улицам.
О конечной остановке в Заречье. От конечной остановки до кладбища всего 150 метров. Смысла в переносе остановки никакого. На кладбище что ли разворачиваться. Нужно сделать нормальный тротуар. Причем делать его не от конечной остановки, а от швейной фабрики. Вдоль старого кладбища от станкозавода до швейной фабрики плохонькая пешеходная дорожка, но есть. А дальше — тропинка по кустам. В сухую погоду пройти можно, после дождя — только в сапогах. И идут люди в сады, в гаражи, на кладбище по обочине дороги. А в праздники сотни людей, рискуя своей жизнью, заставляют нервничать автомобилистов. Трагедий на этом участке произошло достаточное количество, пора бы уже власти обратить на это внимание.