Весна. Дороги…

Заметные  послабления

У нас для вас, уважаемые автомобилисты, две новости: как говорится, одна хорошая, другая – плохая. Начнем с последней: городские дороги для большегрузных машин все-таки закрыли. Произошло это 5 апреля, закончится 5 мая. Вторая новость – хорошая. Во-первых, цены на пропуски остались на прошлогоднем уровне, во-вторых, запрет касается только машин грузоподъемностью более 12 тонн (в 2009 году – 5 тонн) и, в-третьих, городская Администрация предусмотрела ряд льгот для тех предприятий, которые работают в сфере жизнеобеспечения горожан.На 7 апреля транспортным отделом выписано 35 сезонных пропусков и 20 разовых. Это без учета того, сколько разрешительных документов было реализовано через автозаправочные станции. Повторимся («КС» уже писала об этом): все собранные средства от продажи пропусков пойдут на восстановление дорог, разрушенных в период весенней распутицы.

Рачительные  хозяева

Когда прошлым летом на улице 50 лет ВЛКСМ меняли асфальт, старое покрытие необходимо было снять и вывезти прочь. Но не на свалку отправили эти куски предусмотрительные кимрские дорожники. Они их  складировали в определенном месте, а теперь вот дробят, добавляют мастику, битум и – пожалуйста – готовая смесь для заделывания дорожных выбоин.  Ямочный ремонт работникам «Благоустройства» помогает осуществлять специальная машина – рециклер, которая была приобретена для нужд города два года назад. В первую очередь ремонтируются те участки дорожного полотна, на которые указывает ГИБДД – во избежание автомобильных аварий. Прошлой весной для производства ямочного ремонта были приглашены специалисты из Сергиево-Посада, однако, как показала эта весна, толку от их хвалёной технологии – чуть.

Их ждет реконструкция

Одна из центральных улиц нашего города – имени Моисея Соломоновича Урицкого, а также Ильинское шоссе будут отремонтированы в этом году. Кимрская Администрация выиграла в Твери конкурс по финансированию продолжения их реконструкции. (Работы в этом направлении были начаты прошлым летом.) Помимо областных денег на ремонт указанных дорожных магистралей пойдут и деньги из городского бюджета.

 Кроме того, на улице 50 лет ВЛКСМ планируется расширить автодорожное полотно в районе светофора, а также проложить пешеходные тротуары там, где их пока нет. Деньги на проектирование этих работ выделены Кимрами, а оплатит завершение реконструкции улицы 50 лет ВЛКСМ в основном область (вклад местного бюджета – 30%).

1 комментарий к “Весна. Дороги…”

  1. Цитата: Работы в этом направлении были начаты прошлым летом.
    Если конец октября и ноябрь считать летними месяцами, то, действительно, летом. В конце лета, как всегда неожиданно, началась снежная зима. А весной посередине Ильинского шоссе из-под снега «вылезла» рукотворная ямища, т.е. сделанная руками тех, кто по замыслу должен эти ямы ликвидировать.
    Сегодня в Твери ехал по улице, на которой уже сделали ямочный ремонт традиционным способом — асфальт и каток. Дорога ровная, заделаны даже трещины. Кимрские специалисты из «Благоустройства» «специальной машиной – рециклером» кладут в ямы лепешки не стараясь выровнять их относительно дорожного полотна. Часто вместо ямы получается кочка. Не понятен и выбор ям – заделываются не все подряд. Предугадываю ответ компетентных людей: нехватка средств. Тем более надо проконтролировать качество работ. На переделку точно денег не будет.
    Двадцать лет живу в доме по адресу Дзержинского, 22. Каждый день пробираюсь, по другому не назовешь, по улице имени Героя Советского Союза Русакова. Прошу извинить за каламбур, но в память о герое-воине, видимо, на властном уровне решено сохранить в городе кусочек фронтовых дорог. Получается. Скоро здесь танки немецкие не проползут.
    Уважаемый Дмитрий Ступин. Прошу выяснить в отделе транспорта Администрации города знакомы ли их специалистам слова «грейдер» и «подсыпка». Про слово «асфальт» не спрашиваю. Ответил сам выше.

Оставьте комментарий