Осеннее размножение ям

osenРано обрадовались кимряки – вместо обещанного ямочного ремонта улиц, о начале которого нам все лето «лукаво» сообщал глава города, обещая начать работы в апреле, мае, июне, июле и закончить их в августе, автомобилисты получили только новые ямы на дорогах.

Теперь они имеют более-менее ровные края в результате «халтурной» фрезеровки. Конкурс на проведение ямочного ремонта в августе 2015 года выиграла московская фирма ООО «Бизнес лайн», по условиям контракта асфальт должен укладываться в подготовленную для заплатки лунку глубиной не менее 7 см. На участке Борковского шоссе, пролегающем вдоль железнодорожной линии, они отфрезерованы на 2-5 см. Контроль за работой дорожников, судя по срокам ее исполнения и качеству, администрация не осуществляет.

Унылая пора наступила для Кимр с приходом осени. Все, что нам обещал глава города Роман Андреев, залило дождем: ямочный ремонт, о необходимости которого газета «Кимры Сегодня» пишет не переставая с апреля 2015 года, так и не закончен. Хорошо хотя бы то, что «набравшись мужества», глава города Роман Андреев решился в августе объявить конкурс на выполнение ямочного ремонта магистральных городских улиц. А затем этот конкурс выиграл единственный участник электронных торгов на сайте госзакупок – московская фирма ООО «Бизнес лайн». Что это за фирма, как она собирается исполнять условия контракта на сумму 2,8 млн рублей? Все это стало понятным сразу же с началом работ. Очевидно, что опытные дорожники даже рассматривать осенний период для производства асфальтирования не стали бы. Разве под дождем можно укладывать асфальт?

osen1Газетчики, проехав по улицам города 9 сентября, убедились, что работы по заделке ям не ведутся. Мы проехали по Борковскому шоссе, где в последние несколько дней жители города наблюдали дорожников. И действительно, следы их деятельности мы обнаружили – количество ям, их форма и протяженность увеличилась на этом направлении в разы. Часть дорожного полотна отфрезерована, а ценная асфальтовая крошка увезена в неизвестном направлении. Как говорят очевидцы, это несколько наполненных ею КАМазов. Мы взяли с собой штангу с 20-сантиметровой шкалой, чтобы измерить глубину ям, подготовленных для укладки асфальтовых заплаток. Как знают читатели «Кимры Сегодня», заплатку нужно ставить толщиной не менее 7 см, иначе она просто раскрошится под ударами колес автомобилей. Так прописано в контракте. Но наши измерения показали, что подготовленные углубления для заплаток в редких местах превышают 3-5 см.

По результатам неутешительных измерений редакция газеты «Кимры Сегодня» обращается к главе города Роману Вадимировичу Андрееву и требует в срочном порядке организовать контроль за выполнением муниципального контракта. Иначе народные рубли могут быть «пущены на ветер». Просим считать данную статью официальным обращением в прокуратуру и правоохранительные органы с просьбой провести проверку по выполнению муниципального контракта.

1 комментарий к “Осеннее размножение ям”

  1. У нас в стране две беды,и одна связана с другой.Только в дураках остаётся народ. 🙁

Оставьте комментарий