В Кимрском Государственном театре драмы и комедии 30 апреля состоялась премьера спектакля С.Е. Разсохина и В.П. Преображенского «В бегах». Режиссёром-постановщиком новой комедии выступил Максим Гарин.Содержание спектакля не затрагивает ни одну из любопытных тем жизни людей конца 19 – начала 20 веков, вовлечённых в круговерть перестройки дореволюционной России. В то бурное время новизны сценаристы и режиссёры ставили интересные произведения в трагедийных и комедийных формах. Об этом же спектакле можно сказать одно: смешно, что всё так глупо. Семь героев, а такую паутину сплели, что в конце спектакля зрители запутались: кто кого и к кому приревновал, кто обманщик, кто глупец?!
Но… смешно! Может быть, этого и достаточно? Ведь люди повеселились от души. За счёт смеха продлили себе жизнь. Посмотрели на игру любимых актёров. А актёры старались, хотя чувствовалось, нервничали – премьера всё же…
Роль Павла Залесова, заботливого и подозрительного отца, воодушевлённо сыграл Эдуард Мурушкин; его племянника Константина, всё первое действие спектакля просидевшего за спинкой дивана, боявшегося, что вот-вот нагрянут «выбиватели долгов», достоверно изобразил Алексей Крайнов. Насмешила всех семейная пара Ладнёвых с четырёхмесячным супружеским стажем – Василий, недавно вытребовавший заграничный паспорт, чтобы сбежать от своей ревнивой супруги; и его жена Варвара, ревнующая любимого мужа к каждому столбу. Конечно, смешно: жена все два действия следит за мужем, а тот прячется от неё. Ирине Орёл удалось приблизить замысел автора к достоверности – в ревности её героиня яростна. Владимир Калашников удачно вошёл в роль богатого жениха Лучинина, у которого «связей тьма тьмущая». Валентина Злыдова «завела» весь зал своим желанием поскорее выйти замуж и уехать в Италию. Но ни одному из героев спектакля как-то всё не удавалось осуществить задуманное. Самым счастливым оказался Григорий (актёр Владимир Сухарев) – слуга в доме Константина Залесова; «он не мешкал в разборках и позволил подкупить себя». Результат не заставил долго ждать, в конце второго действия Григорий появился на сцене в новом фраке, демонстрируя всем кольца с драгоценными камнями, которыми «увесил» все пальцы рук.
Художник-постановщик спектакля Галина Хлебородова удачно решила «квартирный вопрос», соорудив на сцене комнату и обставив её мягкой мебелью. По всему видно, что режиссёр это решение одобрил, ведь в спектакле гармонировали и костюмы, и «домашнее поведение» героев.
Уважаемая Людмила! Коль скоро Вы мните себя великим знатоком жанра комедии начала века, не затруднит ли Вас правильно указывать имена актёров, исполняющих далеко не последние роли в спектакле? Или критика не предполагает достоверности вообще?